Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Poltawa — Miscellaneous photos
  PoltawaMiscellaneous photos
Воскресный график третьего выпуска Тр12 предусматривает на одном из рейсов заезд к Киевскому вокзалу под пригородный электропоезд. Аналогичные заезды заложены в воскресные графики выпусков Тр7 и Тр8

Autor: Van Der Volyk · Poltawa           Datum: Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 19.10.2015 22:04 MSK
Aufrufe — 1406

Detailinformation

Kommentare · 46

20.10.2015 00:05 MSK
Link
Fotos: 4
- Это от центра до училища связи троллейбус за 14 минут доезжает со всеми стрелками, остановками и светофорами??? Резво же ЮМЗы гоняют. ЗиУ раньше минут за 20 минимум проезжали это расстояние. )))

- 18.29/19.10 Троллейбус 40 минут стоит на Киевском вокзале? Или как понять?

- У вечерней смены перерыв отсутствует?

- Выложите плиз расклад по маршрутам/выходам на сегодняшний день. Раньше выкладывал не помню кто, но фотка потерялась во время слета сервера.
0
+0 / –0
20.10.2015 02:05 MSK
Link
Van Der Volyk · Poltawa
Fotos: 100
Цитата (romano, 20.10.2015):
> Это от центра до училища связи троллейбус за 14 минут доезжает со всеми стрелками, остановками и светофорами?

В выходной день - да, в рабочий на такое расстояние даётся 17 минут.

> - 18.29/19.10 Троллейбус 40 минут стоит на Киевском вокзале? Или как понять?
> - У вечерней смены перерыв отсутствует?

Вот эти 40 минут и есть перерыв вечерней смены, который зачастую имеет рваный характер, ведь, прибыв в 18.29, троллейбус отправляется тогда, когда приедет поезд и его пассажиры не заполнят поданные троллейбусы. Это должно произойти не позднее 19.10.
Электропоезд Гребёнка – Полтава-Южная прибывает в 18:35 по расписанию, а по факту может опоздать и сильно.
Троллейбус отправляется в любое время в указанном диапазоне. Кстати, трафик в такое время на привокзальной площади ужасный из-за наехавшей тучи таксистов и прочих "извозчиков", посему от остановки-посадки до Кондратенко можно ехать даже 4-6 минут.
Прибыв на другую конечную, экипаж смотрит, сколько минут от перерыва у них осталось и отстаиваются на этой конечной.
+1
+1 / –0
20.10.2015 10:10 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (romano, 19.10.2015):
> - Выложите плиз расклад по маршрутам/выходам на сегодняшний день. Раньше выкладывал не помню кто, но фотка потерялась во время слета сервера.

Ежедневный http://i60.fastpic.ru/big/2015/1020/85/d...a58585.jpg

Субботний http://i60.fastpic.ru/big/2015/1020/fa/b...6994fa.jpg

Воскресный http://i66.fastpic.ru/big/2015/1020/3e/3...b6c63e.jpg
+1
+1 / –0
20.10.2015 18:11 MSK
Link
Fotos: 4
Спасибо! Смотрю в будни увеличен выпуск. Это в связи с более дешевым проездом относительно автобуса и маршрутки?
И один выпуск на пятерке по разрыву теперь работает?
0
+0 / –0
21.10.2015 20:30 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (romano, 20.10.2015):
> Смотрю в будни увеличен выпуск. Это в связи с более дешевым проездом относительно автобуса и маршрутки?

Ну не всегда все выпуски закрываются... например 7/7 и 3/4 никогда не бывает, они существуют только в расписании.
> И один выпуск на пятерке по разрыву теперь работает?

Он так всегда был, 5/4, по крайней мере с конца 2013 года точно. Туда ставят машину которой нужно пройти ДО. Если ДО не нужно - есть вариант графика без заезда в депо, меняются на Зыгина в 14.49.
+1
+1 / –0
08.08.2018 14:26 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Сколько раз приезжаю электричкой - ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)
0
+0 / –0
09.08.2018 21:12 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (Полтавский, 08.08.2018):
> ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)

это же только в воскресенье!
0
+0 / –0
11.08.2018 18:02 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Я в воскресенье часто приезжаю, вопрос: может они ДО прибытия поезда едут?
0
+0 / –0
11.08.2018 20:44 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (Полтавский, 11.08.2018):
> может они ДО прибытия поезда едут?

Нет, этого быть не может. Может что-то уже изменилось и спецподачи отменили, но ещё год назад точно были.
0
+0 / –0
12.08.2018 10:43 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
Скажите кто в курсе, когда троллейбус останавливается на обед, интервал увеличивается либо же есть какие то спецподачи?
0
+0 / –0
12.08.2018 11:39 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Какие спецподачи в Полтаве?)) Конечно, интервал увеличивается до огромных интервалов.
–1
+0 / –1
12.08.2018 17:10 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
И как тогда платеспособному пассажиру, который принципиально выбирает троллейбус рассчитывать на него? Получается от недоумении есть обед у водителя или нету можно простоять на остановки 40 минут! Я так понимаю В Полтаве нету ни одного маршрута с интервалом 10 мин. и менее?
А вот этот перерыв на обед меня просто убил))
http://transphoto.ru/photo/483706/?gid=379
Даже после смены расписания, судя по коменту одновременно останавливаются сразу 4 машины это бред... С такими темпами платеспособный контингент никогда не будет полагаться на троллейбус!
0
+0 / –0
13.08.2018 01:06 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Серый, так на него (тролл) как раз никто и полагается :)
Ещё не закончился утренний час пик как на Героев уже стоят 2-3 кольцевых (время примерно 09:35), тоже самое и вечером только там уже могут стоять 3-5 (19:00).

По графикам у 5,15 только интервал 10 минут, но по факту 10-12..., та и смысл его ждать если одни пенсионеры там ездят? 1/3/8 - 30 мин, 2/4/6/7/12 - 15-20 мин.

По сути, троллейбусы существуют лишь для льготников и пенсионеров которые в 7 (!) утра едут чёрт знает куда!!!

Хочешь попользоватся троллейбусом в Полтаве? Милости просим, но с 6 до 7 утра и с 7 вечера до окончания смены. :)

Обидно, что в Кременчуге все намного лучше состоит с ЭТ.
Как-то так.
0
+0 / –0
13.08.2018 01:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
ЕМНИП, по трассе Тр5,15 ходят бусы 20 и 21 маршрутов. Т.е. в троллейбусе там смысла выходит, что нет. Хватит и по паре траликов для перевозки бабушек: по одному Богдану и по одному ЮМЗу. Остальное разбросать по другим маршрутам.
–1
+1 / –2
13.08.2018 11:08 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Если рассуждать по твоей логике, то нету смысла и 2ку (49 маршрутка), 4ку - (54), 7ку (55) пускать :)
0
+0 / –0
13.08.2018 12:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ну так сам же пишешь, что
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> троллейбусы существуют лишь для льготников и пенсионеров

Выход же какой-то искать надо.

Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Обидно, что в Кременчуге все намного лучше состоит с ЭТ.

Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.
–2
+0 / –2
13.08.2018 12:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.

Очевидно что эти команды будут направлены на улучшение экономики КТУ что бы тот мог расплатиться по кредиту. Поэтому торбить КТУ в ближайшие годы теперь ни у кого не получится.
+1
+2 / –1
13.08.2018 12:19 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.

Киев за автобусы же расплатился :)
0
+0 / –0
13.08.2018 12:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Очевидно что эти команды будут направлены на улучшение экономики КТУ что бы тот мог расплатиться по кредиту

Это понятно. И вот в этом и вся интрига: а что именно он сможет сделать в условиях коммунизма для туевой кучи льготников.
+1
+1 / –0
13.08.2018 12:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Киев за автобусы же расплатился :)

В Киеве и бюджет побольше будет. Хотя ЕМНИП не так давно была угроза дефолта, т.е. объявления о неспособности расплатиться по взятым ранее кредитам, не только по транспорту.
0
+0 / –0
13.08.2018 12:57 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Это понятно. И вот в этом и вся интрига: а что именно он сможет сделать в условиях коммунизма для туевой кучи льготников.

А в чем проблемы то? КТУ с начала года получил около 9 млн дотаций за льготников.
Они за весь прошлый год талонов на 12 млн продали...)
Льготники это хорошая тема для предприятий ЭТ. Где еще можно найти таких лояльных пассажиров?)
+2
+3 / –1
13.08.2018 16:51 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
На одном из брифинге мер города Виталий Малецкий, ответил на вопрос журналистов как КТУ будет выплачивать кредит. С его слов:
Весь муниципальный транспорт в Европейских странах глубоко дотационный, и мы как городская власть будем всячески способствовать в развитии и поддержке КТУ, в виде дотацый, закупка новой техники, привлечение кадров путем повышения заработных плат и.т.д!
вот еще новость
http://kremen.today/2018/08/06/serednya-...9-tisyach/
0
+0 / –0
13.08.2018 18:16 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Где можно найти лояльных пассажиров?)

Хм... Сделать монетизацию для льготников и отменить бесплатный проезд по пенсионному (или же пускай платят хотя бы половину стоимости проезда как это сделано в городах Украины).

КУПИТЬ наконец-то ЛИЦЕНЗИЮ для ПТУ #9 и выучить несколько десятков водителей, закупить новый ПС => получать лояльных пассажиров :).
Все проще-простого, а деньги в бюджете всегда есть.
+1
+1 / –0
13.08.2018 18:19 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Почему же тогда Кременчуг учит новых водителей, а в Полтаве последние курсы были, внимание, не падайте, в 2009 году?!! Почти десять лет назад.

Прочитал ещё за зарплату водителя в Кремне — если действительно 9-12 тыс грн, то сколько тогда у нас?)
0
+0 / –0
13.08.2018 22:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> А в чем проблемы то? КТУ с начала года получил около 9 млн дотаций за льготников.
> Они за весь прошлый год талонов на 12 млн продали...)

А налоги заплатить, ЕСВ в Пенсионный фонд, за электричество и другие комуслуги, ну и само собой зарплату сотрудникам КТУ? Что-то после этого остается?
0
+0 / –0
13.08.2018 22:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну так если пенсов не будет то не будет и этих 9 млн.
Маловероятно что они на платных заработать хотя бы половину тех 9 млн смогут. А расходы то меньше не станут.
Ну а пенсы получив деньги скорее отнесут их в АТБ, чем будут ездить.
В том то и дело, потому ж предприятия ЭТ и не особо рады монетизации. Чего нельзя сказать о частниках которых заставляют перевозить пенсионеров и ничего им за это не платят...
0
+0 / –0
13.08.2018 22:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ну никто же не говорит, что при монетизации пенсы ездить вообще не станут. Будут, куда они денутся. Разве что меньше. Уже писалось о варианте в виде транспортных карт, средства на которых можно будет использовать только для оплаты проезда. Так что выход есть.
А что, Киевпассивсранс очень радуется повышению тарифа до 8 грн? Сам же писал, что "короткий" пассажир уходит, либо на маршрутку, либо на пешкарус, смысл ездить за такую цену только "длинному" пассажиру. И то, если нет альтернативы в виде маршрутки за 6-7 грн. Так что очень даже выйдет, что ожидаемых поступлений в выручке не будет, гора породит мышь, и так им и надо! Сообщают же, что часть маршрутов воздух возит. Того гляди от этого выпуска упадут, а с ними еще сильнее упадет и выручка, тем более, что сколько техники уходит под забор/в АП-7. Т.е. вместо расцвета получим развал и все будет долбошрутка.
+1
+1 / –0
13.08.2018 23:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну так потому КПТ и против монетизации льгот. Там на каждую машину по 4 грн положено было более 1 тыс грн в день дотации, сейчас соответственно будут требовать удвоения этой суммы.
0
+0 / –0
14.08.2018 00:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
ну конечно, так можно творить с деньгами чего хочешь, а при монетизации все эти деньги надо будет заработать, а работать мы не хотим, мозгами шевелить не умеем, только в свой карман хапать. Потому и в дальнейшем никаких улучшений не предвидится.
+1
+2 / –1
14.08.2018 10:45 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).
Тогда и посмотрите, что пенсионеров поменьше будет утром та и вообще.
–1
+0 / –1
14.08.2018 15:48 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (Полтавский, 08.08.2018):
> Сколько раз приезжаю электричкой - ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)


https://www.youtube.com/watch?v=OCgCr86844Q
0
+0 / –0
14.08.2018 15:50 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (Bogdan_Ovchar, 11.08.2018):
> Нет, этого быть не может. Может что-то уже изменилось и спецподачи отменили, но ещё год назад точно были.

Недавно видел в воскресенье вечером Т701 в сторону киевского с маршрутом 1 на ЭМУ - думаю, как раз на спецподачу
0
+0 / –0
14.08.2018 15:53 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Если рассуждать по твоей логике, то нету смысла и 2ку (49 маршрутка), 4ку - (54), 7ку (55) пускать :)


трасса 7ки и 55 маршрутки не одинаковая.

В целом дело говорит - троллейбус нужен в первую очередь там. где нет дублирования другим транспортом. В Полтаве это маршруты 7, 3, 12.
Можно также убрать 49 маршрутку и сделать нормальный выпуск на 2ке
убрать 54 маршрутку и сделать выпуск на 4ке и т.д... Но это никому не нужно.
0
+0 / –0
14.08.2018 17:38 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Цитата (LAEN, 14.08.2018):
> трасса 7ки и 55 маршрутки не одинаковая.

больше половины одинаковая точно, та и на 55 садятся начиная с экватора, дальше все один в один.
Но Вы правы, троллейбусные дела в Полтаве никого не интересуют :(
0
+0 / –0
14.08.2018 17:45 MSK
Link
Van Der Volyk · Poltawa
Fotos: 100
Спецподачи были и есть. На некоторый период летнего времени могут и отменить. Не знаю, были ли они в июле этого года, но в июне были и в августе есть.
Года три-четыре назад был свидетелем ситуации, когда поезд опоздал на 15 минут, то троллейбусы не отправлялись до прибытия поезда
+1
+1 / –0
14.08.2018 22:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Там на каждую машину по 4 грн положено было более 1 тыс грн в день дотации, сейчас соответственно будут требовать удвоения этой суммы.

Да, кстати, как они смогут требовать удвоения дотаций, уж коли ты сам же и пишешь вот здесь http://biz.liga.net/all/transport/opinio...a-do-8-grn, что власть имеет этим цель уменьшить оные?


Цитата (Полтавский, 14.08.2018):
> Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).
> Тогда и посмотрите, что пенсионеров поменьше будет утром та и вообще.

А с этим проблема. Прежде всего в том, что для этого нужна крепкая законодательная база. Я имею в виду внести в кучу законов изменения в пункты о бесплатном или с какой-то скидкой проезде. Иначе любое постановление Кабмина о монетизации можно будет легко опротестовать в судебном порядке и все вернется на круги своя.
0
+0 / –0
15.08.2018 10:52 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
Цитата (Полтавский, 14.08.2018):
> Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).

Ребята монетизация льгот или отмена льгот и.т.д. это не вправе решать Полтавсое троллейбусное управления. НО в свою очередь руководство ПЭАТ, долно включить свои мозги, и как предприятия которое имеет возможность дополнительно самомтоятельно зарабатывать деньги, предпринимать все возможные и не возможные действия для уменьшения интервалов движения хотя бы на самых прибыльных маршрутах, и бороться за своего пассажира!

Цитата (LAEN, 14.08.2018):
> В целом дело говорит - троллейбус нужен в первую очередь там. где нет дублирования другим транспортом. В Полтаве это маршруты 7, 3, 12.

Как бы не было это печально но в некоторых случаях нужно чем то жертвовать, мой вариант сделать реорганизацию движения троллейбусного маршрута №1.
В часы-пик весь выпуск единицы работает по прежнему расписанию "Южный вкз-Киевский вкз."+ спец подачи, в меж пик все троллейбусы перекинуть на маршрут №12 обеспечив стабильный интервал во время обедов и тому подобное!
Итог:
1. Троллейбусное движения на Киевский вокзал сохраняется, но только когда оно там действительно нужно!
2. В часы-пик маршрут №12 обслуживается дополнительными разрывными графиками, в меж-пик троллейбусами с первого маршрута, в итоге стабильный интервал движения и соответственно уверенность платеспособного контингента в электротранспорте на данном участке!
3. Рациональное использования подвижного состава и кадров, так как трасса первого маршрута отличается от №4 и №12, грубо говоря одной остановкой!
0
+0 / –0
15.08.2018 11:23 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Никому это не нужно, пушто город промаршрученый :(
0
+0 / –0
15.08.2018 18:58 MSK
Link
Van Der Volyk · Poltawa
Fotos: 100
Цитата (Серый_88, 15.08.2018):
> сделать реорганизацию движения троллейбусного маршрута №1.

На данный момент график рабочего дня троллейбусного маршрута №1 разрывной (уже год как). Работает до 18:30. По субботам и воскресеньям ездит целый день, где-то до 21:30, выпуск всегда составляет одну машину. Даже на спецподачах нету уже давно дополнительного выпуска единицы.
0
+0 / –0
15.08.2018 21:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Серый_88, 15.08.2018):
> Ребята монетизация льгот или отмена льгот и.т.д. это не вправе решать Полтавсое троллейбусное управления. НО в свою очередь руководство ПЭАТ, долно включить свои мозги, и как предприятия которое имеет возможность дополнительно самомтоятельно зарабатывать деньги, предпринимать все возможные и не возможные действия для уменьшения интервалов движения хотя бы на самых прибыльных маршрутах, и бороться за своего пассажира!

Именно! И это касается не только ПЭАТ, но и аналогичные конторы в других городах. И о чем твержу не первый год: берите на себя ровно столько маршрутов, сколько сможете, но чтобы работали они как следует.
+1
+1 / –0
16.08.2018 01:56 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
Цитата (Van Der Volyk, 15.08.2018):
> На данный момент график рабочего дня троллейбусного маршрута №1 разрывной (уже год как). Работает до 18:30. По субботам и воскресеньям ездит целый день, где-то до 21:30, выпуск всегда составляет одну машину.

Сори приношу свои извинения, я значит был не правильно уведомлен. Но подскажите мне тогда, по каким маршрутам у Вас распределяются остальные 54 выпуска???
Вот подтверждения https://www.youtube.com/watch?v=vjEfaq8tfqc
репортаж от 8.08.2018

У нас правда журналисты от большого ума, могут в своих репортажах заявить, что выпуск в Кременчуге в данный момент (ЛЕТО) составляет 40 единиц, когда по факту в Августе не более 35 а в основном 32. НО у нас выпуск на 4 маршрута.
Или это фейк какой то???
Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html

И кто вообще знает реальный выпуск по маршрутам в Полтаве???
0
+0 / –0
16.08.2018 08:05 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> И кто вообще знает реальный выпуск по маршрутам в Полтаве???

Менее 50 единиц, это в будни, машин 48, это вместе с разрывными.
5 штук на 5, 5 штук на 15 и 5 штук на 12 - так во все дни, ещё в будни штук 6 на 7 маршруте. На 3 маршруте 3 машины, из них в будни одна разрывная. Остальные машины распределяются по оставшихся 5 маршрутах.
0
+0 / –0
16.08.2018 13:24 MSK
Link
Van Der Volyk · Poltawa
Fotos: 100
Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
> http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html

С марта 2017 года новые графики. По-моему, где-то их кидали в комментариях
0
+0 / –0
16.08.2018 16:08 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Та график графиком, но реально выпусков выезжает значительно меньше
0
+0 / –0
19.08.2018 17:28 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Van Der Volyk, 16.08.2018):
> Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> > Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
> > http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html
>
> С марта 2017 года новые графики. По-моему, где-то их кидали в комментариях

Чи не міг би хтось кинути тут? Бо в інеті не знайти.
0
+0 / –0
21.08.2018 15:22 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Не кидали их нигде, я проверил :(

Почему бы редактору города не скинуть?
Или вообще создать сайт троллейбусного депо? Было бы здорово, узнавать новости, расписание и прочее именно от туда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..