Кто знает, что будет дальше. Может и часть этих маршрутов когда-нибудь приобретет односоставный выпуск. 7 разносоставных маршрутов из 30 маршрутов города вместо 15 из 30 - это отличная тенденция обращения ТТУ лицом к пассажирам трамвая. Все-таки на маршруте должны работать вагоны одинаковой составности. Все изменить не получится, но добрую часть из оставшихся внести в список односоставных возможно.
4 не заходит в жилой район, разворачиваясь на Южной, поэтому на этом маршруте сплотки не сильно актуальны. По линии на Шарташ целесообразность систем вовсе отсутствует. Не просто так там в будни ходит только одна система в пик спецрейсом.
У 4 есть большой плюс - она идет по короткой траектории с УрФУ на 8 Марта. А 15 делает очень неудачную петлю через Московскую. С другой стороны 15 идет вглубь Ботаники, а 4 туда не доезжает. И сравнение пасспотока с ЖБИ и Шарташа не в пользу 4. 25 со сплотками тоже нужен на Фрезе - вывозить народ к заводам и обратно. Другой вопрос, как это получается, учитывая сбои в движении.
4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ. А для заводчан с Фрезы вместо 2-ки возродить существовавший ранее 28, риск сбоев при движении по которому был бы значительно ниже.
А вообще от Геологической до ЦПКИО у 10-ки большой пассажиропоток? Хорошо знаком с транспортной системой Екатеринбурга. Спрашиваю, поскольку напрашивается маршрут с Сортировки через Геологическую на Вторчермет или Керамик. Или длиннющий автобусный маршрут 024 закрывает все потребности?
Может и напрашивается для связи Сортировки с Южным Автовокзалом, но пассажиропоток от остановки "Улица Декабристов", расположенной на улице Луначарского, и остановок по улице Куйбышева достаточно велик. СМЕ уже там заполняется.
Цитата (Стивенс, 04.11.2015): > 4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ.
Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева. На Южной не нужен постоянный маршрут. Как я выше писал, эта конечная не доходит до крупного жилого мкр.
Цитата (Rezident, 05.11.2015): > Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева.
Согласен! Хотя мне было бы ещё интереснее поменять 4 и 1. Чтобы территорию южнее Ботанического рынка обслуживало только Южное депо. А 1 в дальнейшем можно было бы до ст. метро Ботаническая продлить.
Цитата (Rezident, 04.11.2015): > С Уралмаша нет ни одного. Есть с Эльмаша. :)
Пятерка от окраины мкр. идет, как троллик 17. Их сложно считать уралмашевскими. Для меня существуют только 8 и 22 маршруты, которые не идут на юг города.
链接