05.2017 to work service; 2019 to revenue service; 2021 to work service
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
18-23.09.01 — Севастополь
24-26.09.01 — Крымтроллейбус Фото 2003-2005 СР 12.2008 СР 05.2014 СР 03.2019
04.2019 — установлен ЭМУ
Цита а (завсегдатай, 25.10.2015): > Цитата (TransCity, 25.10.2015): > > заводской окрас был лучше > > Если Вы имеете ввиду тот, что на фото по ссылке, то это не совсем заводской. Троллейбус был так покрашен для клипа Верки-сердючки.
Цитата (Юрий Козачок, 26.10.2015): > Приятно видеть, что троллейбус такой модификации ещё на ходу.
А чему тут удивляться... Его кузов, как и по запчастям, полностью унифицирован с "гармонями", разница лишь в том, что отсутствует сочленение, что только благоприятно сказывается на долговечности в плане эксплуатации, так как слабое место любой "гармони" - узел сочленения.
Цитата (Пианист, 25.11.2015): > Цитата (Drago, 23.11.2015): > > Что с ним? Почему не работает? > > Хана ему. Отработал свое С тем же успехом можно утверждать, что хана 2508 и 2509...
К-12, мягко говоря, не весь алюминиевый. Стали в нём тоже хватает, а она как раз может и гнить и трещать. Кстати, кузов - не единственное, что может поломаться необратимо.
Кузов, единственное что достаточно трудно и не всегда целесообразно заменить. Всё остальное можно отремонтировать или поставить новое. Вопрос только в наличии запчастей и достаточно квалифицированного персонала, ну и желания с верху.
В Крыму второй экземпляр этой модели ездит с частично шкодовскими деталями - оказалось, что есть некоторая взаимозаменяемость. В Киеве (в отличие от Крыма), как известно, Шкоды уже приехали. И, кстати, обшивку крымскому экземпляру уже поменяли, хоть она и нержавеющая была с завода... правда, до замены был несчастный случай, а именно рядом сгорела Шкода в парке и ту самую обшивку подкоптило немного.
链接