TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 195
  КраснодарСВАРЗ-МАЗ-6275 № 195  —  маршрут 4
Октябрьская улица

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 4 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.11.2015 16:48 MSK
Просмотров — 547

Подробная информация

Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 195

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:12.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2013
Заводской №:16
VIN:X89627500D0AF3016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Igor' Bukatin
Время съёмки:04.11.2015 13:20
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.11.2015 16:50 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Недавно хозяйка машины спрашивала, как яркость табло регулируется, ибо днём его не видно вообще. Собственно, можно сравнить с соседним фото 192-й машины.
Ещё про салонное табло спрашивала, но оно на половине машин не работает.
0
+0 / –0
08.11.2015 21:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
В депо сейчас 3 (три!) электронщика. Такие бестактные вопросы надо задавать им. Ну и решать они их должны. А на деле...
0
+0 / –0
08.11.2015 22:21 MSK
Ссылка
Владимир Сергеев · Краснодар
Фото: 385
Цитата (Игорь Букатин, 08.11.2015):
> как яркость табло регулируется

Если узнаешь - отпишись)
0
+0 / –0
09.11.2015 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Бестактные вопросы. Пошел бы сам помог, раз проблема не решается.
+2
+2 / –0
09.11.2015 16:18 MSK
Ссылка
Владимир Сергеев · Краснодар
Фото: 385
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

В том-то и дело, что своими силами вопрос не решается. Уровень яркости заложен заводскими настройками.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

Коля, я не спец по электронике. Спецы - см. выше. И проблема не решается просто потому, что никто не хочет её решать. Но сейчас ситуация должна хотя и не сразу, но измениться.
+1
+1 / –0
09.11.2015 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?
+1
+1 / –0
09.11.2015 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 237
В Минске на автобусах такие табло, судя по всему, автоматически яркость себе устанавливают. Не раз замечал, как при проезде под каким-нибудь мостом или тому подобное, где солнечного света не так много, табло чуть тускнеет, а при выезде из-под оного наоборот - светит ярче. Хотя на ярком солнце все равно ничего не видно, блинкерное табло в этом плане гораздо удобнее.
+2
+2 / –0
10.11.2015 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Карданный Вал, 09.11.2015):
> Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?

В этом и была суть моего комментария.
0
+0 / –0
11.11.2015 10:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
М-да, похоже, моё чувство юмора должно оставаться при мне, поскольку оно не всем понятно :-) Естественно, вопросы не бестактные. Просто задавать их надо не Игорю и не мне, а техническим работникам депо, которые обязаны их оперативно решить. Если не получается самим, то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается. В итоге же страдают (образно говоря, конечно) водители и пассажиры.
0
+0 / –0
12.11.2015 01:31 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209
Цитата (Олег Бодня, 11.11.2015):
> то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается

Олег, я всё конечно понимаю, но даже на трамваях: 141 попало высоковольтное напряжение на низковольтное и спалило оно все платы; 103 без переднего и-за сдохнувшего табло; 125 и 034 нет деталей для ремонта. Ответ на всё один: ДЕНЕГ НЕТ! на 141 по сути нужно все табло новые покупать, 103 тоже самое, 125, 034 детали нужны. По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт
0
+0 / –0
12.11.2015 08:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Постараюсь поднять этот вопрос на уровне руководства ТТУ. Вообще же, по трамваям пока можно обойтись "малой кровью". Что, например, мешает снять сейчас несколько "межвагонных" табло на сцепках и поставить их на место неработающих передних и задних (вагоны 141, 125 и кто-то ещё вроде)? По боковым и салонным это, конечно, не выход, но нужно что-то придумывать.

Цитата (Михаил Звягинцев, 12.11.2015):
> По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт

"Орбита" - это такое ... Как и "Агит", впрочем. Я знаю, что есть проблемы с обслуживанием "Меркурия", но система-то как раз надёжная и удобная для пассажиров, в отличие от вышеназванных.

В общем, надо будет этот вопрос поднять.
0
+0 / –0
12.11.2015 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 1592
На автобусах 2008-го в ЗТД тоже ж вроде ЭМУ остались. Оттуда поснимать.
0
+0 / –0
12.11.2015 16:30 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
И поставить Селену на несколько трамваев? Забавно было бы. А так да, в ремфонд ТД2 можно снять.
0
+0 / –0
12.11.2015 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Я не говорил про перестановку на трамваи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.