Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Bogdan Т90110 Br. 3313; Trolleybuses — Bogdan T90110
  KijevBogdan Т90110 Br. 3313 
Trolleybuses — Bogdan T90110
Компостер на поручне у задней двери прицепа.

Autor: tavalex2007 · Kijev           Date: 26 Studeni 2014 god., Srijeda

Statistics

Published 18.10.2015 22:39 MSK
Pregledi — 963

Detailed info

Kijev, Bogdan Т90110 Br. 3313

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:06.06.2014
Model:Bogdan Т90110
Proizvedeno:2014
Serijski broj:35
VIN:Y6LT90110EL000035
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
СР 02.2017
СР 02.2019
СР 11.2020
СР 04.2023
СР 01-30.03.2025

Comments · 18

18.10.2015 23:29 MSK
Link
Photos: 1
зачем?? Неудобно ж!
+3
+6 / –3
19.10.2015 12:22 MSK
Link
Photos: 212
Как раз очень удобно, и так сделано еще как минимум в одном 331х. Только не все могут его там найти, особенно когда кто-то стоит возле компостера. А когда находят - почти все улыбаются)
+1
+3 / –2
19.10.2015 12:45 MSK
Link
Photos: 15
Очень удобно
–1
+2 / –3
19.10.2015 14:32 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnoyarsk
Photos: 3
Его ещё бы под сиденье присобачили
–1
+5 / –6
19.10.2015 15:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Это не компостер, это контроллер водителя :-)
+7
+7 / –0
19.10.2015 15:48 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Может сделано для того, чтобы задницами компостировали талоны... :)))
+9
+9 / –0
19.10.2015 15:56 MSK
Link
denpro74 · Yekaterinburg
Photos: 56
Цитата (Dimon, 19.10.2015):
> Очень удобно

Зато неудобно будет когда пассажир карман об него порвет.
+4
+4 / –0
19.10.2015 17:28 MSK
Link
SavA · Kijev
Photos: 521
действительно очень удобно
те кто пишут что нет - не пользовались просто
+3
+5 / –2
19.10.2015 17:31 MSK
Link
ТУ134 · Khimki
Photos: 42
Интересно, а за все это время с конца 80-х годов, когда появился этот компостер, что то в нем поменялось/? там в принципе было возможно крайне небольшое количество комбинаций, похожих друг на друга, 5 или 6, поэтому достаточно было 1 раз пробить талон в таком компостере и год ездить до встречи с контролером, который на ура принимал талончик, даже если он и не из этого компостера был....
+5
+5 / –0
19.10.2015 21:46 MSK
Link
Photos: 212
Меня интересует, почему в новом ПС, поставляемом для Киева нормальные компостеры не входят в базовую комплектацию салона, не предусмотрены техзаданием, если они нам как раз нужны? Или компостеры сложнее сделать, чем троллейбус - они предаются с 70-х годов из поколения в поколение?
+4
+4 / –0
19.10.2015 21:53 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (denpro74, 19.10.2015):
> Цитата (Dimon, 19.10.2015):
> > Очень удобно
>
> Зато неудобно будет когда пассажир карман об него порвет.

Даже не представляю, как это возможно. разве что специально.
+2
+2 / –0
19.10.2015 22:35 MSK
Link
developer4631 · Bratislava
Photos: 100
Цитата (Миша КСД, 19.10.2015):
> Или компостеры сложнее сделать, чем троллейбус - они предаются с 70-х годов из поколения в поколение?

Они куда более надежные чем те что делают сейчас, а установка так компостера, ну что могу сказать 3 депо стайл :DDD
0
+0 / –0
20.10.2015 00:11 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (Миша КСД, 19.10.2015):
> почему в новом ПС, поставляемом для Киева нормальные компостеры не входят в базовую комплектацию салона, не предусмотрены техзаданием, если они нам как раз нужны?

У меня другой вопрос. Зачем вообще в XXI веке использовать эту допотопную технологию? Это же рай для зайцев, особенно если нужно пару остановок проехать.
0
+0 / –0
20.10.2015 00:49 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Наоборот, это вполне прогрессивная технология. Уступает только электронным компостерам :)
–2
+1 / –3
20.10.2015 01:09 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
>>там в принципе было возможно крайне небольшое количество комбинаций, похожих друг на друга, 5 или 6, поэтому достаточно было 1 раз пробить талон в таком компостере и год ездить до встречи с контролером

Я в свое время так и делал в Киеве - у меня было три талона, на которых сзади были написаны карандашом номера машин. Жду одну из этих машин (а их всего четыре или пять в линии) и еду на халяву.
0
+1 / –1
20.10.2015 01:11 MSK
Link
No photos
В некоторых автобусах СитиЛАЗ компостеры устанавливали в подобных местах ещё лет 10 назад. Лично я делю механические компостеры в киевском ОТ на рычажные, кнопочные и язычкОвые. На фото - кнопочный компостер. Такую конструкцию я впервые встретил в середине 80-х годов в автобусах "Икарус". Самыми новыми механическими компостерами в Киеве являются, наверное, язычковые - их можно изготовить вообще в кустарных условиях, и попадаются они мне максимум последние 10-15 лет. Кнопочные и рычажные же компостеры изготавливались, полагаю, не позднее рубежа тысячелетий...
0
+0 / –0
20.10.2015 01:12 MSK
Link
No photos
Цитата (watchmaker, 20.10.2015):
> >>там в принципе было возможно крайне небольшое количество комбинаций, похожих друг на друга, 5 или 6, поэтому достаточно было 1 раз пробить талон в таком компостере и год ездить до встречи с контролером
> Я в свое время так и делал в Киеве - у меня было три талона, на которых сзади были написаны карандашом номера машин. Жду одну из этих машин (а их всего четыре или пять в линии) и еду на халяву.
Ты не один ©
0
+1 / –1
21.10.2015 08:27 MSK
Link
Photos: 592
Здесь есть только 1 минус: в таком положении компостера у него может западать крышка, вследствие чего он будет находится в "нажатом" положении-т.к. с выставленными зубьями как в момент компостирования. Но это так-мелкие технические особенности таких компостеров.
Цитата (Миша КСД, 19.10.2015):
> и так сделано еще как минимум в одном 331х
В 3311 по 3315, но в 3315 компостера уже другого типа.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.