Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3338; Odesa — Removals and Abandoned Lines
  Odesa Tatra T3SU (2-door) Nr. 3338  —  Linie 30
Removals and Abandoned Lines
Вулиця Желябова
Закрытая в апреле 2008 г. линия 30 и 11 маршрутов по Балковской, Желябова и на Дальних Мельницах.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Samstag, 15. Juli 2006

Statistik

Veröffentlicht: 22.10.2015 13:17 MSK
Aufrufe — 559

Detailinformation

Odesa, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3338

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:2004
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1975
Fabriknummer:163853
Status:Ausgemustert (01.02.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 ex 3213
Пробная обкатка: 23.10.1975.
Ввод в эксплуатацию: 01.11.1975.
Не работал с 2007 г.
Списан 01.02.2011 приказом № 75.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:15.07.2006 13:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.8125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

25.06.2022 13:11 MSK
Link
retrobus · New York City
Fotos: 234
3213 в прошлом однако? А НЯЗ 3338 это бывший 3182.
+1
+1 / –0
21.01.2023 21:17 MSK
Link
Fotos: 10
В Слободке 3338 один из вагонов (ещё 3308) с классическими лампами, прошедший СР. Все последующие были уже с зиушными плафонами, начиная с 4067 (вышел с ремонта на пару с 3338 12.2005), затем 3251, 3244, 3263, 5008 и т.д. Эдинственное но, эти лампы не работали, освещение в салоне было с помощью двух маленьких лампочек. Работал до марта 2007, это была последняя весна для двухдверок Слободки в пассажирской эксплуатации (в апреле перевели 1038 в служебку, в мае с маршрутов исчез 3337)
+1
+1 / –0
02.04.2023 20:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Ну а на фото было последнее самое тихое, стабильное и ламповое лето для Одесского трамвая. Не прошло и полгода после съёмки данного фото, как одесский трамвай начали захлёстывать плохие вещи: окончательный спад темпов модернизации Т3, количества и качества оного действа, во Втором депо водители окончательно прекратили работать по аредному принципу, была закрыта линия по Колонтаевской на реконструкцию, и связи с почти 100% тогдашним дублировнием 5/28 маршутов выпуск на последний был срезан до практического минимума, во Втором депо куча вагонов встало под забор, последние двухдверки Второго депо тоже, 11 маршрут скинули в Первое депо, и явно не для сокращения нулевых рейсов, а из-за нехватки ПС во Втором депо, были планы на закрытие линии по Французскому Бульвару и замены на троллейбус, начали выдвигать планы на "вЯликую" "автостраду, ночи-радио" имени "Север-Юг", на 20 и 30 маршруте были снижены выпуски. А через полтора года линия на фото была угроблена. 11 маршрут после этого стал как ходячий мертвец. Ещё и с корчиками Второго депо...
+1
+1 / –0
04.04.2023 17:05 MSK
Link
Fotos: 10
В те годы практически все маршруты Слободки страдали от снижения выпуска. Тройка, даже семёрка какой то период лета 2006 с 3-4 вагонами была
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..