Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 41; Perm — Old photos
  Perm 71-605 (KTM-5M3) Nr. 41  —  Linie 7
Old photos
Улица Ленина
Фото из архивного альбома МУП "ПГЭТ"

Hochgeladen von bolani           Datum: frühestens . 1973

Statistik

Veröffentlicht: 20.10.2015 18:08 MSK
Aufrufe — 651

Detailinformation

Perm, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 41

Betrieb/Depot:Krasny Oktyabr depot
von...:1972
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1972
Fabriknummer:1248
Status:Ausgemustert (1980)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1980
Bemerkung:В СМЕ не работал

Kommentare · 19

20.10.2015 19:00 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotos: 1
На лобовом Перми 250 лет, так что скорее всего 1973 год, больше удивляет одиночка, в 80х все были в СМЕ.
+1
+1 / –0
20.10.2015 20:57 MSK
Link
Fotos: 767 · Stadtredakteur
Цитата (ЗаРус, 20.10.2015):
> На лобовом Перми 250 лет, так что скорее всего 1973 год,

Таки не удосужились снять...в те годы разные наклейки котировались.
0
+0 / –0
21.10.2015 09:30 MSK
Link
spirit · Perm
Fotos: 12
Цитата (ЗаРус, 20.10.2015):
> больше удивляет одиночка, в 80х все были в СМЕ.

До 81-82 года одиночки были. Но на фото и правда 70-е. Наклейка, одежда людей и самое главное, парковый номер в стиле ктм2. Такое написание сохранялось гдето до 76-77 года, потом шрифт сменился.

А вот интересно лобовой аншлаг уже с цветным кружком?
+1
+1 / –0
21.10.2015 16:34 MSK
Link
Fotos: 6
Коллеги, обратили внимание - над передней дверью, на кожухе направляющей надпись: "Нет входа"? Видимо ещё пытались упорядочить пассажиропоток по дверям. Я такого уже не помню. Видимо это действительно первая половина 70х.
–1
+0 / –1
21.10.2015 21:37 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
В Советском союзе было много идиотских правил, которые никто не соблюдал. Хоть и "нет входа", а все равно заходили и никто не парился по этому поводу. Из этого же ряда - при входе в транспорт предъявлять проездной билет пассажирам.
–1
+1 / –2
21.10.2015 22:19 MSK
Link
Oleja-kid · Perm
Fotos: 229
Цитата (Mister Mo, 21.10.2015):
> В Советском союзе было много идиотских правил, которые никто не соблюдал. Хоть и "нет входа", а все равно заходили и никто не парился по этому поводу.

Даже по фото заметно :-)
–1
+1 / –2
21.10.2015 22:41 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> много идиотских правил,

Правило было не "идиотским", а направленным на помощь инвалидам, чтобы для них была передняя дверь. Неинвалиды, пытающиеся войти в переднюю, язвительно назывались "инвалиды четвертой группы".
–1
+1 / –2
22.10.2015 07:18 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Правило именно идиотское, потому что держать целую дверь ради 0-1 человека, когда в другие двери заходят 50 глупо. В некоторых городах, в Севастополе, например, так вообще первую дверь не открывали. У нас нет, не открытая первая дверь тогда был нонсенс.
–1
+1 / –2
22.10.2015 07:26 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> потому что держать целую дверь ради 0-1 человека

Дверь держалась ради выходящих пассажиров, именно в нее следовало выходить, а в заднюю исключительно входить. Что и правда идиотизм, так это очень узкие передние двери.

А вообще традиция входа в заднюю и выхода в переднюю исходит из наличия кондуктора в салоне. Когда были кондукторы - порой специально делались двухдверки, пример Шкоды 9тр, которые двухдверными выпускались для СССР (а в основном были трехдверными). Появление третьей двери эти правила уже подразмыли, ибо сначала полагалось в заднюю входить, в среднюю и вход и выход, в переднюю только выход... потом разрешили выход и в заднюю... К слову, подобные якобы идиотские правила говорят еще и о том, что хоть и были стоячие пассажиры (ибо "уступи место старшему" и т. п.), но не было битка, раз предполагалось выходить не в ту дверь, куда вошел. Вот в битке да, элемент идиотизма есть.
–1
+0 / –1
22.10.2015 08:46 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Вот-вот, в теории все было прекрасно, а в реальности люди висели на подножках всех дверей)). В этом он весь, совок. Все должны ходить строем, даже в трамвае. Но при этом больше трёх не собираться.
–1
+1 / –2
22.10.2015 10:14 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> а в реальности люди висели на подножках всех дверей)).

В Вашем городе, может, и так... в большинстве знакомых мне городов все же нет. Висящие на дверях там появились где в конце 1980-х, а где и вовсе в 1990-х.
0
+0 / –0
22.10.2015 16:32 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Andrew-NNG, 22.10.2015):
> А вообще традиция входа в заднюю и выхода в переднюю исходит из наличия кондуктора в салоне. Когда были кондукторы - порой специально делались двухдверки, пример Шкоды 9тр, которые двухдверными выпускались для СССР

Тут скорее фишка в том, что трамвай мы обходим спереди, поэтому логичней выйти в 1 дверь.
–1
+0 / –1
22.10.2015 17:01 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Для троллейбуса и автобуса советские правила были те же самые. Хотя их положено обходить сзади, а еще лучше - дождаться их отъезда.

К слову, обход трамвая спереди в современных условиях не всегда безопасен. Да, выезд автомобилей на встречные трампути запрещен... но это не значит, что не выезжают.
–1
+0 / –1
22.10.2015 21:21 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotos: 1
Цитата (bolani, 20.10.2015):
> Таки не удосужились снять...в те годы разные наклейки котировались.

Так это скорее написано краской через трафарет, наклейки в те годы не практиковались
–1
+0 / –1
22.10.2015 21:26 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Даже в 90е годы "не прислоняться без полиса страхового общества Алтер" было написано краской.
0
+1 / –1
22.10.2015 22:27 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Обходить спереди это бред, где это в ПДД? От трамвая надо идти только к тротуару по ходу движения вагона, если остановка на совмещенке. Обход спереди, наверное, надо отнести только к ситуации обособленного полотна.
–2
+1 / –3
22.10.2015 22:34 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
С детства помню, чуть ли не с букваря: обходи трамвай спереди, а автобус сзади.
0
+1 / –1
23.10.2015 08:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Обход спереди (не сзади) исходит из того, чтобы видеть встречный трамвай. В основном да, это для ситуации обособленной от автомобилей улицы. Хотя, в принципе, и автомобилисты шедших к трамваю и от него должны были пропускать. Сейчас да, как я уже выше написал, это может быть небезопасно исходя из того, что какой-то АУ может объехать попутный трамвай слева.

А автобус и троллейбус - сзади обходили, чтобы видеть автомобили, объезжающие ОТ слева.
–1
+0 / –1
23.10.2015 15:23 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
В том и дело, что с детства приучают, не думая головой. В школах-то кто, одни Снежаны Денисовны остались...
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..