Обратите пожалуйста внимание, справа, на колонне указатель движения общественного транспорта от станции метро "Каховская", троллейбус 60 маршрута и автобусные маршруты : 32, 57, 218, 224, 101
Внимание обратил, ведь действительно, 72 маршрут не указан, хотя был пущен в 1978 году, и останавливался вместе с 60 у западного вестибюля.. Значит фото не 1979 года. Спасибо за подсказку.
Цитата (Oletrol, 15.10.2015): > Не всегда сразу такие таблички обновляли.
Судя по фотографии, на дворе лето. Уж к середине 1979 года информацию о 72 маршруте нанесли бы. АИ еще один важный фактор. В конце 1977-в начале 1978 в связи со строительством Серпуховского радиуса метро,Азовская улица была перекопана, и 168 маршрут пошел по Одесской улице вместе с 32,101,218 маршрутом. Его остановку перенесли к гостинице Берлин. Насколько я помню все пертурбации были оперативно отражены в табличках в метро. Отсутствие на указателе еще 168 маршрута говорит, что фотография сделана самое позднее в 1977 году.
Коллеги! Не забывайте, что от момента фактической съёмки до выхода открыток могла пройти туева хуча не только месяцев, но и лет! А быват и так: послали фотографа отснять материал, но результат радактору не в кайф. (Диплом у фотографа купленный, например.) Тогда фотограф получает люлей, всей редакцией лезут в архив и ищут что-нить подходящее из прошлых материалов. Разве нет?
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015): > А в то время 101 маршрут ходил часто, до Москворецкого рынка, или на нём работал один автобус Все маршруты, указанные выше, были часто ходящими. 32,57,224 имели интервалы в 6-7 минут, 168 - 8-9 минут, 101 и 218 работали с интервалами в 11-12 минут. На 101 машин 5 работало. Даже перед самой отменой, когда он оказался в 5-м парке, 3-4 машины на нем крутилось. Еще пятый парк на этот маршрут почему-то Икарусы ставил.
Я его помню, когда он был в ФАТП, он мне запомнился тем, что имел много одностороннего движения, а ещё в конце восьмидесятых был маршрут 101к, позже переименован в маршрут Э метро "Каховская" - универмаг "Бухарест". А весь этот район обслуживался 8 троллейбусным парком, а автобусы 1 и Филёвского автобусно-троллейбусным парками, в частности 57 маршрут
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015): > А весь этот район обслуживался 8 троллейбусным парком, а автобусы 1 и Филёвского автобусно-троллейбусным парками, в частности 57 маршрут На момент этой фотографии 60-й троллейбусный маршрут обслуживался 7 ТП, 32-Й автобусный маршрут обслуживал 9-й АП, 57,168 обслуживал ФАТП, 101,218,224 обслуживал 1-й парк.
Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015): > Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места Не знаю. Наверное, их машин для обслуживания прилегающих к паркам районов был переизбыток. Я более-менее стал интересоваться автобусами лет в 6-7, и помню, что даже 44 маршрут от Профсоюзной до Автозаводской в середине 70-х обслуживал ФАТП, а 113-й маршрут обслуживал 5-й парк. я думаю, что самый удаленный маршрут, который обслуживал 5-й АП был 203-й от метро Беляево до Ядрана. Если брать маршруты с указателя на снимке, то не знаю, удивит вас, или нет, но году так примерно в 1982 168-й маршрут обслуживал 3 АП, А 224-й маршрут обслуживал 13-й АП.
Цитата (С. Чекалкин, 16.10.2015): > Простите, а почему район Новых Черёмушек обслуживали ФАТП и 5 парки, вндь они находтся на Силикатном проезде и улице Денинса Давыдова, этож далеко от этого места
Расстояние расстоянием, а, несмотря на кажущуюся удалённость, от Парка Победы, например, доехать до Профсоюзной будет примерно столько же времени, сколько от 15АП до Планерной. Да и распределение нагрузки тоже: если говорить о Профсоюзной, то у 1 АП и так около 700 машин на балансе и своя сеть маршрутов. 14 АП в Очаково выходит не ближе, он больше ориентирован на Солнцево.
Вы на тот же 6АП посмотрите: у него тоже размах маршрутов нехилый (Сокольники, Алтуфьево, Отрадное, Свиблово, Пресня, Аэропорт, Лосиноостровской, Метрогородок).
Что касается 3 автобусного парка, то он в пятидесятые, шестиесятые и семидесятые года в разное время обслуживал маршруты Юго-Запада, такие, как 111, 113, 211 (Метро Юго-Западная) - аэропорт "Внуково", а также Центральный маршрут по Ленинскому проспекту 144
Цитата (IL-68, 15.10.2015): > Внимание обратил, ведь действительно, 72 маршрут не указан, хотя был пущен в 1978 году, и останавливался вместе с 60 у западного вестибюля.. Значит фото не 1979 года. Спасибо за подсказку.
Цитата (Leonidreston, 11.03.2018): > Пожалуйста скопируйте ту страницу, где вы видели, что 72 троллейбус пустили в 1978 году, почему-то здесь как ни странно это не написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/1978_%D0%B...1%82%D1%8B
Ничего странного. В этой статье Википедии белых пятен больше, чем дано информации. Бегло пробежал 1976-1984 год. Информация по изменению маршрутов дана для 35-40 % территории Москвы, и то, только для автобусов - сектор, ограниченный сверху Волоколамским шоссе, снизу Севастопольским проспектом. Пропущены важнейшие вехи в истории московского транспорта, повлекшие изменения в маршрутной сети города: продление КРЛ от ВДНХ в Медведково, пуск Калининского радиуса метро, пуск Серпуховского радиуса метро, пуск участка ГЗЛ от Каширской до Орехово. По изменениям троллейбусных маршрутов в этот период вообще тишина. Ссылаться на этот ресурс, как на источник информации, преждевременно. Я брал информацию по 72 маршруту отсюда: http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-072.htm
Цитата (IL-68, 11.03.2018): > Цитата (Leonidreston, 11.03.2018): > > Пожалуйста скопируйте ту страницу, где вы видели, что 72 троллейбус пустили в 1978 году, почему-то здесь как ни странно это не написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/1978_%D0%B...1%82%D1%8B > > Ничего странного. В этой статье Википедии белых пятен больше, чем дано информации. Бегло пробежал 1976-1984 год. Информация по изменению маршрутов дана для 35-40 % территории Москвы, и то, только для автобусов - сектор, ограниченный сверху Волоколамским шоссе, снизу Севастопольским проспектом. Пропущены важнейшие вехи в истории московского транспорта, повлекшие изменения в маршрутной сети города: продление КРЛ от ВДНХ в Медведково, пуск Калининского радиуса метро, пуск Серпуховского радиуса метро, пуск участка ГЗЛ от Каширской до Орехово. По изменениям троллейбусных маршрутов в этот период вообще тишина. Ссылаться на этот ресурс, как на источник информации, преждевременно. > Я брал информацию по 72 маршруту отсюда: >http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-072.htm
Спасибо за ссылку. Раньше я нашёл это - http://trolley.ruz.net/routes/ Нажал там на 72 троллейбус, и оказывается получилась не эта страница, которую вы скопировали. Но я догадался, что это в одном и том же сайте и не мог понять - как оттуда открыть ту страницу, которую вы скопировали. Мне правильно сказали, что может быть на историю нажать, и тогда получилось. А с трамваями я не нашёл те страницы, где написано - в каком году пустили какой трамвай. Поэтому пожалуйста скопируйте сюда такую страницу.
Цитата (Leonidreston, 14.03.2018): > А с трамваями я не нашёл те страницы, где написано - в каком году пустили какой трамвай. Поэтому пожалуйста скопируйте сюда такую страницу. Посмотрите этот ресурс: http://tram.ruz.net/history/routes/
链接