Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line; Moscow — Metro — [11A] Kakhovskaya Line
  Moscow  —  Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line  ·  Metro — [11A] Kakhovskaya Line
Станция "Каховская"
Открытка из набора "Московское метро", выпуск 2, изд-во "Планета", 1980 г.
Фотограф А. Терзиев.

Lisääjä: С. Чекалкин · Ižkar           Kuvauspäivä: 1977 v. tai aiemmin

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 15.10.2015 15:11 MSK
Näyttökerrat — 1879

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 21

15.10.2015 16:41 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
Обратите пожалуйста внимание, справа, на колонне указатель движения общественного транспорта от станции метро "Каховская", троллейбус 60 маршрута и автобусные маршруты : 32, 57, 218, 224, 101
+2
+2 / –0
15.10.2015 20:07 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Внимание обратил, ведь действительно, 72 маршрут не указан, хотя был пущен в 1978 году, и останавливался вместе с 60 у западного вестибюля.. Значит фото не 1979 года. Спасибо за подсказку.
+1
+1 / –0
15.10.2015 20:58 MSK
Linkki
Oletrol · Pietari
Ei kuvia
Не всегда сразу такие таблички обновляли.
+1
+1 / –0
15.10.2015 22:11 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Oletrol, 15.10.2015):
> Не всегда сразу такие таблички обновляли.

Судя по фотографии, на дворе лето. Уж к середине 1979 года информацию о 72 маршруте нанесли бы. АИ еще один важный фактор. В конце 1977-в начале 1978 в связи со строительством Серпуховского радиуса метро,Азовская улица была перекопана, и 168 маршрут пошел по Одесской улице вместе с 32,101,218 маршрутом. Его остановку перенесли к гостинице Берлин. Насколько я помню все пертурбации были оперативно отражены в табличках в метро. Отсутствие на указателе еще 168 маршрута говорит, что фотография сделана самое позднее в 1977 году.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+1
+1 / –0
15.10.2015 23:01 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
А в то время 101 маршрут ходил часто, до Москворецкого рынка, или на нём работал один автобус
0
+0 / –0
16.10.2015 08:09 MSK
Linkki
Kuvat: 907
Коллеги!
Не забывайте, что от момента фактической съёмки до выхода открыток могла пройти туева хуча не только месяцев, но и лет! А быват и так: послали фотографа отснять материал, но результат радактору не в кайф. (Диплом у фотографа купленный, например.) Тогда фотограф получает люлей, всей редакцией лезут в архив и ищут что-нить подходящее из прошлых материалов. Разве нет?
+3
+3 / –0
16.10.2015 09:16 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015):
> А в то время 101 маршрут ходил часто, до Москворецкого рынка, или на нём работал один автобус
Все маршруты, указанные выше, были часто ходящими. 32,57,224 имели интервалы в 6-7 минут, 168 - 8-9 минут, 101 и 218 работали с интервалами в 11-12 минут. На 101 машин 5 работало. Даже перед самой отменой, когда он оказался в 5-м парке, 3-4 машины на нем крутилось. Еще пятый парк на этот маршрут почему-то Икарусы ставил.
0
+0 / –0
16.10.2015 11:41 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
Я его помню, когда он был в ФАТП, он мне запомнился тем, что имел много одностороннего движения, а ещё в конце восьмидесятых был маршрут 101к, позже переименован в маршрут Э метро "Каховская" - универмаг "Бухарест". А весь этот район обслуживался 8 троллейбусным парком, а автобусы 1 и Филёвского автобусно-троллейбусным парками, в частности 57 маршрут
0
+0 / –0
16.10.2015 13:08 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015):
> А весь этот район обслуживался 8 троллейбусным парком, а автобусы 1 и Филёвского автобусно-троллейбусным парками, в частности 57 маршрут
На момент этой фотографии 60-й троллейбусный маршрут обслуживался 7 ТП, 32-Й автобусный маршрут обслуживал 9-й АП, 57,168 обслуживал ФАТП, 101,218,224 обслуживал 1-й парк.
+1
+1 / –0
16.10.2015 14:32 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места
0
+0 / –0
16.10.2015 15:05 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015):
> Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места
Не знаю. Наверное, их машин для обслуживания прилегающих к паркам районов был переизбыток. Я более-менее стал интересоваться автобусами лет в 6-7, и помню, что даже 44 маршрут от Профсоюзной до Автозаводской в середине 70-х обслуживал ФАТП, а 113-й маршрут обслуживал 5-й парк. я думаю, что самый удаленный маршрут, который обслуживал 5-й АП был 203-й от метро Беляево до Ядрана. Если брать маршруты с указателя на снимке, то не знаю, удивит вас, или нет, но году так примерно в 1982 168-й маршрут обслуживал 3 АП, А 224-й маршрут обслуживал 13-й АП.
0
+0 / –0
16.10.2015 15:24 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Уютные вагоны Е! Чуть-чуть бортовой номер в кадр не влез - но оно и понятно, тут цель была центральный зал сфотографировать.
0
+0 / –0
16.10.2015 15:45 MSK
Linkki
I.N. · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015):
> Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места

Расстояние расстоянием, а, несмотря на кажущуюся удалённость, от Парка Победы, например, доехать до Профсоюзной будет примерно столько же времени, сколько от 15АП до Планерной.
Да и распределение нагрузки тоже: если говорить о Профсоюзной, то у 1 АП и так около 700 машин на балансе и своя сеть маршрутов.
14 АП в Очаково выходит не ближе, он больше ориентирован на Солнцево.

Вы на тот же 6АП посмотрите: у него тоже размах маршрутов нехилый (Сокольники, Алтуфьево, Отрадное, Свиблово, Пресня, Аэропорт, Лосиноостровской, Метрогородок).
0
+0 / –0
19.10.2015 11:49 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
Что касается 3 автобусного парка, то он в пятидесятые, шестиесятые и семидесятые года в разное время обслуживал маршруты Юго-Запада, такие, как 111, 113, 211 (Метро Юго-Западная) - аэропорт "Внуково", а также Центральный маршрут по Ленинскому проспекту 144
0
+0 / –0
19.10.2015 11:50 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
А 113 маршрут за тот промежут в разное время обслуживался, 4, 5, 3, 9, ФАТП парками, а сейчас это 1 автобусныймпарк
0
+0 / –0
19.10.2015 11:51 MSK
Linkki
Kuvat: 3456
Да и автобус К и К(красный) тоже были за 3 автобусным парком
0
+0 / –0
11.03.2018 09:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (IL-68, 15.10.2015):
> Внимание обратил, ведь действительно, 72 маршрут не указан, хотя был пущен в 1978 году, и останавливался вместе с 60 у западного вестибюля.. Значит фото не 1979 года. Спасибо за подсказку.

Пожалуйста скопируйте ту страницу, где вы видели, что 72 троллейбус пустили в 1978 году, почему-то здесь как ни странно это не написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/1978_%D0%B...1%82%D1%8B
0
+0 / –0
11.03.2018 13:20 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Leonidreston, 11.03.2018):
> Пожалуйста скопируйте ту страницу, где вы видели, что 72 троллейбус пустили в 1978 году, почему-то здесь как ни странно это не написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/1978_%D0%B...1%82%D1%8B

Ничего странного. В этой статье Википедии белых пятен больше, чем дано информации. Бегло пробежал 1976-1984 год. Информация по изменению маршрутов дана для 35-40 % территории Москвы, и то, только для автобусов - сектор, ограниченный сверху Волоколамским шоссе, снизу Севастопольским проспектом. Пропущены важнейшие вехи в истории московского транспорта, повлекшие изменения в маршрутной сети города: продление КРЛ от ВДНХ в Медведково, пуск Калининского радиуса метро, пуск Серпуховского радиуса метро, пуск участка ГЗЛ от Каширской до Орехово. По изменениям троллейбусных маршрутов в этот период вообще тишина. Ссылаться на этот ресурс, как на источник информации, преждевременно.
Я брал информацию по 72 маршруту отсюда:
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-072.htm
0
+0 / –0
14.03.2018 21:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (IL-68, 11.03.2018):
> Цитата (Leonidreston, 11.03.2018):
> > Пожалуйста скопируйте ту страницу, где вы видели, что 72 троллейбус пустили в 1978 году, почему-то здесь как ни странно это не написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/1978_%D0%B...1%82%D1%8B
>
> Ничего странного. В этой статье Википедии белых пятен больше, чем дано информации. Бегло пробежал 1976-1984 год. Информация по изменению маршрутов дана для 35-40 % территории Москвы, и то, только для автобусов - сектор, ограниченный сверху Волоколамским шоссе, снизу Севастопольским проспектом. Пропущены важнейшие вехи в истории московского транспорта, повлекшие изменения в маршрутной сети города: продление КРЛ от ВДНХ в Медведково, пуск Калининского радиуса метро, пуск Серпуховского радиуса метро, пуск участка ГЗЛ от Каширской до Орехово. По изменениям троллейбусных маршрутов в этот период вообще тишина. Ссылаться на этот ресурс, как на источник информации, преждевременно.
> Я брал информацию по 72 маршруту отсюда:
> http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-072.htm

Спасибо за ссылку. Раньше я нашёл это - http://trolley.ruz.net/routes/ Нажал там на 72 троллейбус, и оказывается получилась не эта страница, которую вы скопировали. Но я догадался, что это в одном и том же сайте и не мог понять - как оттуда открыть ту страницу, которую вы скопировали. Мне правильно сказали, что может быть на историю нажать, и тогда получилось. А с трамваями я не нашёл те страницы, где написано - в каком году пустили какой трамвай. Поэтому пожалуйста скопируйте сюда такую страницу.
0
+0 / –0
16.03.2018 01:18 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Leonidreston, 14.03.2018):
> А с трамваями я не нашёл те страницы, где написано - в каком году пустили какой трамвай. Поэтому пожалуйста скопируйте сюда такую страницу.
Посмотрите этот ресурс:
http://tram.ruz.net/history/routes/
0
+0 / –0
29.03.2019 03:00 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2015):
> Диплом у фотографа купленный, например.
Купленный диплом в советское время - это что-то из области фантастики!
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.