Приписан к ПТО "Рыбацкое". 08.2015 ex LM-68M # 7627; 01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История
• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
• ДТП 24.02.2025 г.
Цитата (СПЕКТР-1, 15.10.2015): > Поправьте тогда, что маршрут – № 23. № 39 – всего лишь неплохая инициатива от водителя!
Не надо ничего исправлять, маршрут должен быть указан тот, который стоит на табло трамвая! Вот если бы маршрутоуказатель был выставлен неправильно случайно, не по делу (это обычно бывает на лепестковых, например 69 вместо 65 путём включения лишнего элемента), то тогда понятно. Но в данном случае 39 маршрут стоит не просто так - трамвай следует в парк по трассе 39 маршрута, значит для простых пассажиров он 39-ый! Так что всё правильно.
Цитата (ЭД9М-0210, 17.10.2015): > Не надо ничего исправлять, маршрут должен быть указан тот, который стоит на табло трамвая!
Это бред и фальсификация данных. А если там будет выставлен какой-нибудь 104-й автобусный маршрут города Усть-Жопинска, потому что он как тестовый был забит в автоинформатор, тоже нужно его указывать в описании?
Цитата (Potato, 18.10.2015): > А если там будет выставлен какой-нибудь 104-й автобусный маршрут города Усть-Жопинска, потому что он как тестовый был забит в автоинформатор, тоже нужно его указывать в описании?
Вы бы лучше внимательней прочитали мой комент и полностью, а не вырывали из контекста отдельные фразы!
Цитата (ЭД9М-0210, 17.10.2015): > Вот если бы маршрутоуказатель был выставлен неправильно случайно, не по делу (это обычно бывает на лепестковых, например 69 вместо 65 путём включения лишнего элемента), то тогда понятно. Но в данном случае 39 маршрут стоит не просто так - трамвай следует в парк по трассе 39 маршрута
Цитата (ЭД9М-0210, 18.10.2015): > Но в данном случае 39 маршрут стоит не просто так - трамвай следует в парк по трассе 39 маршрута
Ну так пускай следует. Но в поле "маршрут" должным быть вбит верный номер маршрута, потому что для незнакомого со спецификой трамвайной сети Петербурга человека получается, что модернизант работает по 39-му. А это лажа. К примеру, я приехал из другого города и решил поймать этот вагон , захожу, смотрю по снимкам где он работал последний раз, еду ловить на Володарскую эстакаду - и зря трачу время, потому что он в это время крутится на 23.
Цитата (Potato, 18.10.2015): > Ну так пускай следует. Но в поле "маршрут" должным быть вбит верный номер маршрута, потому что для незнакомого со спецификой трамвайной сети Петербурга человека получается, что модернизант работает по 39-му. А это лажа. К примеру, я приехал из другого города и решил поймать этот вагон , захожу, смотрю по снимкам где он работал последний раз, еду ловить на Володарскую эстакаду - и зря трачу время, потому что он в это время крутится на 23.
У кого-то здесь уже фанатство головного мозга. Пассажиру вообще пофиг, чтó его довезёт, хоть поставленный на рельсы автобус с тележками вместо колёс. Ему важно только, чтобы транспортное средство шло по нужному ему маршруту.
Цитата (massimoling, 19.10.2015): > У кого-то здесь уже фанатство головного мозга. Пассажиру вообще пофиг, чтó его довезёт, хоть поставленный на рельсы автобус с тележками вместо колёс. Ему важно только, чтобы транспортное средство шло по нужному ему маршруту.
Причём здесь пассажир? Пассажир СТТСом руководствуется что-ли, чтобы понять по какому маршруту идёт вагон? Речь о том, чтобы под фото подпись была верная.
Цитата (Potato, 18.10.2015): > К примеру, я приехал из другого города и решил поймать этот вагон , захожу, смотрю по снимкам где он работал последний раз, еду ловить на Володарскую эстакаду - и зря трачу время
Значит, каждое изменение маршрутов при ремонтах выбивает Вас из колеи, что ли? КТМы, командированные в Котляковский парк для _временного_ обслуживания 52, как прикажете отмечать? Как будто они на тридцать девятом, только в Автово?
На данном конкретном фото конкретный вагон 7546 в зафиксированный фотоаппаратом момент времени реально идёт по 39-му маршруту. Будь это хоть единственный его рейс по этому маршруту за день. Он может никогда больше на него не выйти, и впредь всегда выходить из парка на 23 через МАН — это ничего не изменит.
Я, помнится, пытался поймать в Киеве ЛВС в марте 2011 года, а его в те дни не было на линии вовсе. И что? Сам виноват. СТТС не обязан оперативно сообщать мне такую мелочёвку, как переключения ТС на другой маршрут и ремонты.
Просто речь идет о том, что вагон документально на снимке едет по 23 маршруту, а не по № 39. Борьба идет за то, чтобы отражать реальность. А реальность – это не всегда то, что кажется на первый взгляд, как в данном случае.
А командировочные вагоны документально работали по № 52. Там все гладко.
Цитата (Славик, 19.10.2015): > На данном конкретном фото конкретный вагон 7546 в зафиксированный фотоаппаратом момент времени реально идёт по 39-му маршруту. Будь это хоть единственный его рейс по этому маршруту за день.
Он не идёт по 39 маршруту, он идёт именно в парк , потому что он не доезжает до конечной этого самого 39 маршрута http://transphoto.ru/photo/755539/. Грубо говоря, я пассажир, я могу сесть в этот вагон и когда меня высадят на последней остановке перед парком, на проспекте Обуховской Обороны, я могу начать возмущаться, потому что меня до конечной остановки 39 маршрута не довезли.
链接