Углублённый ТО-2 подходит к концу. В ходе проведения ТО-2 троллейбусу была частично заменена обшивка кузова, перебрана механика и электрика, заменена обшивка салона.
Изюминкой последнего в депо маршрутного троллейбуса ещё советского производства станет необычная для нынешних дней схема окраски
15.03.1990 — введен в эксплуатацию
02.1991, 02.1992, 04.1994, 06.1995, 09.2000, 11.2003, 05.2006 — СР
03.1993, 07.1997 — КР
11.2006 — передан из Депо №1 в Троллейбусное депо №2
2010 — СР
20.10.2014 — поврежден в результате наезда на опору КС на Лесопарковской улице
11.11.2014 — восстановлен после ДТП
11.2015 — ТО-2
02.12.2016 — возгорание.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
06.11.2015 14:18
Exposure Time:
1/15 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
>>Плохо, что полоса на передке прерывается выемками под фары, и нет места для номера там, где их у наc наносят. Насчет выемок под фары согласен, но по-другому тут сделать трудно, разве что по краям делать горизонтальные полоски сантиметров по 30 в длину, а потом уже рисовать птичку.
Цитата (watchmaker, 07.11.2015): > Насчет выемок под фары согласен, но по-другому тут сделать трудно, разве что по краям делать горизонтальные полоски сантиметров по 30 в длину, а потом уже рисовать птичку.
链接