TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Адэса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3338; Адэса — Демонтаж и остатки трамвайной инфраструктуры
  Адэса Tatra T3SU (двухдверная) № 3338  —  маршрут 30
Демонтаж и остатки трамвайной инфраструктуры
Вулиця Желябова
Закрытая в апреле 2008 г. линия 30 и 11 маршрутов по Балковской, Желябова и на Дальних Мельницах.

Аўтар: Kaiser_Wilhelm_II · Адэса           Дата: 15 ліпеня 2006 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 22.10.2015 13:17 MSK
Праглядаў — 559

Падрабязная інфармацыя

Адэса, Tatra T3SU (двухдверная) № 3338

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 2
З...:2004
Мадэль:Tatra T3SU (двухдверная)
Пабудаваны:1975
Заводскі №:163853
Стан:Спісаны (01.02.2011)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 2004 — 3213
Пробная обкатка: 23.10.1975.
Ввод в эксплуатацию: 01.11.1975.
Не работал с 2007 г.
Списан 01.02.2011 приказом № 75.

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:15.07.2006 13:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

25.06.2022 13:11 MSK
Спасылка
retrobus · Нью-Йорк
Фота: 234
3213 в прошлом однако? А НЯЗ 3338 это бывший 3182.
+1
+1 / –0
21.01.2023 21:17 MSK
Спасылка
Фота: 10
В Слободке 3338 один из вагонов (ещё 3308) с классическими лампами, прошедший СР. Все последующие были уже с зиушными плафонами, начиная с 4067 (вышел с ремонта на пару с 3338 12.2005), затем 3251, 3244, 3263, 5008 и т.д. Эдинственное но, эти лампы не работали, освещение в салоне было с помощью двух маленьких лампочек. Работал до марта 2007, это была последняя весна для двухдверок Слободки в пассажирской эксплуатации (в апреле перевели 1038 в служебку, в мае с маршрутов исчез 3337)
+1
+1 / –0
02.04.2023 20:35 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Ну а на фото было последнее самое тихое, стабильное и ламповое лето для Одесского трамвая. Не прошло и полгода после съёмки данного фото, как одесский трамвай начали захлёстывать плохие вещи: окончательный спад темпов модернизации Т3, количества и качества оного действа, во Втором депо водители окончательно прекратили работать по аредному принципу, была закрыта линия по Колонтаевской на реконструкцию, и связи с почти 100% тогдашним дублировнием 5/28 маршутов выпуск на последний был срезан до практического минимума, во Втором депо куча вагонов встало под забор, последние двухдверки Второго депо тоже, 11 маршрут скинули в Первое депо, и явно не для сокращения нулевых рейсов, а из-за нехватки ПС во Втором депо, были планы на закрытие линии по Французскому Бульвару и замены на троллейбус, начали выдвигать планы на "вЯликую" "автостраду, ночи-радио" имени "Север-Юг", на 20 и 30 маршруте были снижены выпуски. А через полтора года линия на фото была угроблена. 11 маршрут после этого стал как ходячий мертвец. Ещё и с корчиками Второго депо...
+1
+1 / –0
04.04.2023 17:05 MSK
Спасылка
Фота: 10
В те годы практически все маршруты Слободки страдали от снижения выпуска. Тройка, даже семёрка какой то период лета 2006 с 3-4 вагонами была
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.