Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
  莫斯科 EPS # 06 
Станция "Тимирязевская" (монорельс)

作者: Svetushkanchik · 布拉格           日期: 22 九月 2015 年, 星期二

照片数据

发布 19.10.2015 19:33 MSK
观看 — 1325

详细信息

投票

评分: +136 / +27
Asuvaev+1
transportHB+1
Ff01922+1
Subkinov+1
blinov666+1
TheAce426+1
Михаил_123+1
Gardemarin+1
Ник_та+1
Rifis+1
DANIL2401+1
R1mka+1
vse_o_transporte+1
Trolleybus Photography+1
Бутенко Максим+1
AST+1
transport_belarus+1
Sheson+1
András Tisza+1
Hacislav+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Жуков+1
alex26+1
Mitay+1
Виктор Ан+1
Andrei71+1
Трёхгранка+1
Макс кондуктор+1
Михаил Панов+1
Alexandr Matr+1
Andrey Atom+1
Archi+1
VicS12+1
dmitrymax+1
Burmis Chelyaba+1
Серега Ф.+1
Vladimir Vill+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
S7+1
Артурыч+1
Александр Голивец+1
Михаил Чукалов+1
хатуна+1
dimas1713+1
Влад96+1
Skythe+1
Максим Таничев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Колесников+1
Андрэ+1
Český_cestovatel+1
Локхид+1
sav2403+1
Андрей Лазарев+1
Petko21+1
Little Tram+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Захаров+1
Эгоист+1
Serj+1
Tranvia+1
sgr+1
AVB+1
Амир Закиров+1
Иван Волков+1
Novert Байкальский+1
BogdanKrivoyRog+1
Мудрый Каа+1
Александр М5+1
er9p_fan+1
Даниил95+1
SMatvey+1
Rafa+1
FanUmbrella+1
Натаныч+1
Женяй Огонь+1
manil+1
Сергей Крылов+1
Melodiaz+1
Mykyta Viktorov+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Шпекавыг+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
mkm+1
дядя андрей+1
Миша КСД+1
Сэм+1
Silvish+1
Наталья Зинчук+1
Diman+1
MAXMASTER+1
Palmer+1
Кирилл Величко+1
владислав74+1
TFA+1
Андрей Плешков+1
misa+1
morgendorffer+1
MAXON34+1
пассат+1
death_infinity+1
Star2007+1
sarman+1
Ivan Ligovsky+1
Talash+1
Sparhawk+1
Роман Смирнов+1
Кипарисов Станислав+1
UmbrellaMoon+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Iron Horse+1
Ramirez+1
Volodya Karaim+1
Мышь Разумная+1
кошак+1
femida-msk+1
Сергей_Мурманск+1
Пикет+1
Сергей Визгалов+1
Александр Звягин+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
Гений 4+1
Saturn+1
verbounty+1
R. S.+1

莫斯科, EPS # 06

运营商/停车场:Rostokino Yard
型号:EPS
制造日期:2004
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆

EXIF

Date and Time:22.09.2015 16:45
展示完整EXIF

评论 · 26

19.10.2015 20:20 MSK
链接
照片:: 1
Красивое фото :)
+8
+8 / –0
19.10.2015 20:31 MSK
链接
Svetushkanchik · 布拉格
照片:: 861 · 创意/特色照片审查员 / 高级照片审查员
Спасибо! :)
+1
+1 / –0
20.10.2015 13:48 MSK
链接
ALIMAFON · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 3
Скажите он себя через сколько лет окупит?
0
+5 / –5
20.10.2015 14:14 MSK
链接
照片:: 376
Мы все умрём, а он так себя и не окупит)))
+14
+18 / –4
20.10.2015 14:17 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Кстати, господа, а что там за слухи о закрытии ходили?
+2
+3 / –1
20.10.2015 14:39 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Объявлен конкурс на проект закрытия монохрени и демонтажа до Останкино, а оставшейся части переделки в трамвайную линию с дальнейшим продлением до Костякова и соединением с пресненской сетью.
+7
+9 / –2
20.10.2015 14:40 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (ALIMAFON, 20.10.2015):
> Скажите он себя через сколько лет окупит?

Никогда, он в убыток работает, причем очень конкретный и безнадёжный.

Цитата (GentelHint, 20.10.2015):
> Кстати, господа, а что там за слухи о закрытии ходили?

Эти слухи ходят по сути с момента прихода Собянина, то есть уже 5 лет. По факту недавно был объявлен конкурс на проработку возможности замены монорельса трамваем. То есть чуть дальше говорильни продвинулись, но до фактического закрытия ещё далеко.
+5
+6 / –1
20.10.2015 18:00 MSK
链接
照片:: 94
Цитата (Ватсон, 20.10.2015):
> а оставшейся части переделки в трамвайную линию

Трамвай поднимут на эстакаду монорельса с сохранением существующих станций? Если так, то на эстакаде будет левостороннее движение, либо двусторонние вагоны.
0
+0 / –0
20.10.2015 18:19 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Изускин Александр, 20.10.2015):
> Цитата (Ватсон, 20.10.2015):
> > а оставшейся части переделки в трамвайную линию
>
> Трамвай поднимут на эстакаду монорельса с сохранением существующих станций? Если так, то на эстакаде будет левостороннее движение, либо двусторонние вагоны.

Трамвай поднимут на эстакаду с сохранением элементов существующих конструкций. Определение того, что убрать, а что оставить, и есть одна из основных задач работ по существующему конкурсу.
+3
+3 / –0
20.10.2015 19:38 MSK
链接
没有照片
Хорошо птички фонарный столб справа облепили, качественно. :)
+9
+10 / –1
20.10.2015 20:37 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.10.2015):
> Хорошо птички фонарный столб справа облепили, качественно. :)

Причём это местная стая, которая там чуть ли не круглые сутки сидит и питается на ближайшей помойке у уличных тошниловок.
+6
+7 / –1
20.10.2015 21:57 MSK
链接
照片:: 1001
Светик, умничка, классный кадр! Как и в целом твои фото по Москве, приятно посмотреть!
+18
+19 / –1
20.10.2015 22:03 MSK
链接
Svetushkanchik · 布拉格
照片:: 861 · 创意/特色照片审查员 / 高级照片审查员
Спасибо большое, Наташа! :)
+11
+12 / –1
20.10.2015 22:11 MSK
链接
照片:: 315
Кстати, на этом фото отлично видно, что в этом году был полностью заменён контактный рельс - теперь все три рельса жёлтого цвета, вместо предыдущего разноцветья "синий-жёлтый-красный".
+6
+6 / –0
20.10.2015 23:53 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Антон Чиграй, 20.10.2015):
> вместо предыдущего разноцветья "синий-жёлтый-красный".

По ПУЭ контактные рельсы должны быть жёлтый-зелёный-красный, однако...
+2
+2 / –0
21.10.2015 01:03 MSK
链接
没有照片
Когда увидел впервые это чудо(лет 8 назад),был просто поражен. Безусловно, это просто космос был в те времена. Сегодня - ничего не изменилось и дело не в эксплуатации...
+6
+6 / –0
21.10.2015 06:59 MSK
链接
MelnikovDmitry · 莫斯科
照片:: 3
Ну, так-то нести стабильно убытки и уходить в минус тоже не дело...

Вы бы сами хотели эксплуатировать то, что доставляет убыток? Думаю нет.
+ не весь же монорельс закрывают, часть сохраняется же.
0
+2 / –2
21.10.2015 08:47 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (MelnikovDmitry, 21.10.2015):
> + не весь же монорельс закрывают, часть сохраняется же.

Это какую часть сохраняют? Сохраняют часть эстакады, которую переделают под трамвай. Да и с транспортной точки зрения сохранять часть монорельса нет ни малейшего смысла, ибо его главная фишка для простого пассажира (не фаната) заключается именно в возможности переехать через ОЖД. Если же его оставить только на участке от депо до Королёва, то из аттракциона, по совместительству выполняющего роль ОТ, он превратится в просто аттракцион.
+1
+3 / –2
21.10.2015 08:47 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Возможно, изначально монорельс и не стоило строить, но раз уж он есть - не вижу смысла разрушать. Конечно, провозная способность у него минимальная - 6 секций, каждая из котоорых вместимостью в 3 раза меньше маршрутки (то есть один поезд монорельса = 2 маршрутки, т.к. всего по 8 мест в секции - не знаю, можно ли в нём ездить стоя, но удовольствия от этого мало будет). Но, во-первых, это уникальный проект, не имеющий аналогов в России, который притягивает туристов - лично мне приятно было сначала посетить ВДНХ, а потом пронестись надо Москвой, посмотрев с высоты такую достопримечтальность, как Останкино и там пруды ещё рядом (вода совсем рядом с эстакадой, по которой движется состав - страшновато, но захватывает). И ещё один момент: в Москве всё довольно плохо с кольцевыми коммуникациями за пределами ТТК - и метро радиальное, и автодороги (по которым ходит и НОТ) тоже, да и железные дороги разрезают город на сектора, а монорельс связывает между собой два радиуса не через центр, а напрямую - думаю, это определённое удобство. Трамвай заканчивает движение раньше и на Тимирязевскую не попадает (что и невозможно в виду наличия железной дороги Петербургского направления, через которую отсутствует путепровод, но имеется монорельс). Возможно, был бы смысл доработать монорельс до полного кольца (то есть, чтобы связал примерно на равном удалении от центра все сектора Москвы полным кольцом - вроде кольцевой линии метро, но гораздо дальше от центра)
+5
+7 / –2
21.10.2015 08:55 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Alexander000001, 21.10.2015):
> не знаю, можно ли в нём ездить стоя

Можно.

Цитата (Alexander000001, 21.10.2015):
> т.к. всего по 8 мест в секции - не знаю

В промежуточных. В головной и хвостовой по 6.

Цитата (Alexander000001, 21.10.2015):
> Трамвай заканчивает движение раньше и на Тимирязевскую не попадает (что и невозможно в виду наличия железной дороги Петербургского направления, через которую отсутствует путепровод, но имеется монорельс).

Собственно по плану хотят не просто убрать монорельс, а пустить вместо него трамвай, одновременно продлив его немного дальше Тимирязевской и таким образом соединить 2 сети в одну.

Цитата (Alexander000001, 21.10.2015):
> Возможно, был бы смысл доработать монорельс до полного кольца (то есть, чтобы связал примерно на равном удалении от центра все сектора Москвы полным кольцом - вроде кольцевой линии метро, но гораздо дальше от центра)

В данный момент идёт полномасштабная реконструкция Малого Московского кольца ЖД под пассажирское движение, так что думаю что уже через год-два максимум поедем примерно по озвученному маршруту на электричке.
+6
+6 / –0
21.10.2015 09:00 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
НЯП, чтобы реконструировать эстакаду под трамвай, придется делать новые пролеты на существующих опорах - нынешние пролеты для трамвая узкие.
А так я только "за". Трамвай позволит пассажирам уехать в разных направлениях без пересадок, он гораздо вместительнее. Ну и наконец-то будет восстановлено единство трамвайной сети Москвы.
+2
+4 / –2
21.10.2015 09:27 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Монорельса и вправду довольно бесполезна, так как паршиво интегрирована в транспортную сеть и сооружена по технологии, в принципе не имеющей возможности обеспечить спрос на поездки в данном коридоре. Всё её «развитие» упирается в 100%-ю заполненность депо и невозможность увеличения частоты на действующем участке, не говоря уж про продление. По сути это то же метро в Сити, но с пересадкой только через вестибюль на Парке Победы.

Трамвай же помимо соединения сетей и отказа от дорогой уникальной технологии в пользу более распространенных обеспечит новые беспересадочные связи, в т.ч. с такими крупными объектами, как ТЦ Золотой Вавилон, ВДНХ, ТСХА, телецентр и др., что привлечет ощутимый пассажиропоток и возможно даже разгрузит метро.

Что касается технологии,

Цитата (Graf1524, 21.10.2015):
> НЯП, чтобы реконструировать эстакаду под трамвай, придется делать новые пролеты на существующих опорах - нынешние пролеты для трамвая узкие.

Это конечно так. Однако по паспорту пролетным строения осталось 5-6 лет службы, после которых их тоже было бы необходимо заменить. Опять же, для трамвая решения более типовые.
+6
+8 / –2
21.10.2015 11:17 MSK
链接
MelnikovDmitry · 莫斯科
照片:: 3
Я пользуюсь монорельсом т.к. действительно удобно добираться от ВДНХ до Тимирязевской. В этом был главный плюс. Думаю, с трамваем провозная способность улучшится. По крайней мере надеюсь...
+3
+5 / –2
21.10.2015 18:02 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Давайте, чтоб уж не особо втягиваться в эту дискуссию, спасибо автору за фото скажу :). Если монорельс не сохранят по любой причине - такие фото будут хорошей памятью... а может, даже ностальгией. Да и сохранят (вдруг) - все равно ПС со временем будет другим...
+3
+4 / –1
21.10.2015 23:48 MSK
链接
Andreasmir · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Изускин Александр, 20.10.2015):
> Если так, то на эстакаде будет левостороннее движение, либо двусторонние вагоны.

Скорее всего оставят только основание, а само полотно переделают, могут сделать (и скорее всего так и будет) двусторонним. И будет нечто вроде скоростного трамвая.
–3
+0 / –3
23.10.2015 22:11 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (sheiko, 20.10.2015):
> По ПУЭ контактные рельсы должны быть жёлтый-зелёный-красный, однако...

ЖЗК - это трёхфазка, а здесь постоянный ток, -600/0/+600. Так что синий-голубой-красный.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.