СМЕ 1313+1315. 12.2011 ex MTTD; 06.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2585; 09.1994 ex 5585. 09.2019 to 30123; 12.2020 to Taganrog, (30123); 05.2021 to MTTD # б/н
СР СВАРЗ 2015 г.
В 2002-2005 — СМЕ 2586+2585
С 12.2011 по 09.2012 и с 10.2012 по 04.2015 — СМЕ 1315+1316
С 12.2015 по 09.2019 — СМЕ 1313+1315
С 09.2019 по 07.2020 — СМЕ 30121+30123
30 июля 2021 года установлен в ПКиО имени М.Горького.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
29.08.2015 01:02
Exposure Time:
15 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
28 mm
Equivalent Focal Length:
44 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Такой окрас - желает Мосгортранс!.. А у "фанатов Татр" - ступор и транс... Согласен - это надо отменить: автобус и троллейбус не забыть: их тоже "синевою обливают"!!! Едино-целым всё видеть желают,-на краски тратить денег не хотят, но экономя, - внешности вредят!..
Конечно, - "На вкус и на цвет, - товарищей нет!", - но изначально Татра, - вагон 1393, пусть и с небольшими отличиями... Даже перекрас их в своё время в жёлто-не-пойми-какой цвет, вызывал неприятие, но и на них, - жёлтых, - выросло тоже уже целое поколение... Но чем ближе к начальному - бежево-красному виду, тем Исторически вернее, и изначально Москвичам понятнее. Не зря же именно "под Татру" приказал Шипилов перекрасить и троллейбусы в Москве! Решил объединить в одну цветовую гамму весь наземный электротранспорт Столицы... И вывел за "исторические скобки" ЗиУ-5!.. Их стали активнее, - не жалея списывать, хотя запас прочности у них был ого-го! А по пассажировместимости его так ничто потом не перекрыло, в одновагонном-то исполнении...
Синева и Москва - вообще не сочетаются. Синева - это море, в Питере такая окраска прошла бы на ура. Если бы Москвой и дептрансом в частности руководили москвичи, уверен, но было бы такого ребреНдинга.
У любого города, - своя неповторимость в мироощущении, своя "душа", и своя История. Тут такие "законы" действуют, что и академикам не разобраться! А общественный транспорт, - это самое массовое "наше достояние", часть Городской Культуры, и в конечном итоге - часть любого Города. Я во 2-м Автобусном когда работал, хорошую фразу-пословицу услышал: Связь, - это нерв Города, а Транспорт, - это его Кровь...
Цитата (Александр Петров, 09.11.2015): > Синева и Москва - вообще не сочетаются. > Синева - это море, в Питере такая окраска прошла бы на ура. Москва - порт пяти морей...
Цитата (Александр Петров, 09.11.2015): > Если бы Москвой и дептрансом в частности руководили москвичи, уверен, > но было бы такого ребреНдинга. найти бы этих москвичей... красный - весьма агрессивно смотрится, хоть и привычнее. Всё в одно и тоже красить и одним цветом - как-то не очень. Зато хоть 619-е походят нормально - красить в чёрный цвет крыши и верх вагона - это ужас
Вот! Вот! Давно хотел такую фотографию сделать, очень иллюстративно!
При вечернем натриевом освещении Татра в классическом окрасе выглядит как трамвай: видна линия крыши, линия под кабиной. Можно с полвзгляда определить размеры и скорость.
А голубая Татра - непонятное мутное пятно, фары и окна на пустом месте. Чтобы понять, на каком оно от тебя расстоянии, с какой скоростью оно движется и не собьёт ли тебя прямо сейчас при переходе путей, нужно думать и соображать, прикидывать расстояние между приближающимися фарами. Небезопасный получается этот ваш ребрендинг.
А всё потому, что у натриевых ламп линейчатый спектр, и в нём нет голубой линии, соответствующей этой краске (в отличие от дневного света, в спектре которого есть все цвета). Раз нечего отражать, то в таком свете голубая краска кажется такой тёмной.
Я конечно извиняюсь, но мне кажется Вы зря критикуете цвет трамвая. У нас в Запорожье - да, это действительно - ужас! А это вполне привычно, и узорчик беленький. А самое главное - покрашен аккуратно)
Цитата (Сергей Довгаль, 15.12.2015): > У нас в Запорожье - да, это действительно - ужас!
А это вы про что? Посмотрел фото на странице города, ничего ужасного не нашёл. Синие вагоны (типа http://transphoto.ru/photo/848718/) прямо понравились. Если вместо синего взять тот самый голубой с завитушками, и покрасить аккуратно - получится прямо идеальная схема для Москвы. И брендово, и ночью видно.
Я немного не уточнил, я имел ввиду не цвет покраски, а качество. А вообще если выбирать, то мне больше всего, в Запорожье, нравится раскраска другого типа (http://transphoto.ru/photo/868976/)
И я всё же этого не понял:/ Внезапно осознал, что в Одессе вагоны тоже не светлее этих, но ни разу проблемы типа "трамвай не видно ночью" у меня не было и не слышал такого ни от кого.
Цитата (BaronRojo, 21.12.2015): > но ни разу проблемы типа "трамвай не видно ночью" у меня не было
Да нет никакой серьёзной проблемы. Просто наблюдение, что вот в одном конкретном небольшом аспекте было хорошо, а решили сделать хуже, и никто об этом наверняка не задумывался, когда принимали решение (спектр натрия! господи, вы о чём вообще! мы дизайнеры, мы цвет для автобусов выбираем!).
И аспект такой небольшой, что если в системе с ним всё всегда плохо, то все тупо привыкли, не замечают и не жалуются. А вот если внезапно один вагон вдруг стал хуже остальных, то с непривычки разницу заметить можно.
链接