Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2241
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2241  —  Linie 5
Кольцо "ООО "Саратоворгсинтез"

Autor: Дмитрий Комаров · Saratow           Datum: Sonntag, 26. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.10.2015 11:39 MSK
Aufrufe — 958

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2241

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1988
Fabriknummer:11496
Status:Ausgemustert (2016)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2017
Bemerkung:СМЕ 2239+2241 до 03.2009 г.
2007 — КВР в Заводском депо.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S8200
Date and Time:26.04.2015 19:13
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:100
Focal Length:12.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

26.12.2016 16:15 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Отмечайте списанным, его разбирают
0
+0 / –0
26.12.2016 23:14 MSK
Link
alex-1292 · Saratow
Fotos: 3
Неожиданный поворот...
Помню его совсем свежим после квр, много лет прошло...
Женя, а вы не в курсе , почему его списали?
0
+0 / –0
27.12.2016 12:13 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Из-за превышения пробега.
0
+0 / –0
27.12.2016 12:23 MSK
Link
Fotos: 35
превышение пробега- это сколько?
0
+0 / –0
27.12.2016 13:07 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8720 · Stadtredakteur
Скрутили бы счётчик-то /
0
+0 / –0
27.12.2016 17:53 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Если б имело смысл сохранить - нашли бы в кого перебить.
0
+0 / –0
28.12.2016 00:40 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Дело не в пробеге, а в установке свыше (но какого уровня: управления, министерства - не знаю) - определённое количество старого подвижного состава должно регулярно списываться. И, заметьте, если нет ДТП, пожаров и т. п., эти списания происходят в середине года и под его конец, чтобы закрыть отчётность. А какой именно вагон будет принесён в жертву бюрократии - определяет депо: либо самого меньшего номера как якобы самый старый, либо гнилой/травмированный, либо долго стоявший под забором и раздербаненный на запчасти.
Вот интересно, в других городах со старым подвижным составом такие установки свыше даются?
0
+0 / –0
28.12.2016 14:07 MSK
Link
Fotos: 35
ну а все таки: превышение пробега- это сколько?
1.000.000 км или 100.000 км?
0
+0 / –0
28.12.2016 15:58 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Денис Росанов, 28.12.2016):
> 1.000.000 км или 100.000 км?

Ну разумеется никак не 100 т)
0
+0 / –0
28.12.2016 16:09 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8720 · Stadtredakteur
Всегда удивляло, как пробег у вагона 88 г.в. может быть превышен, а у 1981г. нет. Я понимаю, бывают простои, но не настолько же.
0
+0 / –0
28.12.2016 16:16 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 28.12.2016):
> превышение пробега- это сколько?

КВР производится по характеристике капитального ремонта
(КР) второго объема <1>, предусмотренного Руководством по
капитальному ремонту трамвайных вагонов, утвержденным
Минжилкомхозом РСФСР 10.07.84, с одновременным выполнением
дополнительных работ, позволяющих продлить срок службы вагона еще
на два межремонтных пробега (между КР)
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_406/doc406a237x849.htm

Капитальный ремонт (КР) трамвайных вагонов проводят после пробега 840 тыс. км, а троллейбусов – после пробега 540 тыс. км.
http://www.stihi.ru/2004/12/11-442

То есть, 1,68 млн.км получается до первого КВР и столько же после него до списания.
–1
+0 / –1
28.12.2016 16:16 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (sarman, 27.12.2016):
> Скрутили бы счётчик-то /

Ага, и на линию не выпускали бы.
0
+1 / –1
28.12.2016 16:26 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (elrond1_2eleven, 28.12.2016):
> Капитальный ремонт (КР) трамвайных вагонов проводят после пробега 840 тыс. км, а троллейбусов – после пробега 540 тыс. км.
> http://www.stihi.ru/2004/12/11-442

Учебное пособие какое-то неправильное.

Типовой норматив по пробегу до капитального ремонта (КР) трамвайных вагонов составляет не более 300 тыс. км, троллейбусов - не более 270 тыс. км.
Капитально-восстановительный ремонт (КВР) проводится после истечения срока полной амортизации (для трамвайных вагонов - 16 лет, для троллейбусов - 10 лет) или при пробеге с момента ввода в эксплуатацию для трамвайных вагонов 1120 тыс. км, для троллейбусов - 600 тыс. км.
После проведения КВР дополнительный пробег для трамвайного вагона увеличивается минимум на 2 межремонтных пробега между КР, для троллейбуса - на 1 (в случае замены кузова - на 2) при условии выполнения всех регламентных работ (ТО-1, ТО-2, ТР).
0
+1 / –1
28.12.2016 17:50 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Вот всегда удивлялся - напишешь что-нибудь правильное, и ни одного подтверждения, будто не читал никто, напишешь неверно - обязательно найдётся, кто поправит.
–3
+0 / –3
28.12.2016 21:01 MSK
Link
Fotos: 35
Т.е это вагон за 26 лет своей жизни проехал минимум 2.240.000 км. Ежегодный пробег получается 100.000 км. Или еждневный 300 кмО Что то не стыкуется. С учетом ремонтов, ТО и простоев еще больше!
–1
+1 / –2
28.12.2016 21:03 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Вы читать и вникать совсем не умеете?
0
+1 / –1
28.12.2016 21:58 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (sarman, 28.12.2016):
> Всегда удивляло, как пробег у вагона 88 г.в. может быть превышен, а у 1981г. нет.

Да легко. У вагона 1981 года один вагоновожатый - пусть по 12 часов смена, у вагона 1988 года выпуска - 2, но по 8 часов смена.
0
+0 / –0
28.12.2016 22:33 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Rezident, 28.12.2016):
> Вы читать и вникать совсем не умеете?

Вы мне? Поправьте где я не прав
0
+0 / –0
29.12.2016 04:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Вам. Почему за 26 лет Вы взяли два полных пробега? По-моему всё написано вполне разборчиво.
Если брать в расчёт только допустимые максимальные значения, то за первые 16-19 лет работы [16 - это срок полной амортизации, 19 - это 2007 (год КВРа) - 1988 (год выпуска, но тут может быть любой другой год, потому что расчёты ведутся от даты начала эксплуатации)] вагон проехал 1120 тыс. км. Ему проводят КВР, после чего он может проехать ещё 600 тыс. км. (два межремонтных пробега в объёме КР - 2х300 тыс. км). Суммарно будет 1720 тыс. км.
0
+0 / –0
29.12.2016 11:56 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Иван Р, 28.12.2016):
> Цитата (sarman, 28.12.2016):
> > Всегда удивляло, как пробег у вагона 88 г.в. может быть превышен, а у 1981г. нет.
>
> Да легко. У вагона 1981 года один вагоновожатый - пусть по 12 часов смена, у вагона 1988 года выпуска - 2, но по 8 часов смена.

Плюс бывают "несчастливые" вагоны, которые стоят в ремонте больше, чем ездят.
+1
+1 / –0
31.12.2016 18:05 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Rezident, 28.12.2016):
> Капитально-восстановительный ремонт (КВР) проводится после истечения срока полной амортизации (для трамвайных вагонов - 16 лет, для троллейбусов - 10 лет)

Срок полной амортизации: для трамвайных вагонов 10 лет, для троллейбусов - 7 лет (постановлением правительства #1 от 01.01.2002г).
Не путайте срок эксплуатации даваемый заводом (в паспорте вагона) со сроком амортизации транспортных средств.
0
+0 / –0
31.12.2016 21:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (татр-т6б5, 31.12.2016):
> Срок полной амортизации: для трамвайных вагонов 10 лет, для троллейбусов - 7 лет (постановлением правительства #1 от 01.01.2002г)

Во-первых, эти сроки полезной эксплуатации введены на 5 лет позже - с 01.01.2007 года, но для ПС, который поставлен на баланс позже этой даты.
Во-вторых, как это касается вагона 1988 года выпуска?
0
+0 / –0
01.01.2017 17:18 MSK
Link
Fotos: 35
Выходит что все троллейбусы наши полностью самортизированы и требуют КВР?
0
+1 / –1
01.01.2017 18:13 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Вы путаете экономические и технические показатели. В ремонт ПС уходит по пробегу или по возрасту, а по истечении срока амортизации остаточная стоимость становится равна нулю. Впрочем, погуглить это вы могли бы и самостоятельно.
0
+0 / –0
03.01.2017 22:35 MSK
Link
Keine Fotos
лучше бы СГЭТ лампочки трамваям покупал)
0
+0 / –0
04.01.2017 22:32 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
ЯТП, у многих вагонов напряжение в низковольтной подсистеме завышено. Для нормальной зарядки 12 банок кислотного аккумулятора надобно 28,4 В, а на вольтметрах часто за 30 вольт вижу - вот лампочки и кончаются...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..