Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 5011
  Moskau MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 5011 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

Autor: Andrey_1989 · Moskau           Datum: Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2015 21:23 MSK
Aufrufe — 2657

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +110
Maxutko08+1
NeoTroll+1
фан лаз+1
Alexey Becker+1
Александр Добровольский+1
Fjord Below+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Michelle03.KB+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
LEKTOR+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Tučňák+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Мазай 105+1
Станислав Тихомиров+1
Иван Шишкин+1
Shpachok Miner+1
Lasselan+1
verbounty+1
Михаил_123+1
Nikita Filchenkov+1
Michal Isakov+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
Oganov Artem+1
владислав74+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
Кривич Илья+1
Серега Ф.+1
Ищенко Никита+1
Михаил Дображанский+1
Томич+1
Кузнецов Григорий+1
ER2-130709(01)+1
Александр Рябов+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Артём Божок+1
bolani+1
Ник Харлей+1
makfan+1
er9p_fan+1
Александр Голивец+1
дядя андрей+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
vania256+1
Sentinel+1
Львёнок_2302+1
ZIU+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
Алексей 57+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Web-Flyer+1
Абрам+1
mixkol+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Комаров+1
Eugen1988+1
Роман Смирнов+1
Гений 4+1
пассат+1
Натаныч+1
Aztec+1
Игорь Букатин+1
Ramirez+1
робот+1
Volodya Karaim+1
PRO100МИХА+1
кошак+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
Дамир Абдуллин+1
Karbanatek99+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Палощ+1
Basketdron+1
Александр Звягин+1
maks ivanovo+1
Андрей Лазарев+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
Дорогомиловец+1
Иван Петраков+1
Михаил Смирнов+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1

Moskau, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 5011

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:01.08.2015
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Baujahr:10.2004
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (09.2016)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2016
Bemerkung:01.08.2015 ex TD #5; 05.04.2014 ex TD #4, 4016; 12.2010 ex 4000
Опытный троллейбус МТрЗ-52791 "Садовое кольцо", выпущен в октябре 2004 года, кузов ЛиАЗ-5292.00, оборудован автономным ходом, транзисторная система управления "Škoda", участвовал в параде МТрЗ 2.06.2004 г. , после парада начал работу по маршруту №Б.

С 04.08.2011 — работал на маршруте №35
с 09.2011 до 03.2013 — работал на маршруте №Б
с 04.2013 до 05.04.2014 — работал на маршруте №3

Площадка "Ходынская"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

08.10.2015 21:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
На территории БАМа? Отстранен?
0
+1 / –1
08.10.2015 23:06 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну как бы надпись на листке на лобовом стекле "В ожидании списания" намекает...
+9
+10 / –1
09.10.2015 10:05 MSK
Link
Fotos: 423
А "на ноги" поднять его не возможно? Новых машин нет , а те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.
+9
+10 / –1
09.10.2015 10:19 MSK
Link
Fotos: 376
надпись на ЭМУ неизменна...
+4
+4 / –0
09.10.2015 11:32 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А была хоть одна машина ФАТПа, вставшая "на ноги", вернувшись с территории БАМа?
0
+0 / –0
09.10.2015 11:55 MSK
Link
Fotos: 1568
Цитата (Гриша, 09.10.2015):
> А была хоть одна машина ФАТПа, вставшая "на ноги", вернувшись с территории БАМа?

Конечно были.
+2
+2 / –0
09.10.2015 13:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015):
> А "на ноги" поднять его не возможно? Новых машин нет , а те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.

Первая машина серии, в которой все машины были не одинаковы, возраст 11 лет, пробег соответствующий, шкодовское ЭО - полагаю, что можно ему сказать спасибо за работу и смахнуть скупую слезу. Очень тяжело такие экземпляры поднимать.
+12
+12 / –0
09.10.2015 13:48 MSK
Link
Дмитрий 682 · Slowjansk
Fotos: 4
Отдали бы их в какой нибудь другой город...
–11
+3 / –14
09.10.2015 13:53 MSK
Link
Fotos: 376
Кому он такой уникальный нужен после безжалостной эксплуатации?) Напихать РКСУ в существующий кузов, качество которого тоже под сомнением?))
+12
+14 / –2
09.10.2015 14:57 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015):
> Аа те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.

Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))
+3
+4 / –1
09.10.2015 17:06 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2015):
> Кому он такой уникальный нужен после безжалостной эксплуатации?

Москве и москвичам он нужен. 11 лет для троллейбуса - не много, у нас есть и по 15 лет троллейбусы. А высокополных троллейбусов вообще 600. Это преступление ФАТП делает - списывает низкопольный троллейбус когда нет никаких предвестий новых поставок. СВАРЗ может делать капитальный ремонт, а они списывают.
–4
+4 / –8
09.10.2015 17:28 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Менять электронику на 11летнем кузове уж слишком неблагодарная затея. Там остаточной стоимости поди нет уже.
+4
+5 / –1
09.10.2015 17:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А никто не подумал что чтобы поменять электронику ещё надо проект капремонта сделать? А проект на пару машин - дело вообще бесперспективное.
+2
+3 / –1
09.10.2015 18:05 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 09.10.2015):
> проект на пару машин - дело вообще бесперспективное

Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.
0
+2 / –2
09.10.2015 18:15 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Так кого-то из них капиталили.
0
+0 / –0
09.10.2015 18:57 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (dmitry1993, 09.10.2015):
> Цитата (Володя, 09.10.2015):
> > проект на пару машин - дело вообще бесперспективное
>
> Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.

Ну, хорошие они или нет, это не нам из-за компа решать. Не самая гениальная машина, по большому счёту. Минимум 4 разных версии СУ на серию в 37 машин, построенных в автобусных кузовах, так и не пошедших в серию, на 138ом Рабовском мосту - это довольно сомнительный набор преимуществ :) На коленке сделанный компромиссный вариант.

37 машин из 1500 - это 2,5%, т.е. меньше инженерной пятипроцентной погрешности. В таких масштабах никто пальцем о палец не ударит ради кого-то из них, если это потребует хоть каких-то дополнительных телодвижений и финансовых затрат, превосходящих средние. Транспортная компания - это не фан клуб. Это сложная эксплуатационная организация с большим объёмом материального имущества и сдвижением серьёзных финансовых потоков. И решения в такой организации принимаются не на основе наших симпатий к тому или иному борту, и не на основе днепрогэсовских первомайских лозунгов ("Он нужен Москве и москвичам", гы-гы). Решения по таким вопросам принимаются исходя из технико-экономической целесообразности.

В переводе на общедоступный русский это означает, что мы имеем три десятка машин с обнулившейся балансовой стоимостью, в возрасте стремящемся к 10 годам, что позволяет нам их списывать в этом самом возрасте (а то и раньше при наличии пробега и хренового состояния) без размышлений и сожалений нахрен.
Если кому-то из них будут делать капремонт, то только тем из них, у кого будет в этот момент хорошее состояние кузова и электроники, а сама электроника не потребует вмешательства в конструкцию (замены, перекладки и т.д.). Большим плюсом будет высокая унификация с остальным парком (читай Чергос). Все 37 машин это никак не коснётся - и думать забудьте.
Транспортная компания должна обеспечить перевозку планового объёма пассажиров по заданному количеству маршрутов, заданным количеством ПС. Т.е. каждый день к выходу всего должно быть готово какое-то количество машин. Не во этих конкретных, а вообще всего. И в масштабе системы с 1500 машинами при необходимости продлить срок службы 30 троллейбусам, всегда будут найдены 30 машин, которым продлить его с технико-экономической точки зрения, гораздо проще, чем этим. Элементарно сделают вторую (или ранее не планировавшуюся первую) капиталку 30 Оптимам, а эти спишут к чертям. И не так чтобы будут неправы :-)
+7
+8 / –1
09.10.2015 19:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 09.10.2015):
> Так кого-то из них капиталили.

Ну если КР был только по кузову и подвеске - то проект просто взяли с автобуса.
0
+0 / –0
09.10.2015 19:34 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 09.10.2015):
> то проект просто взяли с автобуса.
Вот 5292.00 уж точно не капиталили. Я про вот это чудо.
http://transphoto.ru/vehicle/1455/#n1453
+1
+1 / –0
09.10.2015 19:35 MSK
Link
Keine Fotos
Жаль. Еще одной машиной в хозяйстве будет меньше. И на замену ничего не пришло (((
+3
+4 / –1
29.01.2016 07:20 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Гриша, 09.10.2015):

> Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))

Это когда это приходило 400 маши-то?)))
0
+0 / –0
29.01.2016 07:43 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (ZiU-9, 29.01.2016):
>
> Это когда это приходило 400 маши-то?)))

Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.
0
+0 / –0
29.01.2016 23:16 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (03223, 29.01.2016):
> Цитата (ZiU-9, 29.01.2016):
> >
> > Это когда это приходило 400 маши-то?)))
>
> Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.

А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:24 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (oleg1960, 30.01.2016):
> > > Это когда это приходило 400 маши-то?)))
> >
> > Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.
>
> А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.

ЗИУ-ГМ 49 штук.
Ещё по базе 39 МАЗ-СВАРЗ 2012-го года.
Т.е. вообще 450 получается.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:48 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
А ГМы зачем к новью относить? Они КРом являются и их всех (285 шт.) можно в любое время законно списывать.
–1
+0 / –1
30.01.2016 20:27 MSK
Link
Keine Fotos
На СВАРЗ отправить никак нельзя?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..