TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 5108
  Харьков Tatra T3A № 5108 
Салтівське трамвайне депо
Последние приготовления

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 16 октября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.10.2015 21:14 MSK
Просмотров — 783

Подробная информация

Харьков, Tatra T3A № 5108

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.2015
Модель:Tatra T3A
Построен:1980
Заводской №:169668
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.10.2015
Примечание:До 08.2015 — Рига, 51081; до 09.2009 — 5-2108; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1108. С 11.2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 3036; с 11.2019 — Салтовское, 704
Рига:
CМЕ 51079+51081
c 06.2011 — изъят из обращения
26.08.2015 — отправлен в Харьков

Харьков:
27.10.2015 — начало линейной эксплуатации
12.2015 — КР ХТрЗ
04.2019-02.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
02.2020 — СР
с 03.03.2020 — СМЕ 704+4055, имеется возможность самостоятельной работы вагона 4055

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:16.10.2015 10:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

23.10.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 187
Какой номер у заднего вагона?
–5
+6 / –11
24.10.2015 09:05 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Калита, 23.10.2015):
> Какой номер у заднего вагона?

Если лично мне не изменяет память, сзади находится 5168.
+6
+9 / –3
24.10.2015 22:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Подтвердилась информация. Вагон 5108 и 5168 останутся в СТД. Более того, 5126 передан в СТД.
+1
+6 / –5
24.10.2015 22:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Интересно, что ваши водители говорят про нащи бывшие вагоны? Нравятся или нет?
0
+2 / –2
24.10.2015 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто скажет для чего решётка с внешней левой стороны кабины?
0
+2 / –2
24.10.2015 22:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 24.10.2015):
> 5126 передан в СТД

А 50966 наверное так никогда и не увидим...
–1
+2 / –3
24.10.2015 23:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Хролин, 24.10.2015):
> Кто скажет для чего решётка с внешней левой стороны кабины?

Охлаждение регулятора


Цитата (TTT, 24.10.2015):
> Интересно, что ваши водители говорят про нащи бывшие вагоны? Нравятся или нет?

Нравятся :)
0
+2 / –2
25.10.2015 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Одно только нарекание слышал краем уха: там какие-то особенности, связанные с прохождением спецчастей, что нравится не всем.
+1
+2 / –1
25.10.2015 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.10.2015):
> Одно только нарекание слышал краем уха: там какие-то особенности, связанные с прохождением спецчастей, что нравится не всем.

А, та кнопочка которую надо жмакать под лирами, секционными изоляторами и подобным? Да... за смену немного мозг выносит (не один водитель уже ворчит на неё, т.к. кнопку).
+1
+3 / –2
25.10.2015 08:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sollemming, 25.10.2015):
> Да... за смену немного мозг выносит (не один водитель уже ворчит на неё, т.к. кнопку).

Интересно, почему эта кнопочка даже меня не напрягает, хотя я на Т3А работаю раз в два-три месяца?
Плохому танцору.. (-:
–3
+1 / –4
25.10.2015 09:59 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Матяс Владимир, 25.10.2015):
> Интересно, почему эта кнопочка даже меня не напрягает, хотя я на Т3А работаю раз в два-три месяца?
> Плохому танцору.. (-:

у нас еще поездить на нем не успели, но уже заранее ворчат на кнопочку - вот вершина мастерства :)
0
+0 / –0
25.10.2015 10:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (fanat22, 25.10.2015):
> у нас еще поездить на нем не успели, но уже заранее ворчат на кнопочку - вот вершина мастерства :)

Ну у вас вообще цирк - вместо Т3М.05 всунули замаскированный Т3А. Делаем ставки сколько он у вас продержится, единственный IGBT-асинхронник на всю округу
0
+0 / –0
25.10.2015 12:03 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
А есть шансы сделать СМЕ из рижан на 26, 23 ?
И когда уже вторая СМЕ выйдет из пражан ?
+1
+1 / –0
25.10.2015 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Матяс Владимир, 25.10.2015):
> Интересно, почему эта кнопочка даже меня не напрягает, хотя я на Т3А работаю раз в два-три месяца?
> Плохому танцору.. (-:

Не спорю. Я не езжу, по этому оно мне лично не мешает :)
Но по мнению водителей (ну например с третьего м-та) - отвлекает лишнее внимание на эти участки КС. Особенно у тех, кто новечёк на маршруте (например с 6-ки пересадили) и не помнит/не знает где какой изолятор сидит.
0
+0 / –0
25.10.2015 13:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (dima3406, 25.10.2015):
> А есть шансы сделать СМЕ из рижан на 26, 23 ?
> И когда уже вторая СМЕ выйдет из пражан ?

Есть
Скоро
0
+0 / –0
25.10.2015 14:29 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 25.10.2015):
> Особенно у тех, кто новечёк на маршруте

На тм3 допуск нужен и дополнительная стажировка, за которую можно запомнить особенности маршрута.
+1
+1 / –0
25.10.2015 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Metallist_Ultras, 25.10.2015):
> На тм3 допуск нужен и дополнительная стажировка, за которую можно запомнить особенности маршрута.

Ну есть люди с допуском которые работают, например, на тм6 или на каком-то другом. Тут не в запоминании дело, а в привычке скорее. Я вот помню где "весёлые" стыки, но не поездив эдак больше пару месяцев там уже не всегда могу вовремя приготовится к "прыжку" вагона на стыке. Так что тут дело очень субъективное для каждого.
0
+0 / –0
25.10.2015 19:39 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Andrey_Sheva, 25.10.2015):
> Цитата (dima3406, 25.10.2015):
> > А есть шансы сделать СМЕ из рижан на 26, 23 ?
> > И когда уже вторая СМЕ выйдет из пражан ?
>
> Есть
> Скоро
А с чем будут сцеплять 631 с 632? вродь говорили она одиночкой будет!(632)
0
+0 / –0
26.10.2015 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (andrikzavg, 25.10.2015):
> А с чем будут сцеплять 631 с 632? вродь говорили она одиночкой будет!(632)

Кто такое говорил?
0
+0 / –0
29.10.2015 19:23 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Sollemming, 25.10.2015):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.10.2015):
> > Одно только нарекание слышал краем уха: там какие-то особенности, связанные с прохождением спецчастей, что нравится не всем.
>
> А, та кнопочка которую надо жмакать под лирами, секционными изоляторами и подобным? Да... за смену немного мозг выносит (не один водитель уже ворчит на неё, т.к. кнопку).

Кнопка называется - отключение рекуперации.
Вагоны Т3А при торможении электродинамическими тормозами отдают ток обратно в сеть. Что бы не поджигать секционники, поставили эти кнопки.
Кнопку так же нажимают при проходе стрелочных контактов (лир), когда стрелку НЕ надо перевести, ибо та кнопка отключает еще как отопление, так другие потребители.
+1
+1 / –0
29.10.2015 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (TTT, 29.10.2015):
> Вагоны Т3А при торможении электродинамическими тормозами отдают ток обратно в сеть. Что бы не поджигать секционники, поставили эти кнопки.

А что мешает проходить секционники на выбеге, а не под силой? Или секционники в основном перед остановками?
0
+0 / –0
29.10.2015 20:33 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.10.2015):
> А что мешает проходить секционники на выбеге, а не под силой? Или секционники в основном перед остановками?

На выбеге их и проходят, но в Риге много где они перед остановками. Поэтому и поджигают. Можно, конечно на них отпустить тормоза, но это не выход.
Я не помню всю ту байку, но венгры строго рекомендовали обесточки проходить с нажатой кнопкой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.