01.08.2015 ex TD #5; 05.04.2014 ex TD #4, 4016; 12.2010 ex 4000
Опытный троллейбус МТрЗ-52791 "Садовое кольцо", выпущен в октябре 2004 года, кузов ЛиАЗ-5292.00, оборудован автономным ходом, транзисторная система управления "Škoda", участвовал в параде МТрЗ 2.06.2004 г. , после парада начал работу по маршруту №Б.
С 04.08.2011 — работал на маршруте №35
с 09.2011 до 03.2013 — работал на маршруте №Б
с 04.2013 до 05.04.2014 — работал на маршруте №3
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015): > А "на ноги" поднять его не возможно? Новых машин нет , а те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.
Первая машина серии, в которой все машины были не одинаковы, возраст 11 лет, пробег соответствующий, шкодовское ЭО - полагаю, что можно ему сказать спасибо за работу и смахнуть скупую слезу. Очень тяжело такие экземпляры поднимать.
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015): > Аа те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.
Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2015): > Кому он такой уникальный нужен после безжалостной эксплуатации?
Москве и москвичам он нужен. 11 лет для троллейбуса - не много, у нас есть и по 15 лет троллейбусы. А высокополных троллейбусов вообще 600. Это преступление ФАТП делает - списывает низкопольный троллейбус когда нет никаких предвестий новых поставок. СВАРЗ может делать капитальный ремонт, а они списывают.
Цитата (Володя, 09.10.2015): > проект на пару машин - дело вообще бесперспективное
Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.
Цитата (dmitry1993, 09.10.2015): > Цитата (Володя, 09.10.2015): > > проект на пару машин - дело вообще бесперспективное > > Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.
Ну, хорошие они или нет, это не нам из-за компа решать. Не самая гениальная машина, по большому счёту. Минимум 4 разных версии СУ на серию в 37 машин, построенных в автобусных кузовах, так и не пошедших в серию, на 138ом Рабовском мосту - это довольно сомнительный набор преимуществ :) На коленке сделанный компромиссный вариант.
37 машин из 1500 - это 2,5%, т.е. меньше инженерной пятипроцентной погрешности. В таких масштабах никто пальцем о палец не ударит ради кого-то из них, если это потребует хоть каких-то дополнительных телодвижений и финансовых затрат, превосходящих средние. Транспортная компания - это не фан клуб. Это сложная эксплуатационная организация с большим объёмом материального имущества и сдвижением серьёзных финансовых потоков. И решения в такой организации принимаются не на основе наших симпатий к тому или иному борту, и не на основе днепрогэсовских первомайских лозунгов ("Он нужен Москве и москвичам", гы-гы). Решения по таким вопросам принимаются исходя из технико-экономической целесообразности.
В переводе на общедоступный русский это означает, что мы имеем три десятка машин с обнулившейся балансовой стоимостью, в возрасте стремящемся к 10 годам, что позволяет нам их списывать в этом самом возрасте (а то и раньше при наличии пробега и хренового состояния) без размышлений и сожалений нахрен. Если кому-то из них будут делать капремонт, то только тем из них, у кого будет в этот момент хорошее состояние кузова и электроники, а сама электроника не потребует вмешательства в конструкцию (замены, перекладки и т.д.). Большим плюсом будет высокая унификация с остальным парком (читай Чергос). Все 37 машин это никак не коснётся - и думать забудьте. Транспортная компания должна обеспечить перевозку планового объёма пассажиров по заданному количеству маршрутов, заданным количеством ПС. Т.е. каждый день к выходу всего должно быть готово какое-то количество машин. Не во этих конкретных, а вообще всего. И в масштабе системы с 1500 машинами при необходимости продлить срок службы 30 троллейбусам, всегда будут найдены 30 машин, которым продлить его с технико-экономической точки зрения, гораздо проще, чем этим. Элементарно сделают вторую (или ранее не планировавшуюся первую) капиталку 30 Оптимам, а эти спишут к чертям. И не так чтобы будут неправы :-)
Цитата (Володя, 09.10.2015): > то проект просто взяли с автобуса. Вот 5292.00 уж точно не капиталили. Я про вот это чудо. http://transphoto.ru/vehicle/1455/#n1453
> Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))
Цитата (03223, 29.01.2016): > Цитата (ZiU-9, 29.01.2016): > > > > Это когда это приходило 400 маши-то?))) > > Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.
А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.
Цитата (oleg1960, 30.01.2016): > > > Это когда это приходило 400 маши-то?))) > > > > Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса. > > А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.
ЗИУ-ГМ 49 штук. Ещё по базе 39 МАЗ-СВАРЗ 2012-го года. Т.е. вообще 450 получается.
链接