Остановочные платформы были сооружены летом 2015 г. на протяжении всей маршрутной сети трамвая в Строгине и Новощукинской улице.
Конечная остановка маршрутов №№ 10 и 30 "Улица Кулакова".
Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода...
Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой. Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015): > Три слова, которые объясняют бессмысленность такого "ремонта": ветер, косой дождь и лавочки.
Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?
Цитата (ARTём, 26.10.2015): > Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!
Разумеется, нашлись бы. Во-первых, в раю скучно, там нет интернета, ибо он от дьявола. Во-вторых, в рай не всех пускают. В-третьих, рай находился на территории современного ИГИЛ, так что ну его нафиг, такой рай.
Цитата (ARTём, 26.10.2015): > в любом случае лучше так, чем вообще никак
Ну тут согласен, погорячился про сосвсем уж бессмысленность.
Цитата (ARTём, 26.10.2015): > Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа
По такой логике можно вообще ничего не делать и отмазываться мол "Стеклянные остановки разобьют, бегущие строки украдут, урны поломают и т.д." =)
Цитата (Южанин, 26.10.2015): > Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?
Пукан свой потуши, умный. Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации? Мне как обычному пассажиру трамвая хочется ждать его на остановке сидя и не простудиться на ветру. Это, конечно, лучше чем ничего (платформа и хоть какой-то навес), но сделано оно всё же "на отвали".
Цитата (ARTём, 26.10.2015): > Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон > Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода... > > Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой. > Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)
Такая остановка от повторения не спасёт, особенно, если поедет автокран, например.
Для начала, а в Москве только начинают появляться остановки такого типа, всё вполне неплохо. Для улучшений я бы сделал: 1. В Москве нужно разобраться с тактильной плиткой. Её лепят везде исключительно не по правилам, а здесь однозначно вместо жёлтой полосы должна быть тактильная плитка. 2. Решение для урны можно было бы найти и поэстетичнее. В нынешнем виде урна выглядит топорно, да и при заполненной остановке люди будут просто протирать одеждой урны. 3. Основания остановок и ограждения заделаны просто фейспалм. 4. Да и вообще павильон можно было бы и расширить, в российских городах и так чрезмерно широкие автомобильные полосы, настолько широкие, что на российских улицах и трассах водители умудряются ехать по двум полосам в четыре, провоцируя пробки. От полуметра съеденного ни один автолюбитель бы не умер. 5. Сделать переходы с разных сторон. На заднем плане слева стоит женщина, явно стремящаяся перебежать дорогу. Почему-то уверен, что в этом месте люди перебегают дорогу постоянно.
Бывает. Но только здесь исходят из ширины полосы между путями и дорогой. Пока сложно сказать, что однозначно будте плохо как с лавочками, так и без них. Но навскидку ширины платформы всё-таки недостаточно.
На данной остановке, что на фото, стоит два отдельно стоящих павильона, на небольшом расстоянии друг от друга. Я снимал, как раз стоя под вторым. На других остановках павильоны поставлены встык, по два-три, создавая один длинный навес. На стеклянной перегородке там размещены информационные стенды. На дальней остановке павильонов вообще нет, ибо это конечная остановка - только для высадки. Ждать там трамвай ни кто не может в принципе. Вот да - лавочек нигде нет.
Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015): > Сделать переходы с разных сторон.
Это да.Конец платформы специально сделан тупиковым (без спуска и огорожен), что впрочем не мешает народу ходить так, как удобно. Я тоже переходил там проезжую часть не по переходу, а как было ближе с остановки 15/21. Более того, прямо за мной на платформу вскарабкалась тётка с палкой, тоже переходившая дорогу, где более удобно.
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015): > Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации?
Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника". А ограждения эти так, чтобы никто из пассажиров не упал на проезжую часть.
А потому, что не у всех есть зонт. Под навесом встанет 10 человек, а в щель попадёт только один. И он как раз и может воспользоваться зонтом. Это уже придирки...
Цитата (ARTём, 26.10.2015): > Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!
Нет, давайте все будем радоваться откровенной халтуре сделанной "на отвали" в стиле "как в Европе". А ведь можно было совсем чуть-чуть подумать и даже без особых финансовых вложений сделать всё как нужно, а не для отчёта.
Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами... Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак. Огородили от проезжей части - уже хорошо. Хоть обдавать грязью от машин не будет. Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.
Цитата (Южанин, 27.10.2015): > Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника".
Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.
Цитата (Южанин, 27.10.2015): > P.S. И не хами старшим.
Какие нынче старшие нежные пошли, чуть что, и сразу им кажется, что им хамят.
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015): > Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу
Не так. Скат у каждой платформы только один, в сторону перехода, а поскольку обе остановки перед переходом, то это как раз не та сторона, откуда поедет неуправляемое шинное ТС.
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015): > Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.
Если ты имеешь ввиду пандусы, то без них никак нельзя. Сейчас заехать на остановку стало всё равно сложнее, чем когда платформ не было. И как уже написали выше, "скат" у платформ один и не с той стороны, чтобы по нему заезжать в попутном направлении.
Тут даже если машина по пандусу и заскочит (собрав при этом ограждения, которые довольно крепкие и глубокие), то скорее всего она сядет днищем на край платформы и двигаться не сможет. Благо платформы в Москве строят достаточно высокие.
Объективно, навес ради навеса. Смысла в нём очень мало только если ветер дует с одной стороны. В нормальном виде он должен быть над всей остановкой - метров 30 длиной(тут же червяки бывают) и выше чтобы заходить на какое-то расстояние над вагоном чтобы при средних осадках эти осадки не попадали на ожидающих трамвай.
Цитата (ARTём, 27.10.2015): > Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами...
Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности.
> Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак.
Вот и главная беда нашей страны. Лишь бы как, главное что сделали. А то что можно было ещё лучше сделать (без, повторюсь, особых финансовых вложений) - почему-то никто не думает.
> Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.
Во-первых пишем (в отличии от некоторых, которых всё устраивает, лишь бы как сделали). Во-вторых даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015): > Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности
Ну, естественно я имел в виду, что в рамках санкционированного мероприятия: субботника, или акции активистов... В любом случае и проект нужен. А вот принять участие в его обсуждении, и внести все свои рационализаторские предложения) можно только если самому проявить инициативу. Никто специально звать народ на такие мероприятия не будет!
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015): > А то что можно было ещё лучше сделать - почему-то никто не думает.
Думают! Только я живу в реалиях нашего дня и страны, а не иллюзиями про "продвинутый" Запад... Поэтому умею радоваться уже тому, что имеем, а не нудеть, что: "нужно было всё делать не так"...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015): > даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.
Рассказы к делу не подошьёшь. Можно сколько угодно, что угодно рассказывать - дело от этого ни на миллиметр не сдвинется. Только личные жалобы!
Цитата (ARTём, 27.10.2015): > Только личные жалобы!
Только пожалуйста не надо на железнодорожные рельсы и отсутствие покрытия на обособленном полотне жаловаться. От такого все в отделе наверняка начинают люто угорать и не могут больше работать.
Цитата (ARTём, 27.10.2015): > А вот специально напишу, только не в МГТ, а сразу в мэрию, чтоб сверху спустили... Тогда уже не так весело будет! ;-)
Открою секрет: обращения граждан вообще без разницы, откуда приходят - из аппарата мэра, администрации президента или напрямую из Мосгортранса, ответ в каждом из этих случаев не отличается, как и подход к составлению ответа. Разница лишь в том, что возможно нужно будет ещё направить в вышестоящую инстанцию письмо с отчётом об ответе заявителю. Сутевой частью ни в мэрии, ни в администрации президента, ни даже в приёмной какого-нибудь Жириновского, – не интересуются.
Это не секрет! Я про это и говорю... Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх... Поэтому, уже будет не так весело.
Цитата (ARTём, 28.10.2015): > Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх... > Поэтому, уже будет не так весело.
Ну будет вместо одного письма два. Разницы практически нет.
Цитата (Dimon, 27.10.2015): > Лавочки спокойно влазят. Ширина мусорки тому пример. Просто влом на лохторат деньги тратить. Раз есть довольные, значит и так сойдет. Больше нравится как на 0:40? https://www.youtube.com/watch?v=BNnLWOYvn8U
链接