Не знаю, в чём она там помогает. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда машины, проехавшие перекрёсток Нахимовского проспекта и Симферопольского бульвара норовят рвануть дальше и быстрее вперёд. И чихать они хотели на эту разметку. Иногда трамвай открывает двери для посадки и высадки пассажиров, и в этот момент слышен визг тормозов автомобилей. К тому же я никогда не видел людей, которые бы ожидали трамвая на проезжей части на этой жёлтой разметке. Все "будущие" пассажиры стоят на тротуаре, и только когда трамвай подъезжает к остановке, они начинают выходить на проезжую часть. Максим Зубков в голосовых информаторах об этом всегда напоминает: "...на остановках, не оборудованных приподнятыми посадочными платформами, разрешается выходить на проезжую часть, только после остановки трамвая".
И на некоторых московских вагонах есть такое табло, которое начинает мигать, когда у трамвая открыты двери. Только это табло всё равно мало, чем поможет. Лучше всего, чтобы остановка была оборудована приподнятой посадочной платформой.
链接