Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, SVARZ-MAZ-6275 # 195
  克拉斯諾達爾SVARZ-MAZ-6275 # 195  —  路线 4
Октябрьская улица

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 4 十一月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 08.11.2015 16:48 MSK
观看 — 547

详细信息

克拉斯諾達爾, SVARZ-MAZ-6275 # 195

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:12.2013
型号:SVARZ-MAZ-6275
制造日期:2013
序列号:16
VIN:X89627500D0AF3016
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:04.11.2015 13:20
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:44 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

08.11.2015 16:50 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Недавно хозяйка машины спрашивала, как яркость табло регулируется, ибо днём его не видно вообще. Собственно, можно сравнить с соседним фото 192-й машины.
Ещё про салонное табло спрашивала, но оно на половине машин не работает.
0
+0 / –0
08.11.2015 21:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
В депо сейчас 3 (три!) электронщика. Такие бестактные вопросы надо задавать им. Ну и решать они их должны. А на деле...
0
+0 / –0
08.11.2015 22:21 MSK
链接
Владимир Сергеев · 克拉斯諾達爾
照片:: 385
Цитата (Игорь Букатин, 08.11.2015):
> как яркость табло регулируется

Если узнаешь - отпишись)
0
+0 / –0
09.11.2015 02:05 MSK
链接
照片:: 1592
Бестактные вопросы. Пошел бы сам помог, раз проблема не решается.
+2
+2 / –0
09.11.2015 16:18 MSK
链接
Владимир Сергеев · 克拉斯諾達爾
照片:: 385
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

В том-то и дело, что своими силами вопрос не решается. Уровень яркости заложен заводскими настройками.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:35 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Александров Николай, 09.11.2015):
> Пошел бы сам помог, раз проблема не решается

Коля, я не спец по электронике. Спецы - см. выше. И проблема не решается просто потому, что никто не хочет её решать. Но сейчас ситуация должна хотя и не сразу, но измениться.
+1
+1 / –0
09.11.2015 21:26 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?
+1
+1 / –0
09.11.2015 22:06 MSK
链接
照片:: 236
В Минске на автобусах такие табло, судя по всему, автоматически яркость себе устанавливают. Не раз замечал, как при проезде под каким-нибудь мостом или тому подобное, где солнечного света не так много, табло чуть тускнеет, а при выезде из-под оного наоборот - светит ярче. Хотя на ярком солнце все равно ничего не видно, блинкерное табло в этом плане гораздо удобнее.
+2
+2 / –0
10.11.2015 11:11 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (Карданный Вал, 09.11.2015):
> Просто интересно в чем бестактность такого вопроса?

В этом и была суть моего комментария.
0
+0 / –0
11.11.2015 10:03 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
М-да, похоже, моё чувство юмора должно оставаться при мне, поскольку оно не всем понятно :-) Естественно, вопросы не бестактные. Просто задавать их надо не Игорю и не мне, а техническим работникам депо, которые обязаны их оперативно решить. Если не получается самим, то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается. В итоге же страдают (образно говоря, конечно) водители и пассажиры.
0
+0 / –0
12.11.2015 01:31 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209
Цитата (Олег Бодня, 11.11.2015):
> то нужно обращаться к производителю или менять систему нафиг, если производитель выпендривается

Олег, я всё конечно понимаю, но даже на трамваях: 141 попало высоковольтное напряжение на низковольтное и спалило оно все платы; 103 без переднего и-за сдохнувшего табло; 125 и 034 нет деталей для ремонта. Ответ на всё один: ДЕНЕГ НЕТ! на 141 по сути нужно все табло новые покупать, 103 тоже самое, 125, 034 детали нужны. По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт
0
+0 / –0
12.11.2015 08:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Постараюсь поднять этот вопрос на уровне руководства ТТУ. Вообще же, по трамваям пока можно обойтись "малой кровью". Что, например, мешает снять сейчас несколько "межвагонных" табло на сцепках и поставить их на место неработающих передних и задних (вагоны 141, 125 и кто-то ещё вроде)? По боковым и салонным это, конечно, не выход, но нужно что-то придумывать.

Цитата (Михаил Звягинцев, 12.11.2015):
> По планам вообще: с Московских модернизантов снять весь Меркурий и на его место ставить табло Орбиты, если АГИТовские табло дальше будут выделываться, то тоже самое ждёт

"Орбита" - это такое ... Как и "Агит", впрочем. Я знаю, что есть проблемы с обслуживанием "Меркурия", но система-то как раз надёжная и удобная для пассажиров, в отличие от вышеназванных.

В общем, надо будет этот вопрос поднять.
0
+0 / –0
12.11.2015 13:22 MSK
链接
照片:: 1592
На автобусах 2008-го в ЗТД тоже ж вроде ЭМУ остались. Оттуда поснимать.
0
+0 / –0
12.11.2015 16:30 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
И поставить Селену на несколько трамваев? Забавно было бы. А так да, в ремфонд ТД2 можно снять.
0
+0 / –0
12.11.2015 18:43 MSK
链接
照片:: 1592
Я не говорил про перестановку на трамваи.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.