Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Gera, Tatra KTNF8 Nr. 349
  GeraTatra KTNF8 Nr. 349  —  Linie 3, 349+312
Tatra KT4DMC Nr. 312  —  Linie 3, 349+312
Platz der Republik

Autor: M. N. · Cottbus           Datum: Samstag, 18. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.10.2015 15:56 MSK
Aufrufe — 1599

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Fjord Below+1
Мария_Иванова+1
Koloběžka+1
alex26+1
Bombik+1
Viktor Hristov+1
Silvish+1
Георгий Фишер+1
Палощ+1
McFly+1
Колобок+1
Etix1979+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Иванов+1
sgr+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
Евгений Павленко+1
Иван Тихомиров+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
AVB+1
AmpuTaToR+1
R. S.+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Таничев+1
Dima61+1
Клим Максим+1
Луис+1
kamaz+1
mann+1
Daniar Safiułlin+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Strabalex+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
Артурыч+1
dimas1713+1
TRalex+1
Виталий В+1
Аркадий Новожилов+1
Sentinel+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Лапин+1
Стас Скубневский+1
Ярослав Московка+1
Абрам+1
Алексей Разуменко+1
Aztec+1
Иван Шишкин+1
Валентин Чернецкий+1
Никита Лапин+1
muv+1
Константин Т.+1
manil+1
Alex Volferc+1
Bruy Rus+1
Андрей Лазарев+1
Натаныч+1
Eugen1988+1
Дамир Абдуллин+1
AkronisIT+1
RGB+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
LiepājnieksLDZ+1
ViktorRy+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
Mirvadze+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1

Gera, Tatra KTNF8 Nr. 349

Betrieb/Depot:GVB Verkehrs- und Betriebsgesellschaft Gera mbH
von...:15.01.1999
Typ:Tatra KTNF8
Baujahr:1990
Fabriknummer:178990
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.03.1999
Bemerkung:15.01.1999 ex Tatra KT4DM; 1997 ex Tatra KT4D

Kommentare · 11

10.01.2017 19:39 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Необычно...
+2
+2 / –0
10.01.2017 19:50 MSK
Link
Optem · Astrachan
Fotos: 16
Подумал, что это сцепка
+2
+2 / –0
10.01.2017 19:51 MSK
Link
Strabalex · Görlitz
Fotos: 19
Zitat (Optem, 10.01.2017):
> Подумал, что это сцепка

ето и есть сцепка! :)
+4
+4 / –0
10.01.2017 20:12 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Самый нормальный вариант средней секции для КТ4. Можно было бы даже длиннее сделать
+1
+1 / –0
10.01.2017 22:17 MSK
Link
Fotos: 185
Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
+1
+1 / –0
10.01.2017 23:34 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Александр Ш, 10.01.2017):
> Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
>

Потому что видимо нужен вместительный транспорт. И наверное к тому же экономия на зарплате
+2
+2 / –0
10.01.2017 23:36 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
С немцев станется и тройник КТ4 запустить. А тут практически тот же результат.
+1
+1 / –0
11.01.2017 00:09 MSK
Link
Fotos: 1523
В Гере на третьем маршруте (где ходят эти системы) интересно с расписаниями. Маршрут длинный, через весь город. Со стороны спального района есть укороченные на 3 остановки рейсы (назовём их 3E). На основной части линии вагоны следуют по тактовому интервалу в таком порядке:

интервал 10 мин. - KTNF8+KT4 (3) - интервал 5 мин. - KT4+KT4 (3E) - интервал 5 мин. - NGT8G (3) - интервал 10 мин. - и пошёл повтор цикла KTNF8+KT4 (3) и т.д.

Т.е. после 10-минутной "дырки" едет самый длинный состав, а потом с 5-минутными интервалами - более короткие.
+4
+4 / –0
11.01.2017 02:11 MSK
Link
Fotos: 11
Интересно, почему на лентах МУ пусто?
+2
+2 / –0
11.01.2017 11:19 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Prosek, 11.01.2017):
> В Гере на третьем маршруте (где ходят эти системы) интересно с расписаниями. Маршрут длинный, через весь город. Со стороны спального района есть укороченные на 3 остановки рейсы (назовём их 3E). На основной части линии вагоны следуют по тактовому интервалу в таком порядке:
>
> интервал 10 мин. - KTNF8+KT4 (3) - интервал 5 мин. - KT4+KT4 (3E) - интервал 5 мин. - NGT8G (3) - интервал 10 мин. - и пошёл повтор цикла KTNF8+KT4 (3) и т.д.
>
> Т.е. после 10-минутной "дырки" едет самый длинный состав, а потом с 5-минутными интервалами - более короткие.

СПАСИБО!!!!!!!!!!!
+1
+1 / –0
17.01.2017 23:08 MSK
Link
M. N. · Cottbus
Fotos: 23920
Zitat (Вячеслав Комиссаров, 11.01.2017):
> Интересно, почему на лентах МУ пусто?

Due to the construction work end the tram in few meters and reverses. In order not to irritate the passengers, the target film is empty
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..