Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7400  —  Linie 10
 71-631 Nr. 7421  —  Linie 23
Новочеркасский проспект

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 13. Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 14.10.2015 21:32 MSK
Aufrufe — 1357

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.11.2012
Typ:71-631-02
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.11.2012
Bemerkung:16.11.2024 to Tram depot #5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

14.10.2015 23:59 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
Интересно, а все ли вернулись в "родной" парк?
+2
+6 / –4
15.10.2015 00:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
все
+1
+1 / –0
15.10.2015 00:04 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
У нас новый производитель трамваев.
ОЭВРЗ выиграл аукцион на поставку 4 "распашонок": https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_1281
+3
+3 / –0
15.10.2015 00:09 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
УТМ готов был сделать распашонку? Однако)))))
Где ОЭВРЗ возьмет тележки?
+1
+1 / –0
15.10.2015 00:14 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 15.10.2015):
> УТМ готов был сделать распашонку? Однако)))))

А в чём проблема то?) Мне кажется у УТМа куда с этим меньше было бы проблем, чем у ОЭВРЗ.

> Где ОЭВРЗ возьмет тележки?

Они просто выиграли аукцион. Может вовсе не будут делать трамваи, как это было с метропоездами "Юбилейный" (она же "Охта", она же "Яуза-2"), которые делают сейчас в Мытищах.
0
+0 / –0
15.10.2015 10:01 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 15.10.2015):
> Где ОЭВРЗ возьмет тележки?

Тут: http://xn----stboke.xn--p1ai/?page_id=342.
0
+1 / –1
15.10.2015 11:10 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Jen, 15.10.2015):
> Где ОЭВРЗ возьмет тележки?

Вообще варианта 3.
Либо через ОЭВРЗ проходит 623-03.
Либо через ОЭВРЗ проходит 911 с дверьми с обеих сторон.
Ну и самый трэш - ОЭВРЗ берет кузов "Машки-2" и делает двери на левой стороне. Самая жесть.
+4
+4 / –0
15.10.2015 11:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Всяко 911 пройдёт, в нём низкого пола даже больше, чем требуется по ТЗ.
+1
+1 / –0
15.10.2015 12:40 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А что в ТЗ по поводу уровня высокого пола? А тележки ОЭВРЗ может и у Альстома взять. Никто не думал об этом?
+1
+1 / –0
15.10.2015 15:57 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Во «вконтакте» уже лежат фотографии псевдоКВР очередной «Машки» с «корытом» в середине (и высокопольным хвостом) и дверьми с обеих сторон. ОЭВРЗ это чудо, видимо, прямо сейчас собирает.

Вот от старой «Машки» тележки, надо полагать, и останутся.
0
+0 / –0
15.10.2015 16:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А ссылку можно?
+1
+1 / –0
15.10.2015 17:57 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей_Н, 15.10.2015):
> Цитата (Jen, 15.10.2015):
> > Где ОЭВРЗ возьмет тележки?
>
> Вообще варианта 3.
> Либо через ОЭВРЗ проходит 623-03.

Откатает, УКВЗ участвовал в тендере. У него было самое дорогое предложение - около 21 млн.
> Либо через ОЭВРЗ проходит 911 с дверьми с обеих сторон.

Чтобы уйти в гигантский убыток? Хотя, на "Юбилейном" они хорошенько прогорели и ничего.
> Ну и самый трэш - ОЭВРЗ берет кузов "Машки-2" и делает двери на левой стороне. Самая жесть.

Уже делает для Машек, но его придётся серьёзно менять. Ибо нужно не менее 35% низкого пола. Н представляю "Машку-2" с низким полом по середине...
+1
+1 / –0
15.10.2015 19:10 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Влад96, 15.10.2015):
> Н представляю "Машку-2" с низким полом по середине...

Можете не представлять, но реально так и есть. На прошлой неделе было 5 таких кузовов разной степени готовности - у всех посередине "корыто" и по 2 двери на каждый борт. По документам - это всё те же ЛМ-68М :)
Предваряя возмущения по поводу количества дверей, низкого пола и их расположения в вагоне, подчеркну, что таково было веление Заказчика. Завод предлагал разные варианты.
+4
+4 / –0
15.10.2015 20:30 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
Цитата (misa, 14.10.2015):
> Интересно, а все ли вернулись в "родной" парк?

Не понимаю, чего я такого спросил, что кто-то минусует? Если это уже обсуждалось, дайте, пожалуйста, ссылочку.
+1
+1 / –0
15.10.2015 21:28 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Cypok, 15.10.2015):
> Всяко 911 пройдёт, в нём низкого пола даже больше, чем требуется по ТЗ.

А ещё в ТЗ требуется прохождение кривых с радиусом 14 метров.
+1
+1 / –0
16.10.2015 13:59 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (igorniy, 15.10.2015):
> Цитата (Влад96, 15.10.2015):
> > Н представляю "Машку-2" с низким полом по середине...
>
> Можете не представлять, но реально так и есть. На прошлой неделе было 5 таких кузовов разной степени готовности - у всех посередине "корыто" и по 2 двери на каждый борт. По документам - это всё те же ЛМ-68М :)
> Предваряя возмущения по поводу количества дверей, низкого пола и их расположения в вагоне, подчеркну, что таково было веление Заказчика. Завод предлагал разные варианты.

Господи, так там ещё корыто по середине?О_о Тогда нафига было лишать людей задней двери?!!!! ГЭТ полон маразма...
0
+0 / –0
16.10.2015 15:13 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (igorniy, 15.10.2015):
>
> Можете не представлять, но реально так и есть. На прошлой неделе было 5 таких кузовов разной степени готовности - у всех посередине "корыто" и по 2 двери на каждый борт. По документам - это всё те же ЛМ-68М :)
> Предваряя возмущения по поводу количества дверей, низкого пола и их расположения в вагоне, подчеркну, что таково было веление Заказчика. Завод предлагал разные варианты.

Хахаха. Это просто умора. Сэкономить 3,5 миллиона на четырех вагонах и получить вместо относительно нормального 623, клон ЛМ-68М с корытом в середине, высоким полом и двумя дверьми на борт. Л-Логика ну или Ж-Жадность.
0
+3 / –3
16.10.2015 15:24 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Тут ещё поддержка местного производителя. Со смертью ПТМЗ теперь ОЭВРЗ оным является.))
+1
+1 / –0
16.10.2015 15:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 16.10.2015):
>
> Тут ещё поддержка местного производителя. Со смертью ПТМЗ теперь ОЭВРЗ оным является.))

При этом почему-то 623-03, 931 покупать не стеснялись. Где логика?
0
+2 / –2
16.10.2015 16:11 MSK
Link
Fotos: 300
Вы вообще понимаете процедуру проведения конкурсов на закупку?
Кто из заявившихся предоставил самую низкую цену - того и тапки. Не вина города, УКВЗ и ТС, что ТЗ было составлено так, что туда влезли и ОЭВРЗ.
+2
+2 / –0
16.10.2015 18:45 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2015):
> Сэкономить 3,5 миллиона на четырех вагонах и получить вместо относительно нормального 623, клон ЛМ-68М с корытом в середине, высоким полом и двумя дверьми на борт.

Не вникай в дискуссию @ Пиши фигню в ответ

Я отвечал на комментарий о кузовах для _МОДЕРНИЗАЦИИ_ ЛМ-68М, коих будет 5+9=14 штук по двум конкурсам. Вы же смешали б-жий дар с яичницей.

Вагон нового строительства в количестве 4 штук будет с изменённым кузовом и новыми (читай современными) тележками, в соответствии с ТЗ.
+2
+2 / –0
16.10.2015 23:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Yosheek, 16.10.2015):
> Вы вообще понимаете процедуру проведения конкурсов на закупку?
> Кто из заявившихся предоставил самую низкую цену - того и тапки. Не вина города, УКВЗ и ТС, что ТЗ было составлено так, что туда влезли и ОЭВРЗ.

Ну если ключевым критерием является лишь цена то да, но вообще 44-ФЗ как и 94-ФЗ не ограничивает выбор в качестве ключевого параметра лишь ценой. А правильно составить ТЗ комитету по транспорту ничего не мешает.

Цитата (igorniy, 16.10.2015):
> Не вникай в дискуссию @ Пиши фигню в ответ
> Я отвечал на комментарий о кузовах для _МОДЕРНИЗАЦИИ_ ЛМ-68М, коих будет 5+9=14 штук по двум конкурсам. Вы же смешали б-жий дар с яичницей.

Вы уж пишите точнее. А то с ваших слов можно понять что эти самые корытопольные машки как раз и пойдут по этому конкурсу. Хотя эти машки по сути те-же клоны 71-407, от которого в Питере тонны кирпичей.

> Вагон нового строительства в количестве 4 штук будет с изменённым кузовом и новыми (читай современными) тележками, в соответствии с ТЗ.

Ну так УКВЗ, ТС, или у нас будет еще один производитель трамваев - ОЭВРЗ?
–1
+0 / –1
16.10.2015 23:11 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (igorniy, 16.10.2015):
> Вагон нового строительства в количестве 4 штук будет с изменённым кузовом и новыми (читай современными) тележками, в соответствии с ТЗ.

Так а тележки сами разработают или на стороне купят?
0
+0 / –0
17.10.2015 09:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2015):
> 71-407, от которого в Питере тонны кирпичей.

От кого тонны? В парке о нём нормально отзываются.
0
+0 / –0
17.10.2015 13:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2015):
> вместо относительно нормального 623

Не вписывающегося при соединении по СМЕ в кривые малого радиуса.
–4
+1 / –5
18.10.2015 08:28 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2015):
> Не вписывающегося при соединении по СМЕ в кривые малого радиуса.

Глупость написали. 71-623-03 по СМЕ вписываются.
+1
+1 / –0
20.10.2015 20:43 MSK
Link
Fotos: 153
За что нам это?
0
+1 / –1
21.10.2015 13:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (enke, 20.10.2015):
> За что нам это?

За нелюбовь к продукции ПТМЗ. "Кто не кормит свою армию, тот кормит чужие банды".
+1
+2 / –1
29.10.2015 10:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
+1
+1 / –0
29.10.2015 11:14 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Слушайте, но пока на первый взгляд очень достойно. Посмотрим, что сделают в итоге с ЛВс-86.
+1
+1 / –0
29.10.2015 14:03 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Смотреться оно может как угодно, а вот меня больше волнуют откровенно скромные размеры «корыта» в середине и перепад высот в салоне, который из-за тележек старой конструкции будет чуть ли не больше, чем у серебристой буханки УТМ. И уж могли бы сделать третью дверь с каждого борта — хотя бы узкую.

А ещё стоить такой вагон будет практически как новый 71-623.03. Поддержка внутригородского производителя, да, я понимаю. Но ё-моё, лучше б напряглись разок и оформили выпуск новых вагонов, и стали бы нормальный подвижной состав делать, а то ведь так и будут бесконечно впихивать гибрид Варио и КТМа в корпус «Машки», чтобы как КВР по бумагам протаскивать.

Как там, кстати, обстоят дела с качеством сборки и ремонтопригодностью уже выпущенных октябрятами «Лягушат» и «РетроЛягушат»?
0
+0 / –0
29.10.2015 14:10 MSK
Link
Fotos: 300
ОЭВРЗ только Дельфинчокв делает.
0
+0 / –0
04.11.2015 22:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Jen, 29.10.2015):
> Посмотрим, что сделают в итоге с ЛВс-86.
Так а должны?
0
+0 / –0
24.11.2015 19:25 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 04.11.2015):
> Цитата (Jen, 29.10.2015):
> > Посмотрим, что сделают в итоге с ЛВс-86.
> Так а должны?

5047 ждёт КВР ОЭВРЗ.
–2
+0 / –2
24.11.2015 21:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Его ещё не порезали в рамках этого КВР? :-)
+1
+2 / –1
24.11.2015 23:40 MSK
Link
Ingvar Kett · Chongqing
Keine Fotos
А есть проект у кого КВР 86 на ОЭвРЗ?
+1
+1 / –0
25.11.2015 00:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Так всё-таки, откуда информация о КВРе 86-х на ОЭВРЗ?
+1
+1 / –0
25.11.2015 10:30 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 25.11.2015):
> Так всё-таки, откуда информация о КВРе 86-х на ОЭВРЗ?

От работников Ланского трамвайного парка.
http://transphoto.ru/photo/773578/#1858949
http://transphoto.ru/photo/840109/#1879029
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..