06.2015 ex Novokuznetsk, 309. 06.2016 to # 3, 334; 05.12.2016 to # 1; 27.04.2017 to 121; 21.01.2020 to 111
► 06.2015 ▬ передан из Новокузнецка в Прокопьевск по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 06.2015 — 06.2016 ▬ находился на территории депо №1, на баланс не принимался
► 06.2016 ▬ перевезён на территорию депо №3
► 12.07.2016 ▬ присвоен бортовой номер 334
(подмена вагона зав.№(11826) с использованием его тележек)
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 27.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 121
► 21.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 111
Расторопность.. начальства наверное "космическая" - вот и не получил пока прописку. В осинниках уже презентация и выпуск на маршрут намечены, несмотря на огрехи в техсостоянии, которые устранили и порядок в документах навели. Вместе с техосмотром... за который Прокопьевск не платит и не следит за сроками...
Цитата (Стас Скубневский, 24.10.2015): > Расторопность.. начальства наверное "космическая" - вот и не получил пока прописку. В осинниках уже презентация и выпуск на маршрут намечены, несмотря на огрехи в техсостоянии, которые устранили и порядок в документах навели. Вместе с техосмотром... за который Прокопьевск не платит и не следит за сроками...
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 24.10.2015): > Ну я не в одном вагоне не видела отсутствие или просроченное ТО)))
А... Вы не путаете понятие "Тех Осмотр" с понятием ТО - Тех Обслуживание? Последнее есть у всех вагонов. А вот Тех Осмотр подтверждается наличием диагностической карты - она должна храниться минимум в техотделе, но ни как не на вагоне.
Цитата (Стас Скубневский, 25.10.2015): > А... Вы не путаете понятие "Тех Осмотр" с понятием ТО - Тех Обслуживание? Последнее есть у всех вагонов. А вот Тех Осмотр подтверждается наличием диагностической карты - она должна храниться минимум в техотделе, но ни как не на вагоне.
нет не путаю))и диагностическая карта лежит в книге поезда))
链接