TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, Tatra T3SU (2-door) č. 3338; Odesa — Removals and Abandoned Lines
  Odesa Tatra T3SU (2-door) č. 3338  —  linka 30
Removals and Abandoned Lines
Вулиця Желябова
Закрытая в апреле 2008 г. линия 30 и 11 маршрутов по Балковской, Желябова и на Дальних Мельницах.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dátum: Sobota 15. júla 2006

Štatistika

Zverejnené 22.10.2015 13:17 MSK
Návštev — 559

Podrobná informácia

Odesa, Tatra T3SU (2-door) č. 3338

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:2004
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1975
Výrobné číslo:163853
Súčasný stav:Vyradené (01. 02. 2011)
Účel:Osobné
Poznámka:2004 ex 3213
Пробная обкатка: 23.10.1975.
Ввод в эксплуатацию: 01.11.1975.
Не работал с 2007 г.
Списан 01.02.2011 приказом № 75.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:15.07.2006 13:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.8125 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

25.06.2022 13:11 MSK
Odkaz
retrobus · New York City
Fotografií: 234
3213 в прошлом однако? А НЯЗ 3338 это бывший 3182.
+1
+1 / –0
21.01.2023 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
В Слободке 3338 один из вагонов (ещё 3308) с классическими лампами, прошедший СР. Все последующие были уже с зиушными плафонами, начиная с 4067 (вышел с ремонта на пару с 3338 12.2005), затем 3251, 3244, 3263, 5008 и т.д. Эдинственное но, эти лампы не работали, освещение в салоне было с помощью двух маленьких лампочек. Работал до марта 2007, это была последняя весна для двухдверок Слободки в пассажирской эксплуатации (в апреле перевели 1038 в служебку, в мае с маршрутов исчез 3337)
+1
+1 / –0
02.04.2023 20:35 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Ну а на фото было последнее самое тихое, стабильное и ламповое лето для Одесского трамвая. Не прошло и полгода после съёмки данного фото, как одесский трамвай начали захлёстывать плохие вещи: окончательный спад темпов модернизации Т3, количества и качества оного действа, во Втором депо водители окончательно прекратили работать по аредному принципу, была закрыта линия по Колонтаевской на реконструкцию, и связи с почти 100% тогдашним дублировнием 5/28 маршутов выпуск на последний был срезан до практического минимума, во Втором депо куча вагонов встало под забор, последние двухдверки Второго депо тоже, 11 маршрут скинули в Первое депо, и явно не для сокращения нулевых рейсов, а из-за нехватки ПС во Втором депо, были планы на закрытие линии по Французскому Бульвару и замены на троллейбус, начали выдвигать планы на "вЯликую" "автостраду, ночи-радио" имени "Север-Юг", на 20 и 30 маршруте были снижены выпуски. А через полтора года линия на фото была угроблена. 11 маршрут после этого стал как ходячий мертвец. Ещё и с корчиками Второго депо...
+1
+1 / –0
04.04.2023 17:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
В те годы практически все маршруты Слободки страдали от снижения выпуска. Тройка, даже семёрка какой то период лета 2006 с 3-4 вагонами была
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.