Ладожский — едва ли не самый ужасный виденный мною вокзал. Мало того что его просто не найти за этим ТЦ "Невский каскад", так и внутри там лабиринты ещё те. Я когда туда в первый раз попал, даже не верилось, что это самый новый вокзал в СПб и один из самых новых в стране.
> Ладожский — едва ли не самый ужасный виденный мною вокзал
Ну вообще, когда его только построили - он был очень даже ничего, мне нравился. Но вот недавно мне довелось побывать на нем - обнаружил, что он довольно в ужасном состоянии, видимо на текущий ремонт забили.
А зачем вообще построили ещё один вокзал? Чтобы разгрузить Московский?
А трамлинию и станцию метро туда, получается, построили заранее? Последняя открытия трамлиния в Питере, по-моему, приходится на 1999 год, и то не на Ладожскую, а на Старую Деревню. Т.е. Ладожская линия, получается, тогда уже была, причём уже подведённая к будущему зданию вокзала.
Цитата (Сергуня, 07.11.2015): > Когда было торжественное открытие Ладожского вокзала непонятно,но похоже в промежутке между 25 мая и 15 июня 2003 года. А когда туда Путин на поезде под двумя тепловозами приезжал? Где-то в Инете и фотографии этого были, а дата и подавно.
> Пригородные поезда пошли 17 мая 2003 года:http://www.fontanka.ru/2003/05/23/48610/ Они и раньше туда ходили, с пригородными дату однозначно определить трудно.
Цитата (massimoling, 07.11.2015): > А зачем вообще построили ещё один вокзал? Чтобы разгрузить Московский? Именно с этой целью. > А трамлинию и станцию метро туда, получается, построили заранее? Раньше заместо вокзала была станция Дача Долгорукова. Собственно, официально она и сейчас существует, но уже как в составе вокзала. > Последняя открытия трамлиния в Питере, по-моему, приходится на 1999 год, и то не на Ладожскую, а на Старую Деревню. Т.е. Ладожская линия, получается, тогда уже была, причём уже подведённая к будущему зданию вокзала. Последняя построенная линия - в 2001 году к платформе "Старая Деревня". На Ладожской потом немного продлили линию и перенесли конечную станцию в конце этой линии.
Будет убрана после продления линии по Гранитной и реконструкции кст "Малая Охта". Просто тогда не предполагали что так сильно затянут с этим вопросом. Там собственно по зданию диспетчерской видно что не капитальное строение, больше на ларек на рынке похоже только приличных размеров.
Самое досадное, что вместо бессмысленной вереницы вагонов, можно было немного увеличить интервал и пустить парные вагоны на постоянной основе. А так эти "черепашьи забеги" здесь пока неискоренимы, по крайней мере, до частного трамвая, если он будет
Цитата (Сергуня, 07.11.2015): > Так что к моменту открытия вокзала ТЦ скорее всего уже строился.
Там его много очередей. То, что тогда строилось - это только первая, ближайшая к перекрёстку Заневского/Энергетиков. Она прикрыла вид на вокзал только с этой стороны. Вторая очередь довольно скромная. А вот третья, открытая пару лет назад, высоченная и почти полностью загородила вид и с "той" стороны Заневского, для подъезжающих с Пороховых. Теперь ещё чего-нибудь нагородят на месте снесённых корпусов Уткина проспекта и вокзал вообще скроется.
Цитата (massimoling, 07.11.2015): > А трамлинию и станцию метро туда, получается, построили заранее? Т.е. Ладожская линия, получается, тогда уже была, причём уже подведённая к будущему зданию вокзала.
Прежде всего, их строили для вывоза из спального района Ржевка-Пороховые. "Ладожская" - на много лет ближайшая к нему станция, а трамвай там весь на выделенке. И много лет внизу у эскалаторов висел указатель: "Выход в город и к поездам железной дороги". Стоило убрать указатель - как поезда появились. ;)
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.11.2015): > Цитата (massimoling, 07.11.2015): > > А зачем вообще построили ещё один вокзал? > При этом ещё ликвидировали Варшавский.
А когда-то ещё Охтинский и Приморский были, и ничего.
Цитата (Т.Л.Н., 08.11.2015): > можно было немного увеличить интервал и пустить парные вагоны на постоянной основе
Это верно. Тем более на Косыгина перед зигзагами, которые делает дорога, поставили три лежачих полицейских подряд с каждой стороны, так что автобусы и троллейбусы там будут ехать ещё медленнее и пробок будет больше. Трамваю профит.
Цитата (VicSin, 10.11.2015): > Цитата (Т.Л.Н., 08.11.2015): > > можно было немного увеличить интервал и пустить парные вагоны на постоянной основе > > Это верно. Тем более на Косыгина перед зигзагами, которые делает дорога, поставили три лежачих полицейских подряд с каждой стороны, так что автобусы и троллейбусы там будут ехать ещё медленнее и пробок будет больше. Трамваю профит.
Да уж... это такой бред на такой трассе ставить лежачих полицейских, особенно учитывая, что там нет переходов!!! Ну и что - что зигзаг небольшой. Он небольшой - то есть вполне безопасный. В это воскресенье ехал там на 24 - очень повезло с водителем, он пролетел этих полицейских лежачих на скорости 50 - 60 км/ч, не притормаживая)) Благо в вск вечером и пассажиров и машин мало)) Но если начнут тормозить там все - будет печально((
Да потому что нужно не всякий бред делать в виде лежачих полицейских там, где нет переходов, да и вообще пешеходов, а нужно уже наконец выпрямить пр. Косыгина там и сделать скоростной трассой...
Я там езжу редко и тем не менее однажды был очевидцем, как прямо на моих глазах, когда я ехал в автобусе летом, в нормальную погоду закрутило на изгибе ехавшую навстречу легковушку и на 90* занесло её в отбойник, и было просто чудо, что не последовала цепная реакция. Этот участок с изгибами вообще славится тем, что эти виражи только и делают, что правоцируют ДТП. Вот от таких безбашенных лихачей и вынуждены лепить эти пресловутые шумовые полосы. А вы говорите "там нет пешеходов".
Никто не спорит с тем, что давно пора спрямить тот участок, но пока годами это так и остаётся на бумаге, какая ещё альтернатива?
Так что думайте, прежде чем делать очередные умозаключения!
Цитата (Т.Л.Н., 08.11.2015): > Самое досадное, что вместо бессмысленной вереницы вагонов, можно было немного увеличить интервал и пустить парные вагоны на постоянной основе. А так эти "черепашьи забеги" здесь пока неискоренимы, по крайней мере, до частного трамвая, если он будет
Так ГЭТу пассажиры не нужны, вы этого не поняли ещё? ГЭТу надо жаловаться на посторонние ДТП, создающие простои, иметь водителей за всё что можно и нельзя и жаловаться, что чёй-то у нас пассажиров нет, водителей нет, ужас, плохой народ, от трамвая отвык у нас, всё им личные автомобили подавай, не хотят, понимаешь ли, ехать 10кмч по новым путям в гремящем корыте и стоять в очереди из 20 вагонов без возможности выйти.
Цитата (VicSin, 10.11.2015): > Я думаю, это после последнего случая, когда джип на том повороте вылетел на обочину и в трамвай влетел. Половину джипа снесло. Где бы найти статью про тот случай? Хотя бы на каком сайте публиковали, какая примерно дата и как статья называлась?
链接