Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinicija, Tatra KT4SU Br. 228
  Vinicija Tatra KT4SU Br. 228 
Трамвайне депо
Низкопольная секция, общий вид конструкции

Autor: EVD · Vinicija           Date: 4 Studeni 2015 god., Srijeda

Statistics

Published 05.11.2015 12:46 MSK
Pregledi — 1833

Detailed info

Vinicija, Tatra KT4SU Br. 228

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Prijevoznik/Pogon:Tram depot
Model:Tatra KT4SU
Proizvedeno:1990
Serijski broj:178978
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (07.2016) Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:07.2016 to KT4UA “VinWay”

Camera Settings

Model:E5600
Date and Time:30.11.1999 02:00
Exposure Time:10/1626 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:50
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

05.11.2015 15:30 MSK
Link
Photos: 105
Да, конечно, тележки "съели" много места. Ценность низкого пола здесь практически потеряна - пара колясок и остальным пассажирам все равно придется подниматься по ступенькам, чтобы пройти в салон.
+10
+11 / –1
05.11.2015 16:05 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа. Типа так удобнее (только удобства это не прибавляет, кроме скорости посадки пассажира в вагон). Всё же, высокий пол комфортнее и безопаснее.
–1
+7 / –8
06.11.2015 10:44 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа.

Нет, не нормально. Низкий пол нужен, в первую очередь, маломобильным пассажирам. И это надо понимать. Людям с ОФВ, мамочкам с колясками, пожилым. Кстати, это общий тренд в современном пассажирском транспорте.
+4
+5 / –1
06.11.2015 11:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Тут вопрос в другом: будут ли выдерживать ТЭДы дополнительную нагрузку в виде этой секции да еще с пассажирами?
0
+0 / –0
06.11.2015 12:26 MSK
Link
zt_vlad · Žitomir
No photos
Будут.
0
+0 / –0
06.11.2015 12:28 MSK
Link
EVD · Vinicija
Photos: 191
Конечно будут, будет ведь на всем вагоне 4 тележки. И со временем от нагрузки может прогибаться эта секция в районе дверей
+2
+2 / –0
06.11.2015 12:41 MSK
Link
Photos: 300
Эт хорошо, что решили заморочиться и сделать моторными все 4 телеги.
+1
+1 / –0
06.11.2015 15:07 MSK
Link
zt_vlad · Žitomir
No photos
Здесь http://transphoto.ru/photo/844184/ не моторные и выдерживают.
0
+0 / –0
06.11.2015 22:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Ну если в Европе по большей своей части возят "сидячку" и не очень много "стоячки", то не страшно. А в условиях типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов это может быть чревато... Но если действительно
Цитата (Yosheek, 06.11.2015):
> сделать моторными все 4 телеги.

то вопроса нет. Хотя с поста
Цитата (EVD, 06.11.2015):
> будет ведь на всем вагоне 4 тележки.

это неочевидно.
0
+0 / –0
07.11.2015 01:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов

А почему в Виннице не пользуются прицепами?
0
+0 / –0
07.11.2015 10:26 MSK
Link
EVD · Vinicija
Photos: 191
По словам начальства не хватает кондукторов и не рентабельно, хотя очень они нужны из-за стремительного увеличения населения города
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:16 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Пост Моргунова
https://www.facebook.com/SAMorgunov/posts/670959129721853
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:20 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 05.07.2016):
>
> Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
> https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Как как, так же как ЛВС-2009, ЛВС-93 или другой вагон с подобной кинематической схемой. Но что-то мне кажется, что из-за расстояния между осями тележек, сочленений и их взаимного расположения у этого вагона будут такие же проблемы с раскачкой как и у ЛВСа.
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:21 MSK
Link
Photos: 105
У КТ4 связаны, а в этом вагоне ничего связывать не нужно - опора под узлами сочленения есть и так
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.