Вот оно желание продать, мелочь, а приятно. Учись, российский производитель. Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.
Цитата (Cypok, 10.10.2015): > Учись, российский производитель.
У Песы на это есть деньги. У Российских же производителей нет денег на то что бы машины/вагоны по городам и странам таскать. А нет их потому что заказов нет. В прошлом году УКВЗ продал всего 27 вагонов. Вот такой вот замкнутый круг получается.
Цитата (Cypok, 10.10.2015): > Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.
До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256 и выпускавшиеся все 2000е ЗиУ-682Г с типа-современной мордой и дверьми яркий тому пример. Просто потому что у городов, которые не Москва и не Петербург, просто не было и нет денег на сколь-нибудь массовую закупку хоть чего-нибудь небэушного иностранного. А федеральная власть, как правильно заметил покойный Буслов, благополучно самоустранилась от развития транспортных систем в регионах, не вкладываясь ни в строительство новой и обновление существующей инфраструктуры (для троллейбусов и трамваев особенно актуально), ни в приобретение качественного ПС.
Цитата (massimoling, 10.10.2015): > До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256 Представители Русских Автобусов недавно говорили прямым текстом, что повторять судьбу ЛАЗа - снять с производства все самые ходовые модели и обанкротиться, они как-то не готовы. 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.
Цитата (DimonS, 10.10.2015): > 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.
Нафига, ну нафига их производить, когда есть 3204 (про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу) и 5293? Я понимаю, что 100% низкопольный 5292 большинству городов не по карману, но 5293 даже наши новгородские весьма бедные перевозчики осиливают, правда б/у, но всё же.
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015): > Плюс все те же откидные форточки - духотища летом обеспечена. Тут полностью автоматический климат-контроль стоит - с салоне круглый год комфортная температура.
Цитата (massimoling, 10.10.2015): > про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу Совсем маленькая вместимость + отвратительная надежность - вот и не взлетел.
В Москве почему то работает)) Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали. Мне московские Песы очень нравятся ,таких вагонов побольше бы.
Цитата (Федин Кирилл, 10.10.2015): > Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали.
Поддерживаю. Московские Песы — самый удобный НОТ, в котором мне приходилось ездить в своей безвыездной российской жизни. Даже хвалёные Альстомы в Петербурге мне в плане компоновки салона понравились гораздо меньше. Это тот случай, когда Восточной Европе удалось догнать и перегнать Западную.
Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015): > Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.
По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам. Ну обратит народ внимание и что? :)
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015): > стоять в узеньком проходе тем более...
Підтримаю автора. Частково. Але, якщо у вагоні організувати безкондукторку - питання майже відпаде. Якщо ж по ТАКОМУ салону курсуватиме мегаоб"ємна особа в жилеті - це смерть одягу та взуттю пасажирів.
Цитата (Михаил_123, 11.10.2015): > А зачем он нужен?
Планшет разрядился, делать нечего( Печальбеда случается. Телек выручает. Раньше были у нас на всех троллах и бусах, потом убрали. В 1413 остался и то не работает.
Цитата (massimoling, 11.10.2015): > По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам.
Кому, Майзелику? :)))
> Ну обратит народ внимание и что? :)
Как минимум - выскажет свое мнение на предмет превосходства над 2,5-секционником прибывшего в Киев, ИМХО. Может Pesa 2012N - как раз то, что нужно для Киева.
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 11.10.2015): > Форточки нужны другие для Киева.Имхо
В целом, согласен. Хотя бы потому, что одкидные форточки не очень надежная конструкция, особенно для нашего менталитета. Раздвижные - самое оно.
Цитата (Forteroyal, 12.10.2015): > А он что, работать/обслуживаться будет?
Надо обслуживать, ведь с такой логикой нет смысла делать современные трамваи, так как их сложно обслуживать. Не понимаю смысла в покупке новой хорошей техники, которую не будут обслуживать и она за лет за пять-десять превратится в самоходный сарай.
> вдруг для инвалидов вваливают- заебло, как читать так и ... ну почему сразу не сказать чуваки,чувихи низкопол круто и для нормальных зашел -вышел.
Инвалиды - это не только те, кто на колясках. Это и просто старенькие бабушки с палочками - у них тоже у всех официальная инвалидность. Их не так мало, и им реально сложно забираться по ступенькам (хотя и в принципе реально), и низкопол им сильно помогает, сильнее чем, э-э, "нормальным".
链接