TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 032
  Kijevas Tatra T6B5SU nr. 032 
Дарницьке трамвайне депо, стара територія

Autorius: ВН Цокур · Bachmutas           Data: 2015 m. spalio 12 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 13.10.2015 10:09 MSK
Peržiūrų — 1160

Detali informacija

Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 032

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:177478
Dabartinė būsena:Nurašytas (2023)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:ДТП с 5657 26.02.12

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:12.10.2015 11:34
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 17

13.10.2015 12:11 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Совсем печаль( но ведь 052 осилили сделать.
0
+0 / –0
13.10.2015 13:44 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
КВР нужно осваивать заново все прокладывать.
0
+0 / –0
13.10.2015 14:54 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Я просто удивляюсь - почему в Киеве, в частности, простаивают столько Т6Б5, когда у нас же на Украине в Днепропетровске есть уполномоченный завод специализирующийся на этой модели, под одноименным названием производителя. Это позор!!! :(((
+2
+2 / –0
13.10.2015 14:58 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Пора начинать им делать КВР с заменой кузова: http://transphoto.ru/vehicle/37435/ :-)
0
+0 / –0
13.10.2015 15:04 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Их пока не выставляли на продажу ,просто списывали. Хотя ,мне в Праге говорили ,что первые 10 вагонов выставили на продажу (правда я пока не видел объявлений своими глазами).
0
+0 / –0
13.10.2015 15:16 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Santehnik, 13.10.2015):
> Пора начинать им делать КВР с заменой кузова: http://transphoto.ru/vehicle/37435/ :-)

Тогда это был бы не КВР, а модернизация со сменой модели! Не может именоваться Т6Б5 в кузове другой модели.
0
+0 / –0
13.10.2015 15:27 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Кузов в процессе КР может немного укоротиться :)
+1
+2 / –1
13.10.2015 15:28 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
ага ,а так же - управление стало ручным)))
0
+0 / –0
13.10.2015 17:09 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Все-таки интересно - могут ли работать Т6 в СМЕ с другими моделями этой же серии? К примеру, Т6Б5+Т6А5+Т6А2? Или еще РКСУ - Т3SU+T4SU?
0
+0 / –0
13.10.2015 17:18 MSK
Nuoroda
IAndrey · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Santehnik, 13.10.2015):
> Пора начинать им делать КВР с заменой кузова: http://transphoto.ru/vehicle/37435/ :-)
Давно пора. В ДД сразу с десяток кадидатов под забором наберется
:-)
0
+0 / –0
13.10.2015 17:30 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Все неходовые Т6Б5 нужно на Татру-Юг отправить для восстановления, а в последствии и ходовые. Это ихний профиль - пусть с них ляльки делают. А КЗЭТ их изуродует как и 14Тр в свое время.
+4
+4 / –0
13.10.2015 17:32 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Смотря на ети все фото так и хочеться сказать какие рукожопы довели все ети вагоны.
+5
+6 / –1
13.10.2015 23:45 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (ANDER_2011, 13.10.2015):
>
> Все неходовые Т6Б5 нужно на Татру-Юг отправить для восстановления, а в последствии и ходовые. Это ихний профиль - пусть с них ляльки делают. А КЗЭТ их изуродует как и 14Тр в свое время.

Так их даже на КЗЭТ не отправляют( хоть куда то бы.
+1
+1 / –0
14.10.2015 07:55 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Santehnik, 13.10.2015):
> Пора начинать им делать КВР с заменой кузова

Якщо зараз керівництво КПТ дійсно прихоплять за філейні частини з приводу "підміноремонтів" - то про цю схему, сподіваюся, ми забудемо.
Хоче чешка за Вашим посиланням - досить "смачна". Принаймні, візуально.

Цитата (ANDER_2011, 13.10.2015):
> Это ихний профиль - пусть с них ляльки делают

Точно, це й має бути їхня ниша - КВР. А не намагання впарити Києву свої саморобки під виглядом "сучасного низькопідлогового трамваю".
0
+1 / –1
14.10.2015 12:49 MSK
Nuoroda
Jan de Vu · Lvovas
Foto: 528
Цитата (ANDER_2011, 13.10.2015):
> Все-таки интересно - могут ли работать Т6 в СМЕ с другими моделями этой же серии? К примеру, Т6Б5+Т6А5+Т6А2? Или еще РКСУ - Т3SU+T4SU?

Если с вагоны не проходили модернизацию то из вагонов T6B5 и T6A2 можно сделать СМЕ т.к. в них СУ и электрика идентичная. Все остальные не возможно соединить в СМЕ по ряду технических отличий.
0
+0 / –0
14.10.2015 13:46 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Нет, в пражских другая СУ. Звук совсем иной.
0
+0 / –0
14.10.2015 15:12 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
>>Все-таки интересно - могут ли работать Т6 в СМЕ с другими моделями этой же серии? К примеру, Т6Б5+Т6А5+Т6А2? Или еще РКСУ - Т3SU+T4SU?
Т6 разных видов вряд ли, у них принципиально разные системы управления. А вот T3SU+T4SU - не вижу особых препятствий.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.