Дело не в пробеге, а в установке свыше (но какого уровня: управления, министерства - не знаю) - определённое количество старого подвижного состава должно регулярно списываться. И, заметьте, если нет ДТП, пожаров и т. п., эти списания происходят в середине года и под его конец, чтобы закрыть отчётность. А какой именно вагон будет принесён в жертву бюрократии - определяет депо: либо самого меньшего номера как якобы самый старый, либо гнилой/травмированный, либо долго стоявший под забором и раздербаненный на запчасти. Вот интересно, в других городах со старым подвижным составом такие установки свыше даются?
Цитата (Денис Росанов, 28.12.2016): > превышение пробега- это сколько?
КВР производится по характеристике капитального ремонта (КР) второго объема <1>, предусмотренного Руководством по капитальному ремонту трамвайных вагонов, утвержденным Минжилкомхозом РСФСР 10.07.84, с одновременным выполнением дополнительных работ, позволяющих продлить срок службы вагона еще на два межремонтных пробега (между КР) http://www.lawrussia.ru/texts/legal_406/doc406a237x849.htm
Капитальный ремонт (КР) трамвайных вагонов проводят после пробега 840 тыс. км, а троллейбусов – после пробега 540 тыс. км. http://www.stihi.ru/2004/12/11-442
То есть, 1,68 млн.км получается до первого КВР и столько же после него до списания.
Цитата (elrond1_2eleven, 28.12.2016): > Капитальный ремонт (КР) трамвайных вагонов проводят после пробега 840 тыс. км, а троллейбусов – после пробега 540 тыс. км. >http://www.stihi.ru/2004/12/11-442
Учебное пособие какое-то неправильное.
Типовой норматив по пробегу до капитального ремонта (КР) трамвайных вагонов составляет не более 300 тыс. км, троллейбусов - не более 270 тыс. км. Капитально-восстановительный ремонт (КВР) проводится после истечения срока полной амортизации (для трамвайных вагонов - 16 лет, для троллейбусов - 10 лет) или при пробеге с момента ввода в эксплуатацию для трамвайных вагонов 1120 тыс. км, для троллейбусов - 600 тыс. км. После проведения КВР дополнительный пробег для трамвайного вагона увеличивается минимум на 2 межремонтных пробега между КР, для троллейбуса - на 1 (в случае замены кузова - на 2) при условии выполнения всех регламентных работ (ТО-1, ТО-2, ТР).
Вот всегда удивлялся - напишешь что-нибудь правильное, и ни одного подтверждения, будто не читал никто, напишешь неверно - обязательно найдётся, кто поправит.
Т.е это вагон за 26 лет своей жизни проехал минимум 2.240.000 км. Ежегодный пробег получается 100.000 км. Или еждневный 300 кмО Что то не стыкуется. С учетом ремонтов, ТО и простоев еще больше!
Вам. Почему за 26 лет Вы взяли два полных пробега? По-моему всё написано вполне разборчиво. Если брать в расчёт только допустимые максимальные значения, то за первые 16-19 лет работы [16 - это срок полной амортизации, 19 - это 2007 (год КВРа) - 1988 (год выпуска, но тут может быть любой другой год, потому что расчёты ведутся от даты начала эксплуатации)] вагон проехал 1120 тыс. км. Ему проводят КВР, после чего он может проехать ещё 600 тыс. км. (два межремонтных пробега в объёме КР - 2х300 тыс. км). Суммарно будет 1720 тыс. км.
Цитата (Иван Р, 28.12.2016): > Цитата (sarman, 28.12.2016): > > Всегда удивляло, как пробег у вагона 88 г.в. может быть превышен, а у 1981г. нет. > > Да легко. У вагона 1981 года один вагоновожатый - пусть по 12 часов смена, у вагона 1988 года выпуска - 2, но по 8 часов смена.
Плюс бывают "несчастливые" вагоны, которые стоят в ремонте больше, чем ездят.
Цитата (Rezident, 28.12.2016): > Капитально-восстановительный ремонт (КВР) проводится после истечения срока полной амортизации (для трамвайных вагонов - 16 лет, для троллейбусов - 10 лет)
Срок полной амортизации: для трамвайных вагонов 10 лет, для троллейбусов - 7 лет (постановлением правительства #1 от 01.01.2002г). Не путайте срок эксплуатации даваемый заводом (в паспорте вагона) со сроком амортизации транспортных средств.
Цитата (татр-т6б5, 31.12.2016): > Срок полной амортизации: для трамвайных вагонов 10 лет, для троллейбусов - 7 лет (постановлением правительства #1 от 01.01.2002г)
Во-первых, эти сроки полезной эксплуатации введены на 5 лет позже - с 01.01.2007 года, но для ПС, который поставлен на баланс позже этой даты. Во-вторых, как это касается вагона 1988 года выпуска?
Вы путаете экономические и технические показатели. В ремонт ПС уходит по пробегу или по возрасту, а по истечении срока амортизации остаточная стоимость становится равна нулю. Впрочем, погуглить это вы могли бы и самостоятельно.
ЯТП, у многих вагонов напряжение в низковольтной подсистеме завышено. Для нормальной зарядки 12 банок кислотного аккумулятора надобно 28,4 В, а на вольтметрах часто за 30 вольт вижу - вот лампочки и кончаются...
链接