Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 323
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 323  —  Linie 10, СМЕ 323+324
Улица Мичурина

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Montag, 2. November 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.11.2015 20:37 MSK
Aufrufe — 535

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 323

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173925
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 323+324

Kommentare · 27

02.11.2015 20:44 MSK
Link
Fotos: 14366
С сегодняшнего дня выпуск на 10 по рабочим дням только системы.
0
+0 / –0
02.11.2015 21:42 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 391
Наконец-то!
0
+0 / –0
02.11.2015 21:43 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
В ТТУ этот вопрос очень долго мусолили.
0
+0 / –0
02.11.2015 21:50 MSK
Link
Fotos: 60
Только на время подготовки к ЧМ?
0
+0 / –0
03.11.2015 05:05 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Подготовка к ЧМ никакого отношения к этому не имеет. Он уже в мозгах у многих, как диагноз ко всем изменениям.
0
+1 / –1
03.11.2015 08:55 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Стиль бортового номера какой-то не такой. Этот хоть и изящный, но предыдущий мне нравится больше
0
+0 / –0
03.11.2015 09:03 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
На сплотке была реклама. Рекламщики ее закрасили, а бортовые наклеили в своем исполнении. После ремонта в ВРМ нанесут бортовые стандартным шрифтом.
0
+0 / –0
03.11.2015 09:15 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну и кроме 10-ки изменения выпуска коснулись 14 и 25 маршруты.
14-й - весь одиночный, 25-й - только СМЕ.

Радует. Еще на 3 маршрута с ПС смешанной составности стало меньше.
+1
+1 / –0
03.11.2015 10:00 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
За этот год с разношерстной составностью стало меньше на 4 маршрута, за последние 3 года - на 8 маршрутов. Радует, что в ТТУ взялись за это.
0
+0 / –0
03.11.2015 13:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Остались 6 7 13 15 23 24 26.
0
+0 / –0
03.11.2015 15:43 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Кто знает, что будет дальше. Может и часть этих маршрутов когда-нибудь приобретет односоставный выпуск. 7 разносоставных маршрутов из 30 маршрутов города вместо 15 из 30 - это отличная тенденция обращения ТТУ лицом к пассажирам трамвая. Все-таки на маршруте должны работать вагоны одинаковой составности. Все изменить не получится, но добрую часть из оставшихся внести в список односоставных возможно.
0
+0 / –0
03.11.2015 16:08 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Tatrowitsch, 03.11.2015):
> 25-й - только СМЕ

По моим ощущениям, СМЕ нужнее на 4-ке, чем на 25-м.
А 25-й достаточно было бы укомплектовать одиночками Т6В5.
0
+0 / –0
03.11.2015 20:55 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Много чего менять надо.
0
+0 / –0
04.11.2015 07:43 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Стивенс, 03.11.2015):
> По моим ощущениям, СМЕ нужнее на 4-ке, чем на 25-м.
> А 25-й достаточно было бы укомплектовать одиночками Т6В5.

У 25 маршрута есть пассажироемкие точки - это Керамика и Фреза. У 4-ки в нынешнем ее виде подобного нет.
0
+0 / –0
04.11.2015 08:14 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
4-ка имеет свой поток на участке УрФУ - Цирк, частично ул. 8 марта.
0
+0 / –0
04.11.2015 09:04 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
4 не заходит в жилой район, разворачиваясь на Южной, поэтому на этом маршруте сплотки не сильно актуальны. По линии на Шарташ целесообразность систем вовсе отсутствует. Не просто так там в будни ходит только одна система в пик спецрейсом.
0
+0 / –0
04.11.2015 09:31 MSK
Link
Fotos: 14366
У 4 есть большой плюс - она идет по короткой траектории с УрФУ на 8 Марта. А 15 делает очень неудачную петлю через Московскую. С другой стороны 15 идет вглубь Ботаники, а 4 туда не доезжает. И сравнение пасспотока с ЖБИ и Шарташа не в пользу 4.
25 со сплотками тоже нужен на Фрезе - вывозить народ к заводам и обратно. Другой вопрос, как это получается, учитывая сбои в движении.
0
+0 / –0
04.11.2015 10:11 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ.
А для заводчан с Фрезы вместо 2-ки возродить существовавший ранее 28, риск сбоев при движении по которому был бы значительно ниже.
0
+0 / –0
04.11.2015 19:34 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
А вообще от Геологической до ЦПКИО у 10-ки большой пассажиропоток? Хорошо знаком с транспортной системой Екатеринбурга. Спрашиваю, поскольку напрашивается маршрут с Сортировки через Геологическую на Вторчермет или Керамик. Или длиннющий автобусный маршрут 024 закрывает все потребности?
0
+0 / –0
04.11.2015 20:03 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Может и напрашивается для связи Сортировки с Южным Автовокзалом, но пассажиропоток от остановки "Улица Декабристов", расположенной на улице Луначарского, и остановок по улице Куйбышева достаточно велик. СМЕ уже там заполняется.
0
+0 / –0
04.11.2015 20:26 MSK
Link
Fotos: 60
Тоже удивляет наличие длинных маршрутов с Уралмаша на юг при наличии там метро и отсутствие подобных с Сортировки.
0
+0 / –0
04.11.2015 20:30 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
С Уралмаша нет ни одного. Есть с Эльмаша. :)
0
+0 / –0
05.11.2015 06:27 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Стивенс, 04.11.2015):
> 4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ.

Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева.
На Южной не нужен постоянный маршрут. Как я выше писал, эта конечная не доходит до крупного жилого мкр.
0
+0 / –0
05.11.2015 11:10 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> На Южной не нужен постоянный маршрут. Как я выше писал, эта конечная не доходит до крупного жилого мкр.

так обещают же после открытия диспетчерской продлить 4 до м. Ботаническая, только вот не торопятся с открытием совсем..
+1
+1 / –0
05.11.2015 11:49 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Два года стоит коробка. Не откроют никакую диспетчерскую. Это очевидно.
0
+0 / –0
05.11.2015 18:09 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева.

Согласен! Хотя мне было бы ещё интереснее поменять 4 и 1. Чтобы территорию южнее Ботанического рынка обслуживало только Южное депо. А 1 в дальнейшем можно было бы до ст. метро Ботаническая продлить.

Цитата (Rezident, 04.11.2015):
> С Уралмаша нет ни одного. Есть с Эльмаша. :)

Как это? А пятёрочка? Тоже длинный маршрут))
0
+0 / –0
05.11.2015 18:32 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Пятерка от окраины мкр. идет, как троллик 17. Их сложно считать уралмашевскими. Для меня существуют только 8 и 22 маршруты, которые не идут на юг города.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..