Да, все было супер! Машины отличные! Спасибо инженеру Технической службы RTEC и водителю Грейнеру Ивану Гансовичу за то, что восстановил раритетные троллейбусы!
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 03.11.2015): > Спасибо инженеру Технической службы RTEC и водителю Грейнеру Ивану Гансовичу за то, что восстановил раритетные троллейбусы!
Присоединяюсь, и также хочу поблагодарить главного инженера RTEC Грейнера Ивана Гансовича, особенно за восстановления уникального троллейбуса ЗиУ-5Д №66!
Цитата (John Rambo 95, 03.11.2015): > А какой был маршрут поездки?
Начали от второго парка на ЗиУ-5Д поехали на верхнюю Ботанику, оттуда через Виадук, по Букурешть и к сельхозинституту, оттуда поехали в первый парк, пересели на МТБ-82Д, на котором проехали до конца скулянки, а оттуда поехали на буюканы, на конечную, и оттуда вернулись в первый парк. Взяли снова ЗиУ-5Д, и на нем через центр, потом по телецентру через гренобля, вниз по траян поехали в парк. Ну как то так, а то подробнее писать много очень )))
Цитата (TimoN, 06.11.2015): > В новостях могут много чего сказать.
РТЕК не опровергло сей факт. Таки потратили 15 тыс. евро, есть даже ответ. В том то и дело, экспонат раритетный, а красят краской обычной, которой красят и заборы.
Цитата (Dimixen, 06.11.2015): > Потратили 15 тыс евро
Имеются в виду расходы за весь период с 2009 по 2014 год. КВР в 2009 году перед 60 летием, плюс покраска за весь период с 2009 по 2014 год. Пора уже заканчивать эти глупые спекуляции на эту тему.
链接