Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
文尼察, Tatra KT4SU # 228; 文尼察 — Production of VinWay trams; Trams — Tatra KT4SU
  文尼察 Tatra KT4SU # 228 
Production of VinWay trams
Trams — Tatra KT4SU
Трамвайне депо
Будущее сочленение низкопольной секции и передней секции. Фото myvin.com.ua

提供照片用户: EVD · 文尼察           日期: 22 十月 2015 年, 星期四

照片数据

发布 23.10.2015 14:47 MSK
观看 — 1217

详细信息

文尼察, Tatra KT4SU # 228

位置:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
运营商/停车场:Tram depot
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1990
序列号:178978
运营状态:改造 (型号有变化) (07.2016) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:07.2016 to KT4UA “VinWay”

评论 · 1

06.11.2015 21:11 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Было бы любопытно взглянуть для сравнения на аналогичный узел оригинального вагона Tatra KT4* до модернизации.

Сколько степеней свободы у такого сочленения? Одна, или три? Возможна ли взаимная скрутка секций в поперечной вертикальной плоскости?

Если степеней свободы три, тогда, внутри дышла слева должен быть установлен "усечённый" сверху и снизу шар (шаровой слой: http://chertegnik.ru/uploads/posts/2013-...327-04.jpg) с вертикальным отверстием под штифт. Если же степень свободы одна, тогда вместо усечённого шара понадобятся два конуса, облегающих дышло сверху и снизу.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.