TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vinica, Tatra KT4SU nr. 228
  Vinica Tatra KT4SU nr. 228 
Трамвайне депо
Низкопольная секция, общий вид конструкции

Autorius: EVD · Vinica           Data: 2015 m. lapkričio 4 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 05.11.2015 12:46 MSK
Peržiūrų — 1833

Detali informacija

Vinica, Tatra KT4SU nr. 228

Lokacija:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Depas/Parkas:Tram depot
Modelis:Tatra KT4SU
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:178978
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2016-07) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:07.2016 to KT4UA “VinWay”

Nuotraukos parametrai

Model:E5600
Date and Time:30.11.1999 02:00
Exposure Time:10/1626 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:50
Focal Length:5.7 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 14

05.11.2015 15:30 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Да, конечно, тележки "съели" много места. Ценность низкого пола здесь практически потеряна - пара колясок и остальным пассажирам все равно придется подниматься по ступенькам, чтобы пройти в салон.
+10
+11 / –1
05.11.2015 16:05 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа. Типа так удобнее (только удобства это не прибавляет, кроме скорости посадки пассажира в вагон). Всё же, высокий пол комфортнее и безопаснее.
–1
+7 / –8
06.11.2015 10:44 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа.

Нет, не нормально. Низкий пол нужен, в первую очередь, маломобильным пассажирам. И это надо понимать. Людям с ОФВ, мамочкам с колясками, пожилым. Кстати, это общий тренд в современном пассажирском транспорте.
+4
+5 / –1
06.11.2015 11:11 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Тут вопрос в другом: будут ли выдерживать ТЭДы дополнительную нагрузку в виде этой секции да еще с пассажирами?
0
+0 / –0
06.11.2015 12:26 MSK
Nuoroda
zt_vlad · Žytomyras
Nėra foto
Будут.
0
+0 / –0
06.11.2015 12:28 MSK
Nuoroda
EVD · Vinica
Foto: 191
Конечно будут, будет ведь на всем вагоне 4 тележки. И со временем от нагрузки может прогибаться эта секция в районе дверей
+2
+2 / –0
06.11.2015 12:41 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Эт хорошо, что решили заморочиться и сделать моторными все 4 телеги.
+1
+1 / –0
06.11.2015 15:07 MSK
Nuoroda
zt_vlad · Žytomyras
Nėra foto
Здесь http://transphoto.ru/photo/844184/ не моторные и выдерживают.
0
+0 / –0
06.11.2015 22:16 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Ну если в Европе по большей своей части возят "сидячку" и не очень много "стоячки", то не страшно. А в условиях типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов это может быть чревато... Но если действительно
Цитата (Yosheek, 06.11.2015):
> сделать моторными все 4 телеги.

то вопроса нет. Хотя с поста
Цитата (EVD, 06.11.2015):
> будет ведь на всем вагоне 4 тележки.

это неочевидно.
0
+0 / –0
07.11.2015 01:38 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов

А почему в Виннице не пользуются прицепами?
0
+0 / –0
07.11.2015 10:26 MSK
Nuoroda
EVD · Vinica
Foto: 191
По словам начальства не хватает кондукторов и не рентабельно, хотя очень они нужны из-за стремительного увеличения населения города
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:16 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Пост Моргунова
https://www.facebook.com/SAMorgunov/posts/670959129721853
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:20 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (HAnS, 05.07.2016):
>
> Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
> https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Как как, так же как ЛВС-2009, ЛВС-93 или другой вагон с подобной кинематической схемой. Но что-то мне кажется, что из-за расстояния между осями тележек, сочленений и их взаимного расположения у этого вагона будут такие же проблемы с раскачкой как и у ЛВСа.
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:21 MSK
Nuoroda
Foto: 105
У КТ4 связаны, а в этом вагоне ничего связывать не нужно - опора под узлами сочленения есть и так
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.