TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Винница, Tatra KT4SU № 228; Винница — Production of VinWay trams; Trams — Tatra KT4SU
  Винница Tatra KT4SU № 228 
Production of VinWay trams
Trams — Tatra KT4SU
Трамвайне депо
Будущее сочленение низкопольной секции и передней секции. Фото myvin.com.ua

Жіберді EVD · Винница           Date: 22 қазан 2015 ж., бейсенбi

Statistics

Published 23.10.2015 14:47 MSK
Көріністер — 1217

Detailed info

Винница, Tatra KT4SU № 228

Орын:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Депо / Саябақ:Tram depot
Үлгі:Tatra KT4SU
Салынған:1990
Зауыттық №:178978
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (07.2016) Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:07.2016 to KT4UA “VinWay”

Comments · 1

06.11.2015 21:11 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Было бы любопытно взглянуть для сравнения на аналогичный узел оригинального вагона Tatra KT4* до модернизации.

Сколько степеней свободы у такого сочленения? Одна, или три? Возможна ли взаимная скрутка секций в поперечной вертикальной плоскости?

Если степеней свободы три, тогда, внутри дышла слева должен быть установлен "усечённый" сверху и снизу шар (шаровой слой: http://chertegnik.ru/uploads/posts/2013-...327-04.jpg) с вертикальным отверстием под штифт. Если же степень свободы одна, тогда вместо усечённого шара понадобятся два конуса, облегающих дышло сверху и снизу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.