Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3370
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 3370  —  Linie 3
Вулиця Рогнідинська

Autor: Volodya Karaim           Datum: Samstag, 10. Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 13.10.2015 23:07 MSK
Aufrufe — 857

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94 / +40
Mik9N+1
Romann+1
NeoTroll+1
Лепс Толстой+1
Oleg Prokor+1
Игорь114+1
Kremmnei+1
Александров Николай+1
Maxim Dmitriev+1
Vladimir Vill+1
Артур Мыскин+1
Пикет+1
verbounty+1
Silvish+1
VicS12+1
Mykyta Viktorov+1
Dozent+1
akirich+1
Svetushkanchik+1
Dimas-pjas+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
Aldo Apache+1
Shon+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Конов+1
Валентин Чернецкий+1
zalaza69+1
Алексей Разуменко+1
Skythe+1
morgendorffer+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Ковальчук+1
Сашко+1
misa+1
pazik+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
VitalikTTL+1
Даниил95+1
mann+1
Viktor_L+1
Petr Bystroň+1
Melodiaz+1
TRalex+1
кошак+1
Дмитрий Каретников+1
Pavel_1607+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Euros+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Амир Закиров+1
Артём Божок+1
John Rambo 95+1
Андрей Плешков+1
taras+1
TFA+1
Barbar1s+1
Guaglione+1
Star2007+1
olegomm+1
2846.373+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Anton Wagner+1
Роман Смирнов+1
Český_cestovatel+1
Роман-Стефаний+1
Андрей Харьковой+1
Костян+1
Lizard King+1
Миша КСД+1
Danil Nesterenko+1
Ivan Voiteshonok+1
KyivAndrey14+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
Technicman+1
Little Tram+1
Vladq+1
bogdan-transport+1
Jan de Vu+1
Денис Волотовский+1
Mik_Yumz_T25+1
R. S.+1
Мышь Разумная+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3370

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:10.04.2012
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2012
Fabriknummer:25
VIN:Y6LT70110CL000025
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Прибув 2.04.12
СР 05.2014
СР 12.2016
СР 12.2020
СР 08.2023

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Artist Name:{your name}
Copyright Information:(C)2010 {your name}, all rights reserved
Date and Time:10.10.2015 09:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

14.10.2015 10:29 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
Класс! Эта улица без припаркованных машин ну очень редкое явление!
+8
+8 / –0
14.10.2015 11:24 MSK
Link
Fotos: 3487
Гостям везёт, давно мечтаю подобные снимки сделать, но машины всё время мешают.
+6
+6 / –0
14.10.2015 12:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Нечто подобное писали под моим фото одесского трамвая - ночной дежурки, которого я поймал ранним утром возле вокзала.
+1
+2 / –1
14.10.2015 12:56 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Андрей Харьковой, 14.10.2015):
> Гостям везёт, давно мечтаю подобные снимки сделать, но машины всё время мешают.

У гостей поезд приезжает в 6:30 , если не повезло выспаться,то хоть сфотографировать что-то повезло;)
+6
+6 / –0
14.10.2015 13:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Примерно так же было у меня в Одессе.
+1
+2 / –1
14.10.2015 14:28 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Что повезло, это хорошо) Но завал вправо исправить то можно было ;)
–1
+2 / –3
14.10.2015 18:21 MSK
Link
Keine Fotos
+1
+1 / –0
14.10.2015 19:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Да-да. Отличился 3907.
+1
+1 / –0
14.10.2015 23:11 MSK
Link
Fotos: 2
Интересна европейского типа табличка автобусной остановки в левой части кадра. Правда, её дизайн как-то не вяжется с полным отсутствием остановочного павильона. Да и остановка (есои это всё же она) прямо перед перекрёстком - мягко говоря, сомнительное решение.
–1
+0 / –1
14.10.2015 23:12 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это остановка маршрутки, там знаку тому лет 15 если не больше. Менять не будут пока совсем не развалится.
Там вообще мало что меняется: http://fotobus.msk.ru/vehicle/209332/ фотка за 2003 и 2013 годы тому хорошая илюстрация :)
+1
+1 / –0
15.10.2015 09:35 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Народ, кто знает что за цирк сегодня в 3м депо? Утром на 9м маршруте работают все МАЗы (ранее исключительно Богданы). Когда присмотрелся - на 8 и 17 тоже МАЗы. Спросил у кондуктора, так та менжуется, говорит мол у всех Богданов какие-то проблемы с электроникой и все 5 машин сняли для проверки (хотя тот же 3369 я вчера видел на 40). Что происходит то?)
+1
+1 / –0
15.10.2015 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Единственное, что приходит в голову - ночные заморозки.
+1
+1 / –0
16.10.2015 08:39 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
У руководства депо в голове наверное ночные заморозки. Никогда такого не было, что раз-два и бах, все "Богданы" исчезли с одной линии (3 маршрута). Причем на 19 и 40 они работают как и раньше.
+2
+2 / –0
16.10.2015 21:42 MSK
Link
Fotos: 212
Ну чего так резко сразу? Вероятно, на 1551 поступил "звоночек", что какой-то троллейбус неисправен на участке от моста до центра, а бортовой номер не запомнили. И поступила команда подсуетиться. Меня же удивило, что существуют нормальные пластиковые трафареты Тр9, которые были вчера на МАЗах, это при том, что новый Тр9 - единственный маршрут, где раньше были только Богданы (с ЭМУ).
0
+0 / –0
16.10.2015 21:58 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Сейчас ТД-1 - явный лидер по обслуживанию Т701, в плане ухоженности так точно. Не нравятся мне внешний вид многих Богданов из ТД-3. Разочаровывает ТД-3.
–2
+0 / –2
16.10.2015 22:45 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша КСД, 16.10.2015):
> Меня же удивило, что существуют нормальные пластиковые трафареты Тр9, которые были вчера на МАЗах, это при том, что новый Тр9 - единственный маршрут, где раньше были только Богданы (с ЭМУ).

Они и сегодня были:) Всю компашку МАЗов выдел. И только лишь Е301 мелькают между ними по 5-му. Честно, даже не привычно, ибо всегда троллейбусы там с ЭМУ, а сейчас только Чергосы остались с ЭМУ! Но зато ТД2 решило присойденится к ТД3 и выпустило К12 сегодня:)


Цитата (ANDER_2011, 16.10.2015):
> Сейчас ТД-1 - явный лидер по обслуживанию Т701

Походу только и Т701: МАЗы и К12 худо выгледят. Взять ту же Куреневку и ТД3 - так там уж с этим получше. Даже в центр не стыдно давать. Е301 вроде не плохо, но разочеровал меня один ЛАЗ. Бортовой не знаю, но выглядит внешне ужасно. Я даже не помню когда выдел такой болтно-желтый окрас у Куреневки и ТД2
0
+0 / –0
17.10.2015 02:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 16.10.2015):
> Походу только и Т701: МАЗы и К12 худо выгледят.

Я уже не раз подчеркивал, что в ТД-1 лишь Т701 и более-менее Е301 хороши, а с недавних пор и лучший киевский Е183 (1907), все остальное - это ходовой металлолом.

Цитата (Drago, 16.10.2015):
> Е301 вроде не плохо, но разочеровал меня один ЛАЗ. Бортовой не знаю, но выглядит внешне ужасно. Я даже не помню когда выдел такой болтно-желтый окрас у Куреневки и ТД2

Осталось меньшинство Е301 в несвежем внешнем виде (в рекламе, в ПФ-115) из 1-го депо, но могу уверить, что среди них нет ни одного корча, (особенно сравнивая с ТД-2-4). По салонам и по ходовым качествам более-менее прилично. ЭМУ рабочие, на тех, что есть.
–2
+0 / –2
17.10.2015 12:35 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 17.10.2015):
> это ходовой металлолом.

Скажите это Куреневке и ТД3, которые умееют этот металолом эксплуатировать и содрежать;)!
Цитата (ANDER_2011, 17.10.2015):
> но могу уверить, что среди них нет ни одного корча, (особенно сравнивая с ТД-2-4).

А вот тута я не согласен: хоть и ТД2 и не идеал уже, но более менее куда получше, чем сегодня бусы АП5.

А за ТД4 я вообще молчу, ибо там с машинами сейчас все хорошо и умеют следить за ними: никогда у меня не было к нему и к ТД3 претензий: вот что значит уметь эксплуатировать не разделяю на металолом и новые машины!
ТД2 - конечно слетела с оборотов, но надеюсь, что будет новое руководство и депо подымиться. А ТД1 не меняеться ,почти: как у них делилось все на новое и старое, так и продолжаеться. Увы:(
0
+0 / –0
17.10.2015 13:42 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 17.10.2015):
> А вот тута я не согласен: хоть и ТД2 и не идеал уже, но более менее куда получше, чем сегодня бусы АП5.

Некорректное сравнение! Давно известно, что у автобусов эксплуатационный срок меньше, чем у троллейбусов, а у тех в свою очередь - меньше, чем у трамваев.

Цитата (Drago, 17.10.2015):
> А ТД1 не меняеться ,почти: как у них делилось все на новое и старое, так и продолжаеться. Увы:(

Время покажет с приходом следующего поколения троллейбусов. Посмотрим тогда какое будет состояние Богданов из ТД-1 и других депо в сравнении.
0
+0 / –0
17.10.2015 13:54 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 17.10.2015):
> Давно известно, что у автобусов эксплуатационный срок меньше, чем у троллейбусов

Я про внешний вид:) Про техсостояние у ТД2 есть машины не плохие, а есть запущенные. У ТД4 я такого не замечал уж точно!
Цитата (ANDER_2011, 17.10.2015):
> Время покажет с приходом следующего поколения троллейбусов. Посмотрим тогда какое будет состояние Богданов из ТД-1 и других депо в сравнении.

А че гадать-то: посмотрите на сегодняшние МАЗы ТД3 и ТД1 и К12 ТД1 и ТД4: все на лицо. Даже экс-гробы ТД1 ездят по 8-ке и никакого подозрения на их состояние и внешне и тех. я не заметил(хотя не отрицаю, что они могут быть). То же и К12. А с приходом нового поколения ТД1 спишет МАЗы и К12 довольно быстро, в то время, когда Куреневка и 3-ка будут держать до последнего. И тогда Т701 и ЛАЗы перейдут на стадию на которой сейчас МАЗы - то есть запустят. Конечно это все будет, если не произойдут кардинальные изменения, которых пока не видно:(
0
+0 / –0
18.10.2015 11:29 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Новость на сайте КПТ за пятницу: 17 та 18 жовтня 2015 року рух тролейбусів маршрутів №№5,8,9,17 на ділянці від Повітрофлотського шляхопроводу до площі Льва Толстого закривається у зв’язку з виконання регламентних робіт та підготовки тролейбусної контактної мережі до роботи в осінньо-зимовий період на бульв. Тараса Шевченка.

Я понял бы, если б написали, что будут снова асфальтировать бульвар, но "регламентные работы и подготовка контактной сети к работе в осенне-зимний период" это вообще что-то новенькое. И, судя по длительности в 2 дня, что-то страшно сложное.
0
+0 / –0
18.10.2015 11:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (eurosanya, 15.10.2015):
> Утром на 9м маршруте работают все МАЗы (ранее исключительно Богданы). Когда присмотрелся - на 8 и 17 тоже МАЗы.
цитата (eurosanya, 15.10.2015):
> Что происходит то?)

В центре Киева сейчас проблемы с электроснабжением, скачки напряжения большие.. Проблемы не только у КПТ.
+1
+1 / –0
18.10.2015 12:45 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 18.10.2015):
> В центре Киева сейчас проблемы с электроснабжением, скачки напряжения большие..

Странно, но почему же тогда ТД2 давало Чергосы и Богданы на 5-й в теже дни, когда ТД3 перевело 8,9 и 17 на МАЗы?
0
+0 / –0
18.10.2015 13:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ах вот оно что! Вот почему позавчера на 5-м я видел 2511. Вот почему отстранили Богданы. Это скорее всего перегрузки, связанные с невключенным отоплением и повышенной нагрузкой на электросети в плане обогрева помещений. Таки виновата холодная погода, хоть и не впрямую как я сперва полагал, а косвенно. Т.е. Богданы плохо переносят скачки напряжения, а МАЗы, Авианты и надо так полагать ЮМЗы - хорошо. Есть над чем задуматься. Попутно контраргумент в пику юмзоавиантомазофобам.

Цитата (Drago, 18.10.2015):
> но почему же тогда ТД2 давало Чергосы и Богданы на 5-й в теже дни, когда ТД3 перевело 8,9 и 17 на МАЗы?

С одной стороны, даже такой небольшой эпизод отражает то, какое депо работает лучше, а какое хуже. С другой стороны мизер ходовых Авиантов не дает полноценно перекрыть ними выпуск даже Тр5, хотя вкупе с МАЗами кое-как можно было бы дать ему толк. Если есть проблема со скачками напряжения и по линии Тр6,16,18, то КПТ нужно в срочном порядке бросить сюда Авианты КТД, взамен их на линии КТД выпустить ЛАЗы и Богданы ТРЭД-2. Тупость, безалаберность, безответственность и просто наплевательское отношение к ПС налицо.
0
+0 / –0
18.10.2015 13:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 18.10.2015):
> . Т.е. Богданы плохо переносят скачки напряжения, а МАЗы, Авианты и надо так полагать ЮМЗы - хорошо

Да всё проще, сгорит тот МАЗ и хрен с ним, а вот сгорит Богдан - будут вопросы.
0
+0 / –0
18.10.2015 13:23 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 18.10.2015):
> а всё проще, сгорит тот МАЗ и хрен с ним, а вот сгорит Богдан - будут вопросы.

А ТД2 что-ли пофиг получаеться, згорит ли 2659 ,или 2604, или 2511?
0
+0 / –0
18.10.2015 20:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Выходит, что да, все равно.
0
+0 / –0
21.10.2015 10:05 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
У нас где-то в течение месяца были проблемы с тяговой подстанцией, которая выдавала напряжение под 900 вольт. Все СВАРЗы с Чергосом, которые закреплены за маршрутами, питающимися от этой ТП, были переведены на другие маршруты, платы горели. В то же время Оптимы работали там без перебоев. ЗиУ тем более.
0
+0 / –0
22.10.2015 00:59 MSK
Link
Fotos: 15
Сегодня на Тр 5 был 2713 (!)
0
+0 / –0
22.10.2015 14:43 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Dimon, 22.10.2015):
> Сегодня на Тр 5 был 2713 (!)

Не вижу в этом проблемы:) А вот то,что вчера было 5 одиночек на Тр.5(по кстату точно, а в реалии около 3 точно выдел) - это проблема точно!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..