Ой, а окна то чего задом на перёд повставляли?? При движении .если стекло довольно свободно ходит, окна будут самопроизвольно открываться. у нас есть пара таких вагонов...
Цитата (Федин Кирилл, 07.11.2015): > Ой, а окна то чего задом на перёд повставляли?? При движении .если стекло довольно свободно ходит, окна будут самопроизвольно открываться. у нас есть пара таких вагонов...
Учитывая состояние путей в Твери,об этом не стоит беспокоиться.
Цитата (Cypok, 07.11.2015): > Кто запретил поставить светодиоды тёплого спектра? В сочетании с серым, салон будет производить отталкивающее, неприятное впечатление.
Цитата (Cypok, 07.11.2015): > Кто запретил поставить светодиоды тёплого спектра? Согласен. Только, не кто запретил, а кто помешал.) Холодный цвет применим при освещении больших объемов (ж.д. вокзалы, аэропорты, etc.), при небольшой кубатуре, безусловно, тёплое свечение приоритетно.
Я не буду говорить за ускорители, но некоторые РКСУ довольно ощутимо дёргают вагон при трогании. У импульсных систем управления такого нет.
Цитата (Cypok, 07.11.2015): > Кто запретил поставить светодиоды тёплого спектра? В сочетании с серым, салон будет производить отталкивающее, неприятное впечатление.
Дешевизна светодиодов холодного спектра в сочетании с массовой недоступностью светодиодов и люминесцентных ламп тёплых спектров. Если немного оффтопом, то я (мягко говоря)устал искать (в 1,5миллионном городе-то!) люминесцентную лампу T5 на спектр 827 или 927. Так и не нашёл. Со светодиодами то же самое: в какую контору ни придёшь - у всех только на спектр 6500-7000, даже на 4000К, не говоря уж о 2700К - это будет спецзаказ за спеццену. Да, это не совсем совок, но очень похоже. Кстати, такой серый - довольно нейтральный оттенок, он нормально смотрится как с холодным, так и с тёплым спектром: он и не кофейного оттенка, требующего явно тёплого света, так и не явно иссиня-серого, требующего явно холодного. Так что более-менее приемлемый вариант.
Цитата (BlackAmV, 07.11.2015): > Я не буду говорить за ускорители, но некоторые РКСУ довольно ощутимо дёргают вагон при трогании. У импульсных систем управления такого нет. >
По плавности хода ускоритель сравним с элекетронной системой. Там реостатных позиций около 80 не помню точно. Только его надо обслуживать. Видно, тут надеются на скорое обновление. Комплект электроники меньше миллиона не стоит, а человек, умеющий сделать новые жгуты ещё есть и зарплату всё равно получает.
Все классно, но плохо, что сами лампы вмонтированы и не отражают свет на потолок. Светодиоды дают направленный свет, и нет рассеивателя, который бы равномерно распространял свет по салону. Был бы потолок лучше освещен - это не выглядело бы как в операционной. А вообще, хорошие тона. Если разбавить эту серо-белую гамму яркими поручнями или цветными сидениями - будет в самый раз!
链接