TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnycja, Tatra KT4SU č. 228; Vinnycja — Production of VinWay trams; Trams — Tatra KT4SU
  Vinnycja Tatra KT4SU č. 228 
Production of VinWay trams
Trams — Tatra KT4SU
Трамвайне депо
Будущее сочленение низкопольной секции и передней секции. Фото myvin.com.ua

Zaslal EVD · Vinnycja           Dátum: Štvrtok 22. októbra 2015

Štatistika

Zverejnené 23.10.2015 14:47 MSK
Návštev — 1217

Podrobná informácia

Vinnycja, Tatra KT4SU č. 228

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Vozovňa/Remíza:Tram depot
Typ:Tatra KT4SU
Výroba:1990
Výrobné číslo:178978
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (7/2016) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:07.2016 to KT4UA “VinWay”

Komentáre · 1

06.11.2015 21:11 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Было бы любопытно взглянуть для сравнения на аналогичный узел оригинального вагона Tatra KT4* до модернизации.

Сколько степеней свободы у такого сочленения? Одна, или три? Возможна ли взаимная скрутка секций в поперечной вертикальной плоскости?

Если степеней свободы три, тогда, внутри дышла слева должен быть установлен "усечённый" сверху и снизу шар (шаровой слой: http://chertegnik.ru/uploads/posts/2013-...327-04.jpg) с вертикальным отверстием под штифт. Если же степень свободы одна, тогда вместо усечённого шара понадобятся два конуса, облегающих дышло сверху и снизу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.