Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Stops, platforms, waiting pavilions at stops; Moskau — Trам lines: North-Western Administrative District
  Moskau  —  Stops, platforms, waiting pavilions at stops  ·  Trам lines: North-Western Administrative District
Таллинская улица
Остановочные платформы были сооружены летом 2015 г. на протяжении всей маршрутной сети трамвая в Строгине и Новощукинской улице.
Конечная остановка маршрутов №№ 10 и 30 "Улица Кулакова".

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Samstag, 24. Oktober 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.10.2015 10:52 MSK
Aufrufe — 1618

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Григоров Станислав+1
Владислав Лысов+1
Колобок+1
Пикет+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил95+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
sarman+1
Работник ТУ+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
Сергей Лапин+1
Денис Щербина+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Skythe+1
bolani+1
Владимир Красковский+1
Игорь Букатин+1
Alexandr Matr+1
Иван Ч.+1
Илюха_ЛэП+1
Eugen1988+1
Андрей Плешков+1
morgendorffer+1
Sentinel+1
Кипарисов Станислав+1
Mitay+1
Ivan Ligovsky+1
Станислав Лаврентьев+1
Viewer+1
Ушастик+1
Эгоист+1
UmbrellaMoon+1
KKP+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Старцев+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
VicSin+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Iron Horse+1
Artem_D+1
Артём Божок+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Клим Максим+1
Union+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
Влад96+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Артур Мыскин+1
Mykyta Viktorov+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Web-Flyer+1
MAXON34+1
Дмитрий Максимов+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
R. S.+1
Никита Осипов+1
femida-msk+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Александр Конов+1

Kommentare · 40

26.10.2015 12:59 MSK
Link
Fotos: 1032
Основные работы по строительству платформ велись в сентябре, а не летом.
+2
+3 / –1
26.10.2015 13:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Не знаю! Я ездил там летом, там все остановки были перенесены, а их исконные места раскурочены. Так почти на протяжении всего лета было...
0
+1 / –1
26.10.2015 14:01 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Три слова, которые объясняют бессмысленность такого "ремонта": ветер, косой дождь и лавочки.
+2
+8 / –6
26.10.2015 14:13 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон
Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода...

Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой.
Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)
+8
+9 / –1
26.10.2015 15:18 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/

По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.
+3
+4 / –1
26.10.2015 15:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!
+6
+8 / –2
26.10.2015 16:34 MSK
Link
Fotos: 15204
Цитата (Южанин, 26.10.2015):
> Основные работы по строительству платформ велись в сентябре, а не летом.

http://transphoto.ru/photo/842828/ в сентябре.
+1
+1 / –0
26.10.2015 17:12 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015):
> Три слова, которые объясняют бессмысленность такого "ремонта": ветер, косой дождь и лавочки.

Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?
–1
+5 / –6
26.10.2015 17:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!

Разумеется, нашлись бы. Во-первых, в раю скучно, там нет интернета, ибо он от дьявола. Во-вторых, в рай не всех пускают. В-третьих, рай находился на территории современного ИГИЛ, так что ну его нафиг, такой рай.
+8
+9 / –1
26.10.2015 17:53 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Ну, если рассматривать так, то мне в рай точно не надо - там слишком жарко! Вот если бы где-нибудь в районе Вологды - другое дело... ;-)
+3
+4 / –1
26.10.2015 22:01 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> в любом случае лучше так, чем вообще никак

Ну тут согласен, погорячился про сосвсем уж бессмысленность.


Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа

По такой логике можно вообще ничего не делать и отмазываться мол "Стеклянные остановки разобьют, бегущие строки украдут, урны поломают и т.д." =)

Цитата (Южанин, 26.10.2015):
> Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?

Пукан свой потуши, умный. Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации?
Мне как обычному пассажиру трамвая хочется ждать его на остановке сидя и не простудиться на ветру. Это, конечно, лучше чем ничего (платформа и хоть какой-то навес), но сделано оно всё же "на отвали".
+2
+6 / –4
26.10.2015 22:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон
> Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода...
>
> Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой.
> Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)


Цитата (Jen, 26.10.2015):
> Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/
>
> По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.

А бывает так http://transphoto.ru/photo/08/21/65/821659.jpg http://transphoto.ru/photo/04/51/75/451757.jpg
Цитата (Южанин, 26.10.2015):
Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?

Такая остановка от повторения не спасёт, особенно, если поедет автокран, например.


Для начала, а в Москве только начинают появляться остановки такого типа, всё вполне неплохо.
Для улучшений я бы сделал:
1. В Москве нужно разобраться с тактильной плиткой. Её лепят везде исключительно не по правилам, а здесь однозначно вместо жёлтой полосы должна быть тактильная плитка.
2. Решение для урны можно было бы найти и поэстетичнее. В нынешнем виде урна выглядит топорно, да и при заполненной остановке люди будут просто протирать одеждой урны.
3. Основания остановок и ограждения заделаны просто фейспалм.
4. Да и вообще павильон можно было бы и расширить, в российских городах и так чрезмерно широкие автомобильные полосы, настолько широкие, что на российских улицах и трассах водители умудряются ехать по двум полосам в четыре, провоцируя пробки. От полуметра съеденного ни один автолюбитель бы не умер.
5. Сделать переходы с разных сторон. На заднем плане слева стоит женщина, явно стремящаяся перебежать дорогу. Почему-то уверен, что в этом месте люди перебегают дорогу постоянно.
+1
+2 / –1
26.10.2015 22:20 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> Цитата (Jen, 26.10.2015):
> > Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/
> >
> > По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.
>
> А бывает так http://transphoto.ru/photo/08/21/65/821659.jpg http://transphoto.ru/photo/04/51/75/451757.jpg

Бывает. Но только здесь исходят из ширины полосы между путями и дорогой. Пока сложно сказать, что однозначно будте плохо как с лавочками, так и без них. Но навскидку ширины платформы всё-таки недостаточно.
0
+0 / –0
26.10.2015 23:19 MSK
Link
SergioTram · Moskau
Keine Fotos
Часть стеклянных павильонов уже расписали графити.

Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> 5. На заднем плане слева стоит женщина, явно стремящаяся перебежать дорогу.

Где Вы там нашли "женщину, явно стремящуюся перебежать дорогу"?
0
+0 / –0
27.10.2015 01:01 MSK
Link
Fotos: 15
Лавочки спокойно влазят. Ширина мусорки тому пример. Просто влом на лохторат деньги тратить. Раз есть довольные, значит и так сойдет.
+1
+2 / –1
27.10.2015 05:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
На данной остановке, что на фото, стоит два отдельно стоящих павильона, на небольшом расстоянии друг от друга. Я снимал, как раз стоя под вторым. На других остановках павильоны поставлены встык, по два-три, создавая один длинный навес. На стеклянной перегородке там размещены информационные стенды. На дальней остановке павильонов вообще нет, ибо это конечная остановка - только для высадки. Ждать там трамвай ни кто не может в принципе. Вот да - лавочек нигде нет.

Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> Сделать переходы с разных сторон.

Это да.Конец платформы специально сделан тупиковым (без спуска и огорожен), что впрочем не мешает народу ходить так, как удобно. Я тоже переходил там проезжую часть не по переходу, а как было ближе с остановки 15/21. Более того, прямо за мной на платформу вскарабкалась тётка с палкой, тоже переходившая дорогу, где более удобно.
+1
+1 / –0
27.10.2015 08:56 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015):
> Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации?

Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника". А ограждения эти так, чтобы никто из пассажиров не упал на проезжую часть.

P.S. И не хами старшим.
–1
+1 / –2
27.10.2015 09:03 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> 4. Да и вообще павильон можно было бы и расширить,

На расстояние от края навеса остановки до оси пути, есть норматив в СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
0
+1 / –1
27.10.2015 09:34 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> На других остановках павильоны поставлены встык, по два-три, создавая один длинный навес.

Там тоже не встык. Щель небольшая, но вполне достаточная для слива дождевой воды прямо на платформу.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> А ограждения эти так, чтобы никто из пассажиров не упал на проезжую часть.

Ну и чтобы меньше грязи с проезжей части летело в слякотные дни.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> На расстояние от края навеса остановки до оси пути, есть норматив в СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".

В Строгино места, слава позднему СССР, до хрена. Так что расширить можно в другую сторону, подвинув или сузив проезжую часть.
+1
+1 / –0
27.10.2015 09:41 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):
> Щель небольшая, но вполне достаточная для слива дождевой воды прямо на платформу

Нежные все какие! Будто не из России... ;-) Отошёл чуть от щели - и вода не заливает. Прям проблему раздули на пустом месте!
–3
+0 / –3
27.10.2015 10:08 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Отошёл чуть от щели - и вода не заливает.

А зачем тогда навес вообще нужен? Открыл зонт - и стой в любом месте.
+5
+5 / –0
27.10.2015 10:11 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
А потому, что не у всех есть зонт. Под навесом встанет 10 человек, а в щель попадёт только один. И он как раз и может воспользоваться зонтом. Это уже придирки...
0
+0 / –0
27.10.2015 10:12 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):
> А зачем тогда навес вообще нужен? Открыл зонт - и стой в любом месте.

Тоже верно. В Праге вон вообще никаких навесов на трамвайных остановках почти нет.
0
+0 / –0
27.10.2015 10:12 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!

Нет, давайте все будем радоваться откровенной халтуре сделанной "на отвали" в стиле "как в Европе". А ведь можно было совсем чуть-чуть подумать и даже без особых финансовых вложений сделать всё как нужно, а не для отчёта.
+1
+3 / –2
27.10.2015 10:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами... Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак. Огородили от проезжей части - уже хорошо. Хоть обдавать грязью от машин не будет.
Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.
–2
+1 / –3
27.10.2015 11:24 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника".

Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> P.S. И не хами старшим.

Какие нынче старшие нежные пошли, чуть что, и сразу им кажется, что им хамят.
+2
+2 / –0
27.10.2015 11:31 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015):
> Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу

Не так. Скат у каждой платформы только один, в сторону перехода, а поскольку обе остановки перед переходом, то это как раз не та сторона, откуда поедет неуправляемое шинное ТС.
0
+0 / –0
27.10.2015 11:52 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015):
> Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.

Если ты имеешь ввиду пандусы, то без них никак нельзя. Сейчас заехать на остановку стало всё равно сложнее, чем когда платформ не было. И как уже написали выше, "скат" у платформ один и не с той стороны, чтобы по нему заезжать в попутном направлении.
0
+0 / –0
27.10.2015 11:56 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Да, пандусы и платформы сделаны из расчёта чтоб обходили трамвай спереди, согласно ПДД.
0
+1 / –1
27.10.2015 11:56 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Тут даже если машина по пандусу и заскочит (собрав при этом ограждения, которые довольно крепкие и глубокие), то скорее всего она сядет днищем на край платформы и двигаться не сможет. Благо платформы в Москве строят достаточно высокие.
+1
+1 / –0
27.10.2015 12:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Объективно, навес ради навеса. Смысла в нём очень мало только если ветер дует с одной стороны. В нормальном виде он должен быть над всей остановкой - метров 30 длиной(тут же червяки бывают) и выше чтобы заходить на какое-то расстояние над вагоном чтобы при средних осадках эти осадки не попадали на ожидающих трамвай.
+2
+2 / –0
27.10.2015 13:01 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами...

Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности.

> Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак.

Вот и главная беда нашей страны. Лишь бы как, главное что сделали. А то что можно было ещё лучше сделать (без, повторюсь, особых финансовых вложений) - почему-то никто не думает.

> Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.

Во-первых пишем (в отличии от некоторых, которых всё устраивает, лишь бы как сделали). Во-вторых даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.
+1
+3 / –2
27.10.2015 13:34 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности

Ну, естественно я имел в виду, что в рамках санкционированного мероприятия: субботника, или акции активистов... В любом случае и проект нужен. А вот принять участие в его обсуждении, и внести все свои рационализаторские предложения) можно только если самому проявить инициативу. Никто специально звать народ на такие мероприятия не будет!

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> А то что можно было ещё лучше сделать - почему-то никто не думает.

Думают! Только я живу в реалиях нашего дня и страны, а не иллюзиями про "продвинутый" Запад... Поэтому умею радоваться уже тому, что имеем, а не нудеть, что: "нужно было всё делать не так"...

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.

Рассказы к делу не подошьёшь. Можно сколько угодно, что угодно рассказывать - дело от этого ни на миллиметр не сдвинется. Только личные жалобы!
0
+0 / –0
27.10.2015 14:45 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Только личные жалобы!

Только пожалуйста не надо на железнодорожные рельсы и отсутствие покрытия на обособленном полотне жаловаться. От такого все в отделе наверняка начинают люто угорать и не могут больше работать.
0
+1 / –1
27.10.2015 14:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
А вот специально напишу, только не в МГТ, а сразу в мэрию, чтоб сверху спустили... Тогда уже не так весело будет! ;-)
0
+0 / –0
27.10.2015 20:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):

> В Строгино места, слава позднему СССР, до хрена. Так что расширить можно в другую сторону, подвинув или сузив проезжую часть.

О чём я и написал, просто иногда люди не стремятся дочитать фразу до конца.
0
+0 / –0
28.10.2015 11:17 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> А вот специально напишу, только не в МГТ, а сразу в мэрию, чтоб сверху спустили... Тогда уже не так весело будет! ;-)

Открою секрет: обращения граждан вообще без разницы, откуда приходят - из аппарата мэра, администрации президента или напрямую из Мосгортранса, ответ в каждом из этих случаев не отличается, как и подход к составлению ответа. Разница лишь в том, что возможно нужно будет ещё направить в вышестоящую инстанцию письмо с отчётом об ответе заявителю. Сутевой частью ни в мэрии, ни в администрации президента, ни даже в приёмной какого-нибудь Жириновского, – не интересуются.
+2
+2 / –0
28.10.2015 12:41 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Это не секрет! Я про это и говорю...
Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх...
Поэтому, уже будет не так весело.
0
+0 / –0
28.10.2015 13:52 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (ARTём, 28.10.2015):
> Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх...
> Поэтому, уже будет не так весело.

Ну будет вместо одного письма два. Разницы практически нет.
0
+1 / –1
29.10.2015 23:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dimon, 27.10.2015):
> Лавочки спокойно влазят. Ширина мусорки тому пример. Просто влом на лохторат деньги тратить. Раз есть довольные, значит и так сойдет.
Больше нравится как на 0:40?
https://www.youtube.com/watch?v=BNnLWOYvn8U
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..