TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3318; Charkov — Incidents
  Charkov ZiU-682G-016.02 č. 3318  —  linka 2
Incidents
Вулиця Ахсарова

Autor: Carsic · Charkov           Datum: Pondělí 2. listopadu 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 02.11.2015 19:43 MSK
Zhlédnutí — 2420

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +134
AntIHackeRBoY+1
TatraLviv+1
Бутенко Максим+1
_trolleybus 3211 _+1
Колобок+1
transportnik_307489+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
Егор Дяченко+1
АлекSандр+1
Romann+1
Олег Довгалюк+1
John Rambo 95+1
Fedor Shalamov+1
Томич+1
Александр Сологубов+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Гаврилюк+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
mann+1
ППШ41 Alex26+1
Lancery+1
Basketdron+1
Михаил Дображанский+1
Diman+1
Андрей Харьковой+1
Жейц Сергей+1
Maxim Dmitriev+1
Сэм+1
Etix1979+1
GeLo+1
atto+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
PRESSA74+1
Сергей Визгалов+1
Михайлов Сергей+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Владимиров+1
AntoNN+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Комаров+1
Константин Т.+1
kescha035+1
Локхид+1
Артём Божок+1
АкварельМедиаГрупп+1
Artem_D+1
Натаныч+1
morgendorffer+1
Убийца КТМов-5+1
Skythe+1
Aztec+1
Karbanatek99+1
Мол+1
Костян+1
Владислав Фоменко+1
Geka...+1
СтаС+1
вадя 2017+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
sergasl+1
Diman_RF+1
Navigator+1
MAXON34+1
Aleksandr Yakubenko+1
vania256+1
Oganov Artem+1
Евгений Юрьевич+1
Роман Смирнов+1
Андрей Лазарев+1
UmbrellaMoon+1
Дима Ягодкин+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Sentinel+1
ЗиУ682Г0М+1
Палощ+1
Виталий В+1
Егор Решетков+1
Михаил Чукалов+1
YaMain+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
FlasH+1
Антифактор+1
denpro74+1
Адылжан+1
ZiU-9+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Český_cestovatel+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Краснный+1
Seriy+1
BogdanKrivoyRog+1
Максим Наумов+1
AlMax+1
maks ivanovo+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Павел Зюзин+1
Серега Ф.+1
EVD+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Mykyta Viktorov+1
railman_uz+1
Alex Shcherbina+1
ПапаРомский+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Виктор Ан+1
Dimas-pjas+1
2846.373+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Silvish+1
R. S.+1
Svetushkanchik+1
Maciej Zysko+1
Saturn+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Денисенко+1
andrikzavg+1
владислав74+1

Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3318

Vozovna:Trolleybus depot # 3
Od...:2/2007
Typ:ZiU-682G-016.02
Vyroben:2007
Výrobní číslo:8609
VIN:XTU682Г0M70008609
Současný stav:Vyřazen (4/2025)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:2/2022
Sešrotován:4/2025
02.11.2015 — ДТП (врезался в дерево)
08.2016 — восстановительный ремонт

Был закреплен на маршруте №46 (будни)

Komentáře · 59

02.11.2015 19:48 MSK
Odkaz
andrikzavg · Charkov
Fotografií: 14
Всё приехали, жаль машину...((((((
+5
+11 / –6
02.11.2015 20:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
В общем то повреждения не фатальные
+11
+14 / –3
02.11.2015 20:07 MSK
Odkaz
ma_pronin · Moskva
Fotografií: 324
Цитата (Сергей_Мурманск, 02.11.2015):
> В общем то повреждения не фатальные

ну как сказать: вы же не знаете точного состояния рамы
+1
+4 / –3
02.11.2015 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Судить по фото конечно бессмысленно,но дальше дверного проёма повреждения явно не пошли-дверь удачно вышла из него
+11
+12 / –1
02.11.2015 20:48 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Это восстанавливается. И не такое восстанавливали. Чего только 862 год назад стоит - у него и крыша до средней двери дыбом встала
+9
+11 / –2
02.11.2015 20:50 MSK
Odkaz
andrikzavg · Charkov
Fotografií: 14
Надеюсь в следующем году мы её снова увидим, (если не заберут!)
+1
+2 / –1
02.11.2015 20:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
2308 №2
–5
+2 / –7
02.11.2015 21:18 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (ma_pronin, 02.11.2015):
> Цитата (Сергей_Мурманск, 02.11.2015):
> > В общем то повреждения не фатальные
>
> ну как сказать: вы же не знаете точного состояния рамы

Та тут больше от общего состояния машины зависит. Если нормальная машина - приварят что надо. Если гнилушка - то R. I. P.
–5
+8 / –13
02.11.2015 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Внеочередное экстренное собрание ОТК СТТС (-:
+59
+65 / –6
02.11.2015 22:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 400
Причина дтп проста и стара как мир. Халатное отношение руководства к обслуге и закупки запчастей, и плановых осмотрах и ремонтов. Причина отвалившаяся рулевая тяга. В следствии чего машина перестала быть 3правляемой. Большой привет тд 3. Руководство депо вам должно быть стыдно
+28
+31 / –3
02.11.2015 22:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (ПапаРомский, 02.11.2015):
> Руководство депо вам должно быть стыдно

Хорошо,что жертв нет.Проходи кто-то мимо,всё могло бы быть гораздо печальнее
+8
+9 / –1
02.11.2015 23:22 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Причина отвалившаяся рулевая тяга. В следствии чего машина перестала быть 3правляемой.
По другим данным - водитель потерял сознание во время езды.
–7
+1 / –8
02.11.2015 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Уже нет, данную версию отбросили. Сейчас в разборе поведение неизвестной легковушки и водителя 119 автобуса. И только затем - рулевая тяга.
+5
+6 / –1
02.11.2015 23:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (akirich, 02.11.2015):
> Уже нет, данную версию отбросили. Сейчас в разборе поведение неизвестной легковушки и водителя 119 автобуса. И только затем - рулевая тяга.

Тут кроме ОТК еще и следственный комитет подключился :-)
+18
+23 / –5
02.11.2015 23:52 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (ПапаРомский, 02.11.2015):
> Причина отвалившаяся рулевая тяга. В следствии чего машина перестала быть 3правляемой.

Отвалившаяся рулевая тяга не лишает троллейбус тормозов.
–4
+4 / –8
03.11.2015 00:36 MSK
Odkaz
Yuriy Suprunov · Bachmut
Fotografií: 441
вот, в таком состоянии можно по кредиту банку возвращать её)))
+8
+10 / –2
03.11.2015 04:06 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Отвалившаяся рулевая тяга не лишает троллейбус тормозов.
Странно, почему в наших троллейбусах тормоза не срабатывают автоматом при пропадании питания. Делается же элементарно.
+2
+5 / –3
03.11.2015 07:16 MSK
Odkaz
Yuriy S. · Chmelnyckyj
Fotografií: 474
Нашу 153 после похожего ДТП порезали, ну там раму повело а что тут неизвестно.
–6
+1 / –7
03.11.2015 07:31 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (watchmaker, 03.11.2015):
> Странно, почему в наших троллейбусах тормоза не срабатывают автоматом при пропадании питания.

А зачем? Как реализовать накат в принципе? Как подобрать тормозное усилие?
Комментарий человека, который ничего не понимает в работе.
У троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02 тормозная система негативного действия с энергоаккумулятором. Нормальное состояние тормозных колодок - зажатое. При пропадании давления воздуха в системе троллейбус затормаживается. Остаться без тормозов при такой системе можно только в случае механического отказа одновременно на всех колёсах, что в принципе невозможно если соблюдать процедуру проведения ЕО и ТО.

Цитата (Godmode_Km, 03.11.2015):
> ну там раму повело

Все эксплуатируемые в вашем городе троллейбусы не имеют рамы. Это несущий кузов вагонной компановки
+9
+9 / –0
03.11.2015 07:59 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (ПапаРомский, 02.11.2015):
> ... Причина отвалившаяся рулевая тяга ...

На 99% излом сошки двуплечего рычага. Это - больное место рулевого управления. На моей памяти ни разу не было рассоединения рулевых тяг, но регулярно, хотя и не часто, происходят изломы сошек, которые к таким последствиям ни разу не привели. Водитель почувствовал, что машина не слушается руля, и остановил машину. В данном случае, значит, водитель растерялся, запаниковал, и забыл про тормозную педаль. Сошка литая, в литье появляется микротрещина, которая растёт, но внешне не обнаруживаема. Обнаружить её можно только путём рентгенографического анализа, который на месте произвести не возможно. Придётся заключать баснословно дорогой договор с каким-нибудь научно-исследовательским институтом, имеющим такую установку, что не имеет смысла, так как грубо говоря на 50 машин излом сошки произойдёт у одной.

Цитата (ПапаРомский, 02.11.2015):
> ... Руководство депо вам должно быть стыдно ...

Это Вам должно быть стыдно за поспешно сделанные выводы. Вот такие же выводы делают наши современные эффективные менеджеры, благодаря чему разваливается отлаженное производство.
+13
+13 / –0
03.11.2015 10:20 MSK
Odkaz
MaxIvanov · Brest
Fotografií: 169
Я бы не торопился исключать вину водителя либо непредвиденный форс-мажор на дороге. Обращу внимание, что передние колеса вывернуты в сторону от препятствия в направлении, прямо противоположном первому повороту, т.е. машину пытались увести от удара и затормозить уже "в поле". А значит, она была управляемой. Возникает вопрос - при описанных выше поломках рулевого управления возможна частичная управляемость или нет?

Для меня более вероятны (пока) две версии: форс-мажор на дороге в виде неожиданно возникшего препятствия (подрезали, выбежал кто-то и т.д.). И микроинсульт у водителя с кратковременной потерей сознания (на 2-3 секунды). Водитель не замечает такую кратковременную потерю сознания, для него будет казаться, что машину "внезапно повело в сторону" и он не успел затормозить. Хотя сам направил машину в дерево, потеряв сознание, и не успел затормозить, потому как мозгу потребовались еще 1-2 секунды на соображение нажать на тормоз (замедление всех реакций после "пробуждения").
+2
+5 / –3
03.11.2015 10:24 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (watchmaker, 03.11.2015):
> >>Отвалившаяся рулевая тяга не лишает троллейбус тормозов.
> Странно, почему в наших троллейбусах тормоза не срабатывают автоматом при пропадании питания. Делается же элементарно.

Вот этого точно не надо. Представьте - в сети скачет напряжение, и каждый раз, когда оно опускается ниже некоей величины, троллейбус вне зависимости от скорости движения и дорожных условий будет резко тормозить. И такие ситуации случаются куда чаще, чем то, что на фото. То есть вреда от такой системы будет больше, чем пользы.
+8
+8 / –0
03.11.2015 11:00 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (MaxIvanov, 03.11.2015):
> ... при описанных выше поломках рулевого управления возможна частичная управляемость или нет?
>

Рулевое управление рассчитано так, что при отсутствии управления со стороны водителя, колёса всегда стремятся встать прямо. Примерно месяц назад у меня была машина с изломом сошки. Её буксировали в парк, при этом колёса в сторону не поворачивались, даже при поворотах на дороге. В парке она загонялась на канаву своим ходом при помощи противооткатных упоров, подбрасываемых под то переднее колесо, в какую сторону необходим поворот. Так поворот - это целая проблема, ибо буквально метр движения, и колёса снова выправляются, поворачивать приходилось по 10 минут!
+4
+4 / –0
03.11.2015 12:53 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Вот этого точно не надо. Представьте - в сети скачет напряжение, и каждый раз, когда оно опускается ниже некоей величины, троллейбус вне зависимости от скорости движения и дорожных условий будет резко тормозить.
Делать реакцию не на понижение напряжения, а именно на полное его пропадание в течение определенного времени или на отрыв штанг от провода. Аналогично тому, как в метро при пропадании сигнала АРС команда ОЧ появляется не сразу, а немного больше чем через секунду.
–2
+1 / –3
03.11.2015 13:07 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Для троллейбуса секунды мало. При прохождении спецчасти выбегом на маленькой скорости обесточка бывает и несколько секунд... проходит троллейбус медленно-медленно такую спецчасть (к примеру, если она неисправна) и - бац! торможение. Что помешает троллейбусу пройти ее до конца. Если же выставлять пять или десять секунд, то для безопасности эта система уже малополезна... Плюс троллейбус все же не метро, движется по общей дороге и водителю виднее, где его лучше затормозить. Хотя Ваши посты по этому поводу я плюсую (пусть и не согласен), за неравнодушие :).
+5
+5 / –0
03.11.2015 13:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 3661
Цитата (Alex_George, 03.11.2015):
> Цитата (MaxIvanov, 03.11.2015):
> > ... при описанных выше поломках рулевого управления возможна частичная управляемость или нет?
> >
>
> Рулевое управление рассчитано так, что при отсутствии управления со стороны водителя, колёса всегда стремятся встать прямо. Примерно месяц назад у меня была машина с изломом сошки. Её буксировали в парк, при этом колёса в сторону не поворачивались, даже при поворотах на дороге. В парке она загонялась на канаву своим ходом при помощи противооткатных упоров, подбрасываемых под то переднее колесо, в какую сторону необходим поворот. Так поворот - это целая проблема, ибо буквально метр движения, и колёса снова выправляются, поворачивать приходилось по 10 минут!

У нас такое случилось тоже на тролзе, машина только от остановки отъехать собиралась. Приехала СТП, заварили на месте и машина своим ходом в депо заехала, где её уже как положено сделали.
+3
+3 / –0
03.11.2015 14:43 MSK
Odkaz
MaxIvanov · Brest
Fotografií: 169
Цитата (Alex_George, 03.11.2015):
> Рулевое управление рассчитано так, что при отсутствии управления со стороны водителя, колёса всегда стремятся встать прямо.

В таком случае возникает еще больше вопросов: если троллейбус судя по геолокации снимков стоит почти перпендикулярно своей основной трассе, то что заставило его поворачивать рулевое колесо так сильно вправо? Если излом сошки произошел до съезда с трассы, как водитель сумел вообще повернуть (исходя из приведенного описания поведения Тролз при изломе сошки он должен был катиться прямо и при отсутствии торможения оказаться на встречке через 50-100 метров от места съемки, где улица уходит вправо, при этом вероятнее всего было бы еще и боковое столкновение с возможным авто в левой попутной полосе)? И почему на снимках колеса повернуты влево, ведь под левым бортом явного препятствия колесу не просматривается (хотя и не исключается)?

Версия с изломом сошки в данном случае требует детального физического обоснования даже в том случае, если такой излом и вправду имеет место быть (кстати, вопрос, а если выяснится, что такой излом есть, можно ли однозначно доказать, когда он произошел: до или уже вследствие столкновения с деревом?). Я еще больше склоняюсь к версиям человеческого фактора (см. мой пост выше).
+1
+2 / –1
03.11.2015 17:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Цитата (Alex_George, 03.11.2015):
> Обнаружить её можно только путём рентгенографического анализа, который на месте произвести не возможно.

Для этого существуют магнитно-порошковые дефектоскопы http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-181-2/266.htm
изобретённые еще при царе Горохе.
По крайней мере у нас тяги рулевые,рычаги,цапфы передних колёс проверяются на нём при прохождении троллейбусом ТР,СР. И изломов чего либо из рулевой трапеции я не припомню с конца 90х годов прошлого столетия
+2
+2 / –0
03.11.2015 18:07 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>При прохождении спецчасти выбегом на маленькой скорости обесточка бывает и несколько секунд... проходит троллейбус медленно-медленно такую спецчасть (к примеру, если она неисправна) и - бац! торможение.
Разве что если он идет со скоростью порядка 5 сантиметров в секунду, что на ЗИУ-9 и подобных практически невозможно, в отличие от ТИСУшных Шкод и ЛАЗов. На такие случаи можно предусмотреть кнопку для кратковременной блокировки торможения.
+1
+2 / –1
03.11.2015 18:22 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Не отменяется другой аргумент. Автоматическое торможение посреди улицы. Есть большие отличия между рельсовым и нерельсовым транспортом. А медленное прохождение спецчасти очень даже бывает, например, при уклоне дороги вниз. Если спецчасть еще и неисправна - чем медленнее, тем лучше. Да и на ровном месте на отнюдь не ТиСУшной и не ТрСУшной Шкоде 9тр мне приходилось ползать по спецчастям.
+2
+2 / –0
03.11.2015 18:34 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
http://transphoto.ru/photo/748026/ - вот спецчасть, которая ввиду своей вытянутости проходится секунды за три-четыре. Мне бы как водителю совсем не хотелось бы, чтоб меня на ней дернуло.
+2
+2 / –0
03.11.2015 18:59 MSK
Odkaz
allex91 · Bălți
Bez fotografií
Подскажите, а почему такое ощущение что перед как будто толи из картона толи из пластика? На бкмах кстати такая же история
0
+1 / –1
03.11.2015 19:01 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (allex91, 03.11.2015):
> из пластика

Так это :-) на СТТС в своё время были срачи что означает буква П в индексе модификаций ЗиУ-682 :)
0
+2 / –2
03.11.2015 19:58 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (allex91, 03.11.2015):
> Подскажите, а почему такое ощущение что перед как будто толи из картона толи из пластика? На бкмах кстати такая же история

Там очень тоненько все. Облегчают массу машины и заодно экономят.
+1
+1 / –0
03.11.2015 20:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (andrikzavg, 02.11.2015):
> Всё приехали, жаль машину

Я считаю, что сие поправимо. Восстановят.

Также на этом фото хорошо видно, что лобовуха цельная.

Цитата (ПапаРомский, 02.11.2015):
> рулевая тяга.

У меня недавно была такая же проблема. Я был за рулем, ехал где-то 45-50 км и меня резко повело влево, и я остановился нормально, но посреди дороги.
+3
+3 / –0
03.11.2015 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Цитата (Савелий Гросс, 03.11.2015):
> Также на этом фото хорошо видно, что лобовуха цельная.

Из двух стёкол http://transphoto.ru/photo/605893/
Накладка закрывающая стык снята/утеряна
+1
+1 / –0
03.11.2015 20:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.11.2015):
> Из двух стёкол

Не знаю, но мне знакомый водитель рассказывал что она цельная. Ибо не вижу смысла делать такой замут.
0
+1 / –1
03.11.2015 20:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Ну я сам как бы водитель.И принимал участие в удалении левого стекла после ДТП.По кругу стёкла крепятся в резиновом уплотнителе,а к средней стойке приклеены на герметик
+3
+4 / –1
03.11.2015 20:57 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.11.2015):
> Из двух стёкол http://transphoto.ru/photo/605893/
> Накладка закрывающая стык снята/утеряна

Снаружи? А она была? Посмотрел на фото, когда они были новыми, там центральная стойка только внутри, снаружи нет накладок.
+1
+1 / –0
03.11.2015 21:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Цитата (PVA, 03.11.2015):
> А она была?

Тут была http://transphoto.ru/photo/288953/
и тут http://transphoto.ru/photo/368206/
+3
+3 / –0
03.11.2015 21:50 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.11.2015):
> Тут была

Хммм... такое впечатление, что это внутренняя стойка, не?

Вот фото 3318 в 2007 году:
https://pic.co.ua/images/2015/11/03/6b91...3cb219.jpg

Вот другая машина крупным планом до начала эксплуатации:
https://pic.co.ua/images/2015/11/03/1819...817b16.jpg
+2
+2 / –0
03.11.2015 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Сомневаюсь,что для Харькова изготовили эксклюзивный ЗиУ-682Г-016.02 с цельным лобовым стеклом
+4
+4 / –0
03.11.2015 22:21 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (PVA, 03.11.2015):
> Снаружи? А она была? Посмотрел на фото, когда они были новыми, там центральная стойка только внутри, снаружи нет накладок.

Да, стойка только внутри. Это профиль 40*20, стекла по центру не доходят друг друга 5-7 мм, между профилем и стеклом примерно 8 мм. Все эти промежутки заливаются клеем герметиком (специальный для вклейки стекол), сам профиль не приварен а привинчен болтами на 6 мм, что позволяет его немного перемещать. С наружи никакие накладки не ставятся и не ставились, там только между стекол герметик.
Занимаюсь заменой (вклейкой) стекол уже девять лет т.к. никто так и не смог в депо освоить эту простую технологию.
+2
+2 / –0
03.11.2015 23:00 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Alex_George, 03.11.2015):
> Все эксплуатируемые в вашем городе троллейбусы не имеют рамы.

А ЮМЗы?
+1
+1 / –0
03.11.2015 23:07 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Как таковой классической рамы, от которой можно открутить кузов, у ЮМЗов тоже нет.
+1
+1 / –0
04.11.2015 11:38 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Я считаю, что сие поправимо. Восстановят.
Третье депо вряд ли будет заморачиваться этим. Единственный вариант - поменяться (может быть временно) одной машиной с ТД2, в ТД2 ещё не такое восстанавливали.
–1
+1 / –2
04.11.2015 11:39 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (watchmaker, 04.11.2015):
> Третье депо вряд ли будет заморачиваться этим. Единственный вариант - поменяться (может быть временно) одной машиной с ТД2

Что за бред я только что прочитал?
+1
+3 / –2
04.11.2015 13:29 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Кстати, вот и видео https://youtu.be/U-FdoR_o7W0
0
+0 / –0
04.11.2015 14:04 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (watchmaker, 04.11.2015):
> Единственный вариант - поменяться (может быть временно) одной машиной с ТД2, в ТД2 ещё не такое восстанавливали.

В Нижнем Новгороде вот с этим - http://transphoto.ru/photo/665859/ тот, который второй, поступили проще - восстановили в другом депо (в том, в коем справились), без всяких передач. Ну бывает так, что одно депо имеет больше возможностей, чем другое.
0
+0 / –0
04.11.2015 14:05 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Тут так не выйдет. Депо - разные предприятия, с разными владельцами.
0
+1 / –1
04.11.2015 14:37 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну а что мешает им договориться между собой? От того, что этого бедолагу порежут (если он в принципе не убитый, конечно, что и не жалко), кому лучше будет?
–1
+0 / –1
04.11.2015 14:51 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
А кто сказал, что его порежут?
0
+0 / –0
04.11.2015 16:19 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Да нефиг его резать, геометрия крыши даже не нарушена, т.е. там тупо восстановить геометрию правого-переднего угла.
В ТД2 и не такое восстанавливали:
https://pp.vk.me/c624825/v624825121/5ee4/fx1NLA1IeHY.jpg
https://pp.vk.me/c624825/v624825121/5ed2/Q30n2A0DZ7Q.jpg
https://pp.vk.me/c624825/v624825121/5ec0/BCOg-BZK_cY.jpg
http://transphoto.ru/photo/775403/
0
+1 / –1
14.02.2016 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Что с машиной сейчас,спустя больше,чем три месяца?
+2
+2 / –0
11.08.2016 20:05 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Скоро год будет с момента этого ДТП и никаких новостей.
0
+0 / –0
22.08.2016 13:54 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
0
+0 / –0
22.08.2016 14:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 6419
Неплохо,как всегда лобовухи от ЗиУ-9.Только правый верхний угол не отрихтовали
0
+0 / –0
22.08.2016 15:10 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (watchmaker, 22.08.2016):
> Восстановили! http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28492/


Так это его я видел в пятницу (?)на обкатке(?) на Московском проспекте в районе 12 апреля. ТД3 респект! Могут, когда захотят.
0
+0 / –0
22.08.2016 16:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Сергей_Мурманск, 22.08.2016):
> Неплохо,как всегда лобовухи от ЗиУ-9.Только правый верхний угол не отрихтовали

Неплохо. О сроке работ умолчим,так уж и быть. Интересно,что мешает сделать точно так же остальные машины?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.