TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Виница, Tatra KT4SU № 228
  Виница Tatra KT4SU № 228 
Трамвайне депо
Низкопольная секция, общий вид конструкции

Автор: EVD · Виница           Дата: 4 ноември 2015 г., сряда

Статистика

Публикувано 05.11.2015 12:46 MSK
Разглеждан — 1833

Подробна информация

Виница, Tatra KT4SU № 228

Местоположение:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модел:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводски №:178978
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (07.2016) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:С 07.2016 — KT4UA «VinWay»

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:E5600
Время съёмки:30.11.1999 02:00
Выдержка:10/1626 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

05.11.2015 15:30 MSK
Връзка
Снимка: 105
Да, конечно, тележки "съели" много места. Ценность низкого пола здесь практически потеряна - пара колясок и остальным пассажирам все равно придется подниматься по ступенькам, чтобы пройти в салон.
+10
+11 / –1
05.11.2015 16:05 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа. Типа так удобнее (только удобства это не прибавляет, кроме скорости посадки пассажира в вагон). Всё же, высокий пол комфортнее и безопаснее.
–1
+7 / –8
06.11.2015 10:44 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа.

Нет, не нормально. Низкий пол нужен, в первую очередь, маломобильным пассажирам. И это надо понимать. Людям с ОФВ, мамочкам с колясками, пожилым. Кстати, это общий тренд в современном пассажирском транспорте.
+4
+5 / –1
06.11.2015 11:11 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Тут вопрос в другом: будут ли выдерживать ТЭДы дополнительную нагрузку в виде этой секции да еще с пассажирами?
0
+0 / –0
06.11.2015 12:26 MSK
Връзка
zt_vlad · Житомир
Няма снимки
Будут.
0
+0 / –0
06.11.2015 12:28 MSK
Връзка
EVD · Виница
Снимка: 191
Конечно будут, будет ведь на всем вагоне 4 тележки. И со временем от нагрузки может прогибаться эта секция в районе дверей
+2
+2 / –0
06.11.2015 12:41 MSK
Връзка
Снимка: 300
Эт хорошо, что решили заморочиться и сделать моторными все 4 телеги.
+1
+1 / –0
06.11.2015 15:07 MSK
Връзка
zt_vlad · Житомир
Няма снимки
Здесь http://transphoto.ru/photo/844184/ не моторные и выдерживают.
0
+0 / –0
06.11.2015 22:16 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Ну если в Европе по большей своей части возят "сидячку" и не очень много "стоячки", то не страшно. А в условиях типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов это может быть чревато... Но если действительно
Цитата (Yosheek, 06.11.2015):
> сделать моторными все 4 телеги.

то вопроса нет. Хотя с поста
Цитата (EVD, 06.11.2015):
> будет ведь на всем вагоне 4 тележки.

это неочевидно.
0
+0 / –0
07.11.2015 01:38 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов

А почему в Виннице не пользуются прицепами?
0
+0 / –0
07.11.2015 10:26 MSK
Връзка
EVD · Виница
Снимка: 191
По словам начальства не хватает кондукторов и не рентабельно, хотя очень они нужны из-за стремительного увеличения населения города
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:16 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Пост Моргунова
https://www.facebook.com/SAMorgunov/posts/670959129721853
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:20 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 05.07.2016):
>
> Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
> https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Как как, так же как ЛВС-2009, ЛВС-93 или другой вагон с подобной кинематической схемой. Но что-то мне кажется, что из-за расстояния между осями тележек, сочленений и их взаимного расположения у этого вагона будут такие же проблемы с раскачкой как и у ЛВСа.
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:21 MSK
Връзка
Снимка: 105
У КТ4 связаны, а в этом вагоне ничего связывать не нужно - опора под узлами сочленения есть и так
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.