А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию?
Цитата (Leonidreston, 21.11.2017): > А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию?
Да. И участок этой другой кольцевой линии сейчас используется на Сокольнической линии.
Спасибо за ответ. Я знаю, что какой участок на Сокольнической линии сейчас используется для новой подземной кольцевой линии - это Черкизовская и Бульвар Рокоссовского.
Потому что трассу большого кольца изменили, линию строят через Сокольники. Да и зачем оно нужно на Черкизовской - Подбельского, когда там уже МЦК есть?
Трудно сказать... В чём-то лучше, в чём-то хуже. С одной стороны их развели с МЦК, чтобы они тупо не дублировали друг-друга, и это правильно. С другой стороны на северно-восточном участке большое кольцо оказалось слишком близко к центру и существующей кольцевой линии, из-за чего потенциальный эффект от него несколько ниже чем мог бы быть.
Цитата (Юрий А., 13.01.2018): > С другой стороны на северно-восточном участке большое кольцо оказалось слишком близко к центру и существующей кольцевой линии, из-за чего потенциальный эффект от него несколько ниже чем мог бы быть.
Будь моя воля, я бы строил что-то типа "Сокол-Петровско-Разумовская-ВДНХ", это не только дальше от центра, но и собственный поток по этим станциям большой. Не знаю, насколько это реализуемо технически (на Соколе такая возможность точно есть, АБТ строился с учетом перспективной линии глубокого заложения), и реально ли было вписать перегоны "Полежаевская-Сокол" и "ВДНХ-Сокольники", в нынешней версии реально много народу только на Савеловской, но там и выхода второго, думаю, хватило бы. На "Динамо", даже когда откроют стадик, народу ходит не особо, аншлаг разве что на матчи со "Спартаком", на Рижской вокзал тоже полудохлый, пару поездов в Прибалтику да какие-нибудь Великие Луки+ дай бог половина электричек направления...
Спасибо за ответ. Вы ответили - «Потому что трассу большого кольца изменили, линию строят через Сокольники. Да и зачем оно нужно на Черкизовской - Улица Подбельского, когда там уже МЦК есть?» А вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=P2oTvXtllF4 женщина, которая выступала, сказала, что она ни в коем случае не хочет, чтобы это кольцо строили через Сокольники. Но видимо её слушать не будут, судя по тому, что в википедии, где метро Сокольники, справа написано - «Переходы на станции: переход на станцию Стромынка Третьего пересадочного контура строится».
Цитата (Leonidreston, 15.01.2018): > женщина, которая выступала, сказала, что она ни в коем случае не хочет, чтобы это кольцо строили через Сокольники
Там в Сокольниках есть одна местная сумасшедшая активистка, у которой весьма своеобразный взгляд на ОТ. В частности она всех достала чтобы 11-й трамвай пустили крюком через Сокольники, дабы ей на рынок без пересадок было ездить. Она же и против метро там активно выступает. Сильно подозреваю что это она и есть. Не стоит обращать на неё внимание, обычная городская сумасшедшая, ничего не смыслящая в ОТ.
Никто в здравом уме этого делать не станет. Поверьте, то изменение, которое она хочет - тот ещё абсурд. Время хода увеличится, пассажиров станет меньше, при этом длинные трёхсекционные трамваи вместо одной из самых загруженных линий будут возить белок и ворон по парку, а потом дублировать линию метро. И всё ради того, чтобы этой тётке с парой её подружек пересадку по Преображенке не делать.
Люди, принимающие решения, это прекрасно понимают.
Стромынку (пересадочную станцию с Сокольниками) УЖЕ НАЧАЛИ, несколько месяцев назад, строить, так что никаким активист_кам проект не отменить. Что имеем, то имеем.
链接