Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Montreal — Métro de Montréal -> Ligne verte
  MontrealMétro de Montréal -> Ligne verte
Station Place-des-Arts
Второй этаж станции посвящен истории метрополитена.

Autor: Malaheenee · Montreal           Datum: Sonntag, 19. Juli 2015

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2015 19:17 MSK
Aufrufe — 760

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Copyright Information:(C) 2014, Almaty, Kazakhstan

Kommentare · 1

14.11.2015 21:04 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
Монреаль готовится запустить новые поезда метро. Испытания завершены (http://ici.radio-canada.ca/nouvelles/soc...agon.shtml, видео вагона).
Новые поезда (http://ici.radio-canada.ca/regions/montr...tion.shtml) запустят через несколько недель (здесь это любимая формулировка - на деле могут и через полгода). Краткая характеристика новых вагонов Bombardier AZUR (перевод статьи по ссылке выше):
1) Сквозной поезд (вместо отдельных вагонов) длиной 152 метра, установлено 14 электромоторов мощностью 400 кВт каждый, способных за 32 секунды разогнать поезд до максимальных 72 км/ч, причем теперь появилась рекуперация;
2) Уменьшено количество дверей в каждом вагоне с 4 до 3 с одновременным увеличением их ширины, а также двери оснащены разными датчиками, чтобы не прищемлять зазевавшихся клиентов;
3) Вместо стальных рессор - теперь газовые амортизаторы;
4) Тормоза остались старые - деревянные башмаки, пропитанные арахисовым маслом;
5) Салон оснащен видеокамерами, кроме того рабочее место машиниста макcимально компьютеризовано;
6) Отдельное внимание при проектировании уделено лицам с ограниченной мобильностью (лестницы на станциях, правда, все равно без пандусов, а лифтов - по пальцам одной руки можно пересчитать);
7) Панорамные окна (самое забавное нововведение, потому что туннели лучше не разглядывать, особенно на оранжевой линии, http://ici.radio-canada.ca/sujet-complem...les/#/menu);
8) Кондиционера как не было, так и нет, но обещают улучшенную вентиляцию;
9) Удовольствие в 468 вагонов обошлось в $2 млрд, три четверти которых оплатило правительство Квебека.

Немного истории старых вагонов: http://www.stm.info/en/about/major_proje...mr-63-cars (в конце страницы слайд-шоу с комментариями).
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..