Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 195
  KrasnodarSVARZ-MAZ-6275 Nr. 195  —  Linie 4
Октябрьская улица

Autor: Игорь Букатин · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 4. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2015 16:48 MSK
Aufrufe — 547

Detailinformation

Krasnodar, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 195

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:12.2013
Typ:SVARZ-MAZ-6275
Baujahr:2013
Fabriknummer:16
VIN:X89627500D0AF3016
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:04.11.2015 13:20
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:44 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

08.11.2015 16:50 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Недавно хозяйка машины спрашивала, как яркость табло регулируется, ибо днём его не видно вообще. Собственно, можно сравнить с соседним фото 192-й машины.
Ещё про салонное табло спрашивала, но оно на половине машин не работает.
0
+0 / –0
08.11.2015 21:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
В депо сейчас 3 (три!) электронщика. Такие бестактные вопросы надо задавать им. Ну и решать они их должны. А на деле...
0
+0 / –0
08.11.2015 22:21 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Игорь Букатин, 08.11.2015):
> как яркость табло регулируется

Если узнаешь - отпишись)
0
+0 / –0
09.11.2015 02:05 MSK
Link
Fotos: 1592
Бестактные вопросы. Пошел бы сам помог, раз проблема не решается.
+2
+2 / –0
09.11.2015 16:18 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

В том-то и дело, что своими силами вопрос не решается. Уровень яркости заложен заводскими настройками.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

Коля, я не спец по электронике. Спецы - см. выше. И проблема не решается просто потому, что никто не хочет её решать. Но сейчас ситуация должна хотя и не сразу, но измениться.
+1
+1 / –0
09.11.2015 21:26 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?
+1
+1 / –0
09.11.2015 22:06 MSK
Link
Fotos: 236
В Минске на автобусах такие табло, судя по всему, автоматически яркость себе устанавливают. Не раз замечал, как при проезде под каким-нибудь мостом или тому подобное, где солнечного света не так много, табло чуть тускнеет, а при выезде из-под оного наоборот - светит ярче. Хотя на ярком солнце все равно ничего не видно, блинкерное табло в этом плане гораздо удобнее.
+2
+2 / –0
10.11.2015 11:11 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Карданный Вал, 09.11.2015):
> Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?

В этом и была суть моего комментария.
0
+0 / –0
11.11.2015 10:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
М-да, похоже, моё чувство юмора должно оставаться при мне, поскольку оно не всем понятно :-) Естественно, вопросы не бестактные. Просто задавать их надо не Игорю и не мне, а техническим работникам депо, которые обязаны их оперативно решить. Если не получается самим, то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается. В итоге же страдают (образно говоря, конечно) водители и пассажиры.
0
+0 / –0
12.11.2015 01:31 MSK
Link
Fotos: 209
Цитата (Олег Бодня, 11.11.2015):
> то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается

Олег, я всё конечно понимаю, но даже на трамваях: 141 попало высоковольтное напряжение на низковольтное и спалило оно все платы; 103 без переднего и-за сдохнувшего табло; 125 и 034 нет деталей для ремонта. Ответ на всё один: ДЕНЕГ НЕТ! на 141 по сути нужно все табло новые покупать, 103 тоже самое, 125, 034 детали нужны. По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт
0
+0 / –0
12.11.2015 08:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Постараюсь поднять этот вопрос на уровне руководства ТТУ. Вообще же, по трамваям пока можно обойтись "малой кровью". Что, например, мешает снять сейчас несколько "межвагонных" табло на сцепках и поставить их на место неработающих передних и задних (вагоны 141, 125 и кто-то ещё вроде)? По боковым и салонным это, конечно, не выход, но нужно что-то придумывать.

Цитата (Михаил Звягинцев, 12.11.2015):
> По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт

"Орбита" - это такое ... Как и "Агит", впрочем. Я знаю, что есть проблемы с обслуживанием "Меркурия", но система-то как раз надёжная и удобная для пассажиров, в отличие от вышеназванных.

В общем, надо будет этот вопрос поднять.
0
+0 / –0
12.11.2015 13:22 MSK
Link
Fotos: 1592
На автобусах 2008-го в ЗТД тоже ж вроде ЭМУ остались. Оттуда поснимать.
0
+0 / –0
12.11.2015 16:30 MSK
Link
Fotos: 909
И поставить Селену на несколько трамваев? Забавно было бы. А так да, в ремфонд ТД2 можно снять.
0
+0 / –0
12.11.2015 18:43 MSK
Link
Fotos: 1592
Я не говорил про перестановку на трамваи.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..