TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Gera, Tatra KTNF8 Nr. 349
  GeraTatra KTNF8 Nr. 349  —  Traseu 3, 349+312
Tatra KT4DMC Nr. 312  —  Traseu 3, 349+312
Platz der Republik

Autor: M. N. · Cottbus           Dată: 18 iulie 2015 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 23.10.2015 15:56 MSK
Vizualizări — 1599

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +88
Fjord Below+1
Мария_Иванова+1
Koloběžka+1
alex26+1
Bombik+1
Viktor Hristov+1
Silvish+1
Георгий Фишер+1
Палощ+1
McFly+1
Колобок+1
Etix1979+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Иванов+1
sgr+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
Евгений Павленко+1
Иван Тихомиров+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
AVB+1
AmpuTaToR+1
R. S.+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Таничев+1
Dima61+1
Клим Максим+1
Луис+1
kamaz+1
mann+1
Daniar Safiułlin+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Strabalex+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
Артурыч+1
dimas1713+1
TRalex+1
Виталий В+1
Аркадий Новожилов+1
Sentinel+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Лапин+1
Стас Скубневский+1
Ярослав Московка+1
Абрам+1
Алексей Разуменко+1
Aztec+1
Иван Шишкин+1
Валентин Чернецкий+1
Никита Лапин+1
muv+1
Константин Т.+1
manil+1
Alex Volferc+1
Bruy Rus+1
Андрей Лазарев+1
Натаныч+1
Eugen1988+1
Дамир Абдуллин+1
AkronisIT+1
RGB+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
LiepājnieksLDZ+1
ViktorRy+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
Mirvadze+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1

Gera, Tatra KTNF8 Nr. 349

Depoul:GVB Transport and Operating Company Gera mbH
Livrat:15.01.1999
Model:Tatra KTNF8
Anul construcției:1990
Numărul de serie:178990
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:12.03.1999
Observație:15.01.1999 ex Tatra KT4DM; 1997 ex Tatra KT4D

Comentarii · 11

10.01.2017 19:39 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nicio fotografie
Необычно...
+2
+2 / –0
10.01.2017 19:50 MSK
Link
Optem · Astrahan
Fotografii: 16
Подумал, что это сцепка
+2
+2 / –0
10.01.2017 19:51 MSK
Link
Strabalex · Görlitz
Fotografii: 19
Zitat (Optem, 10.01.2017):
> Подумал, что это сцепка

ето и есть сцепка! :)
+4
+4 / –0
10.01.2017 20:12 MSK
Link
Delsin · Moscova
Nicio fotografie
Самый нормальный вариант средней секции для КТ4. Можно было бы даже длиннее сделать
+1
+1 / –0
10.01.2017 22:17 MSK
Link
Fotografii: 185
Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
+1
+1 / –0
10.01.2017 23:34 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Александр Ш, 10.01.2017):
> Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
>

Потому что видимо нужен вместительный транспорт. И наверное к тому же экономия на зарплате
+2
+2 / –0
10.01.2017 23:36 MSK
Link
Vyacheslav · Kiev
Nicio fotografie
С немцев станется и тройник КТ4 запустить. А тут практически тот же результат.
+1
+1 / –0
11.01.2017 00:09 MSK
Link
Fotografii: 1523
В Гере на третьем маршруте (где ходят эти системы) интересно с расписаниями. Маршрут длинный, через весь город. Со стороны спального района есть укороченные на 3 остановки рейсы (назовём их 3E). На основной части линии вагоны следуют по тактовому интервалу в таком порядке:

интервал 10 мин. - KTNF8+KT4 (3) - интервал 5 мин. - KT4+KT4 (3E) - интервал 5 мин. - NGT8G (3) - интервал 10 мин. - и пошёл повтор цикла KTNF8+KT4 (3) и т.д.

Т.е. после 10-минутной "дырки" едет самый длинный состав, а потом с 5-минутными интервалами - более короткие.
+4
+4 / –0
11.01.2017 02:11 MSK
Link
Fotografii: 11
Интересно, почему на лентах МУ пусто?
+2
+2 / –0
11.01.2017 11:19 MSK
Link
Fotografii: 185
Цитата (Prosek, 11.01.2017):
> В Гере на третьем маршруте (где ходят эти системы) интересно с расписаниями. Маршрут длинный, через весь город. Со стороны спального района есть укороченные на 3 остановки рейсы (назовём их 3E). На основной части линии вагоны следуют по тактовому интервалу в таком порядке:
>
> интервал 10 мин. - KTNF8+KT4 (3) - интервал 5 мин. - KT4+KT4 (3E) - интервал 5 мин. - NGT8G (3) - интервал 10 мин. - и пошёл повтор цикла KTNF8+KT4 (3) и т.д.
>
> Т.е. после 10-минутной "дырки" едет самый длинный состав, а потом с 5-минутными интервалами - более короткие.

СПАСИБО!!!!!!!!!!!
+1
+1 / –0
17.01.2017 23:08 MSK
Link
M. N. · Cottbus
Fotografii: 23920
Zitat (Вячеслав Комиссаров, 11.01.2017):
> Интересно, почему на лентах МУ пусто?

Due to the construction work end the tram in few meters and reverses. In order not to irritate the passengers, the target film is empty
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.