Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751; Kyjiw — Presentations of new cars; Kyjiw — Tram parade 10.10.2015
  KyjiwPESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751 
Presentations of new cars  ·  Tram parade 10.10.2015
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Производитель не поленился нанести городские символы на сидушки

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Samstag, 10. Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 10.10.2015 19:49 MSK
Aufrufe — 3091

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Maxutko08+1
Davies+1
Денис Волотовский+1
Dimas KR+1
Alex Silkin+1
ap5_underground+1
Mik9N+1
IvanPG+1
Артур Мыскин+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Слепухин+1
Серега Ф.+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Mykyta Viktorov+1
UmbrellaMoon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Сергей Nemtsev+1
Aldo Apache+1
Андрей Харьковой+1
ППШ41 Alex26+1
Михаил Чукалов+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
mkm+1
Александр Конов+1
VitalikTTL+1
denpro74+1
Трёхгранка+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Штык+1
Kirill Medvedev+1
AVB+1
Миша КСД+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
Olegov+1
Volodya Karaim+1
Илья С.+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
Мышь Разумная+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
ЛВС-86К (8181)+1
Wetal+1
Vladq+1
Артурыч+1
Бараш Алексей+1
taras+1
владислав74+1
MAXON34+1
Евгений Краснный+1
Alex Shcherbina+1
Artem_D+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
mann+1
Tranvia+1
EVD+1
TRalex+1
manil+1
Michal Isakov+1
Андрей Плешков+1
Костян+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
GPS_27+1
Дальнобойщик+1
I.L.+1

Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.07.2016
Typ:PESA 71-414K (Fokstrot)
Baujahr:2015
Fabriknummer:1
VIN:T850BNA121
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.08.2016
Хронология:
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 01.08.2017 — Восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела — Восстановлен 03.01.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:10.10.2015 12:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

10.10.2015 21:10 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Вот оно желание продать, мелочь, а приятно. Учись, российский производитель. Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.
+7
+27 / –20
10.10.2015 21:47 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Cypok, 10.10.2015):
> Учись, российский производитель.

У Песы на это есть деньги. У Российских же производителей нет денег на то что бы машины/вагоны по городам и странам таскать. А нет их потому что заказов нет. В прошлом году УКВЗ продал всего 27 вагонов. Вот такой вот замкнутый круг получается.
+13
+17 / –4
10.10.2015 21:49 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Cypok, 10.10.2015):
> Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.

До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256 и выпускавшиеся все 2000е ЗиУ-682Г с типа-современной мордой и дверьми яркий тому пример. Просто потому что у городов, которые не Москва и не Петербург, просто не было и нет денег на сколь-нибудь массовую закупку хоть чего-нибудь небэушного иностранного. А федеральная власть, как правильно заметил покойный Буслов, благополучно самоустранилась от развития транспортных систем в регионах, не вкладываясь ни в строительство новой и обновление существующей инфраструктуры (для троллейбусов и трамваев особенно актуально), ни в приобретение качественного ПС.
+11
+12 / –1
10.10.2015 21:55 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (massimoling, 10.10.2015):
> До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256
Представители Русских Автобусов недавно говорили прямым текстом, что повторять судьбу ЛАЗа - снять с производства все самые ходовые модели и обанкротиться, они как-то не готовы. 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.
+9
+11 / –2
10.10.2015 22:28 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Двойные сидения, с двух сторон, мягкие удобные. А не однорядные унитазы.. разница есть.
+7
+10 / –3
10.10.2015 22:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (DimonS, 10.10.2015):
> 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.

Нафига, ну нафига их производить, когда есть 3204 (про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу) и 5293? Я понимаю, что 100% низкопольный 5292 большинству городов не по карману, но 5293 даже наши новгородские весьма бедные перевозчики осиливают, правда б/у, но всё же.
0
+1 / –1
10.10.2015 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Blek, 10.10.2015):
> Двойные сидения, с двух сторон

И что хорошего в этом? Сидеть неудобно, стоять в узеньком проходе тем более... Плюс все те же откидные форточки - духотища летом обеспечена.
–11
+4 / –15
10.10.2015 22:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> Плюс все те же откидные форточки - духотища летом обеспечена.
Тут полностью автоматический климат-контроль стоит - с салоне круглый год комфортная температура.
+8
+9 / –1
10.10.2015 22:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 10.10.2015):
> Тут полностью автоматический климат-контроль стоит - с салоне круглый год комфортная температура.

В Киеве это работать не будет!
0
+5 / –5
10.10.2015 22:49 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (massimoling, 10.10.2015):
> про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу
Совсем маленькая вместимость + отвратительная надежность - вот и не взлетел.
+2
+2 / –0
10.10.2015 22:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> В Киеве это работать не будет!
В Москве работает...
+5
+6 / –1
10.10.2015 22:50 MSK
Link
Fotos: 1003
В Москве почему то работает)) Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали. Мне московские Песы очень нравятся ,таких вагонов побольше бы.
+7
+8 / –1
10.10.2015 22:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Федин Кирилл, 10.10.2015):
> Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали.

Поддерживаю. Московские Песы — самый удобный НОТ, в котором мне приходилось ездить в своей безвыездной российской жизни. Даже хвалёные Альстомы в Петербурге мне в плане компоновки салона понравились гораздо меньше. Это тот случай, когда Восточной Европе удалось догнать и перегнать Западную.
+7
+8 / –1
10.10.2015 22:54 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.
+3
+3 / –0
10.10.2015 22:59 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
У них есть телевизор, а у нас нет(
0
+0 / –0
10.10.2015 23:12 MSK
Link
Fotos: 1003
Интересно они отверстия под валидатор закрыли - USB разъёмами))
+2
+2 / –0
10.10.2015 23:40 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Artegz, 10.10.2015):
> У них есть телевизор, а у нас нет(

А зачем он нужен?
+5
+5 / –0
10.10.2015 23:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Остановки показывать :)
+2
+2 / –0
11.10.2015 10:18 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.

По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам. Ну обратит народ внимание и что? :)
+3
+4 / –1
11.10.2015 11:07 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> стоять в узеньком проходе тем более...

Підтримаю автора. Частково.
Але, якщо у вагоні організувати безкондукторку - питання майже відпаде.
Якщо ж по ТАКОМУ салону курсуватиме мегаоб"ємна особа в жилеті - це смерть одягу та взуттю пасажирів.
+4
+5 / –1
11.10.2015 11:18 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
Цитата (Михаил_123, 11.10.2015):
> А зачем он нужен?

Планшет разрядился, делать нечего( Печальбеда случается. Телек выручает. Раньше были у нас на всех троллах и бусах, потом убрали. В 1413 остался и то не работает.
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:54 MSK
Link
Keine Fotos
Узкий проход для киевского часа пик.
Запихни подобное на 14/15 в пик и все будут ездить на шару.
Форточки нужны другие для Киева.
Имхо
+1
+2 / –1
11.10.2015 22:49 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 11.10.2015):
> По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам.

Кому, Майзелику? :)))

> Ну обратит народ внимание и что? :)

Как минимум - выскажет свое мнение на предмет превосходства над 2,5-секционником прибывшего в Киев, ИМХО. Может Pesa 2012N - как раз то, что нужно для Киева.

Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 11.10.2015):
> Форточки нужны другие для Киева.Имхо

В целом, согласен. Хотя бы потому, что одкидные форточки не очень надежная конструкция, особенно для нашего менталитета. Раздвижные - самое оно.
+1
+2 / –1
12.10.2015 07:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Зачем вам дрцги4 форточки когда в салоне кондиционер?
+1
+2 / –1
12.10.2015 09:39 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
А он что, работать/обслуживаться будет?
+2
+2 / –0
12.10.2015 10:00 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Forteroyal, 12.10.2015):
> А он что, работать/обслуживаться будет?

Надо обслуживать, ведь с такой логикой нет смысла делать современные трамваи, так как их сложно обслуживать. Не понимаю смысла в покупке новой хорошей техники, которую не будут обслуживать и она за лет за пять-десять превратится в самоходный сарай.
+1
+1 / –0
12.10.2015 23:19 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Если трамвай современный, то это не значит что в нём не ставятся раздвижные форточки.
+1
+1 / –0
13.10.2015 12:01 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (taras, 13.10.2015):
> http://news.bigmir.net/capital/942210-V-...pokolenija

Уже сыты по горло его "гарантиями" о новых трамваях на протяжении последних 1,5 года. Знаем, к чему это показуха с Pesa!
+1
+1 / –0
13.10.2015 14:06 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
> вдруг для инвалидов вваливают- заебло, как читать так и ... ну почему сразу не сказать чуваки,чувихи низкопол круто и для нормальных зашел -вышел.

Инвалиды - это не только те, кто на колясках. Это и просто старенькие бабушки с палочками - у них тоже у всех официальная инвалидность. Их не так мало, и им реально сложно забираться по ступенькам (хотя и в принципе реально), и низкопол им сильно помогает, сильнее чем, э-э, "нормальным".
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..