Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, MTB-82D Nr. 226; Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure; Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgMTB-82D Nr. 226 
Tram lines and infrastructure  ·  Trolleybus lines and infrastructure
22-я и 23-я линии В. О.

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 23. September 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2015 10:24 MSK
Aufrufe — 1116

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +132 / +22
Yastrebov Nikolay+1
Максим Фомичёв+1
Krasnogvardeez+1
lvs97a+1
Михаил_123+1
Kot_Benya+1
timo44+1
Серега Ф.+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Антон+1
Сергей Лапин+1
KSV+1
German781+1
John Rambo 95+1
Александр Сологубов+1
Silvish+1
mann+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
sgr+1
Slavyanin+1
VicS12+1
UmbrellaMoon+1
Кирилл Величко+1
Андрей Плешков+1
Melodiaz+1
УКВЗ+1
Алексей Мякишев+1
EVD+1
Иван Волков+1
Володя Царенко+1
Матяс Владимир+1
Андрей Харьковой+1
Вололя+1
Владимир Ковальчук+1
VentuRi+1
Zero+1
боярышник+1
1Rегион+1
владислав74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Diman+1
vania256+1
Сергей Сергеев+1
S7+1
Артём Божок+1
Лайонел+1
кошак+1
вадя 2017+1
Олег Сывороткин+1
Basketdron+1
Seriy+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Александр Конов+1
3142+1
dmitrymax+1
chrome+1
Т.Л.Н.+1
Mister Mo+1
Штык+1
Alex Shcherbina+1
verbounty+1
Michal Isakov+1
Владимир Красковский+1
BogdanKrivoyRog+1
Dima61+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Denis Mesherskij+1
Гарёк+1
Косякин Денис+1
Mykyta Viktorov+1
Iron Horse+1
Ramirez+1
Oleg660+1
Чока+1
MAXMASTER+1
Луис+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
дядя андрей+1
Анюхин Александр+1
000Nikita000+1
tavalex2007+1
Мышь Разумная+1
ИА+1
Дмитрий Денисенко+1
Шпекавыг+1
Александр Звягин+1
morgendorffer+1
Дима Ягодкин+1
Михаил Панов+1
AntoNN+1
пассат+1
AVB+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Михаил Абрамов+1
Владимир Дмитриев+1
TRalex+1
Petr Bystroň+1
Sentinel+1
Алексей Маров+1
kamaz+1
Дмитрий Каретников+1
Vasiljev Sergei+1
DANIL1994+1
mkm+1
Corbulon+1
femida-msk+1
Rafa+1
Карандаш+1
R. S.+1
Volodya Karaim+1
Star2007+1
Роман Смирнов+1
Yosheek+1
YaMain+1
Иван Петраков+1
Ymtram+1
Barbar1s+1
Серый+1
Александр Vl+1
Petroskoi+1
Сергей Визгалов+1
Talash+1
GMF+1
nss991+1

Sankt Petersburg, MTB-82D Nr. 226

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:20.01.2006
Typ:MTB-82D
Baujahr:1947
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:01.1971 ex revenue service
История

• Реставрация с 2006 по 2008 г.

Kommentare · 20

16.10.2015 15:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Каковы шансы сохранения троллейбусной линии по 22/23 Линиям В.О. на постоянной основе с подключением музея к троллейбусной сети напрямую? Кто знает?
+3
+4 / –1
16.10.2015 15:39 MSK
Link
Keine Fotos
Или оборачивать по Детской и 22-23 линии укороченные маршруты в новостройки Гавани и острова Декабристов после открытия метро на Косой линии.
0
+0 / –0
16.10.2015 17:36 MSK
Link
Fotos: 69 · Übersetzer (BE/LT)
Одни МТВ в топе сегодня.
–2
+3 / –5
16.10.2015 18:12 MSK
Link
Rafa · Woronesch
Fotos: 1018
Было бы отлично, если бы сохранили линию.
0
+1 / –1
16.10.2015 18:19 MSK
Link
Fotos: 300
Б, не В.
+6
+6 / –0
16.10.2015 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий Бобылев, 16.10.2015):
> Или оборачивать по Детской и 22-23 линии укороченные маршруты в новостройки Гавани и острова Декабристов после открытия метро на Косой линии.

Для этого хватило бы гораздо меньшего куска проводов, чем провешено сейчас. И в любом случае, это кольцо надо будет проектировать и строить заново, а не как времянку.
+2
+2 / –0
17.10.2015 00:32 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Наглядный пример того почему провода лучше прятать под землю.
–9
+0 / –9
17.10.2015 01:40 MSK
Link
Keine Fotos
Не вижу смысла сохранять всю "букву П" (22/23 - Средний - Детская). Имело бы смысл, если построить отрезок по Среднему до Наличной. Тогда имеем:

- Большой-Наличная (мимо метро, по старой привычной трассе);
- Большой-(одностороннее: 22/23-Средний-Детская)-Наличная площадь;
- Наличная-Средний-(одностороннее: 22/23-Большой-Детская)-Наличная площадь.
У двух последних чисто подвозочные функции. И они по "кругу" едут в разных направлениях: один по часовой, другой против.

И без слалома.
0
+0 / –0
17.10.2015 11:07 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (mirag, 17.10.2015):
> Наглядный пример того почему провода лучше прятать под землю.

Но не в данном случае. Тут то какую историческую или художественную застройку портят провода?
+2
+2 / –0
17.10.2015 11:16 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (хедкраб, 16.10.2015):
> Имело бы смысл, если построить отрезок по Среднему до Наличной.

Не надо. Такой отрезок может послужить поводом к демонтажу трамвая западнее Леоновки.

А где, собственно, будет выход из метро — на углу Большого и Детской?
0
+0 / –0
17.10.2015 11:30 MSK
Link
Fotos: 2
Ограждения на газоне в месте разметки остановки — гениально.
+1
+1 / –0
17.10.2015 11:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Славик, 17.10.2015):
> А где, собственно, будет выход из метро — на углу Большого и Детской?
Угол Большого и Косой.
0
+0 / –0
17.10.2015 11:38 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Tolya, 17.10.2015):
> Цитата (Славик, 17.10.2015):
> > А где, собственно, будет выход из метро — на углу Большого и Детской?
> Угол Большого и Косой.

Это речь о метро Большой Проспект или Горный институт?
–1
+1 / –2
17.10.2015 11:45 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это разные названия одной станции.
+3
+3 / –0
17.10.2015 15:54 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Стоп, просветите, почему эта линия под угрозой? Не в теме.
0
+0 / –0
17.10.2015 17:14 MSK
Link
Fotos: 69 · Übersetzer (BE/LT)
Цитата (Yosheek, 16.10.2015):
> Б, не В.
Опечатался)
–1
+0 / –1
17.10.2015 18:44 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Лайонел, 17.10.2015):
> Стоп, просветите, почему эта линия под угрозой? Не в теме.
Эта линия временная, построена как объезд закрытого участка основной линии.
0
+0 / –0
17.10.2015 20:24 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2015):
> Цитата (mirag, 17.10.2015):
> > Наглядный пример того почему провода лучше прятать под землю.
>
> Но не в данном случае. Тут то какую историческую или художественную застройку портят провода?

А дело не в исторической застройке. Провода портят улицы с современными панельками ничуть не меньше улиц с исторической архитектурой. Черные кабели проводов это визуальный мусор не говоря уж об уродливых фонарях. Я же не говорю что надо выпиливать троллейбус и трамвай.Представьте разве не лучше -бы смотрелась улица с аккуратными фонарями вдоль обочины на опорах которых на тонких растяжках были-бы троллейбусные и трамвайные провода и больше накаких других чёрных кабелей.

Да и ещё : на дороге видна разметка остановки, но где сама остановка? Там где она по идее должна быть - газон с заборм.
+1
+2 / –1
17.10.2015 21:46 MSK
Link
Fotos: 244
Ачуметь фото!!
+1
+2 / –1
17.10.2015 22:16 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (mirag, 17.10.2015):
> Провода портят улицы с современными панельками ничуть не меньше улиц с исторической архитектурой.
Трамвайные и троллейбусные провода не портят улицы нигде!



Цитата (massimoling, 17.10.2015):
> Это речь о метро Большой Проспект или Горный институт?
Станция будет называться Горный институт.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..