Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 5011
  莫斯科 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 5011 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

作者: Andrey_1989 · 莫斯科           日期: 十月 2015 年

照片数据

发布 08.10.2015 21:23 MSK
观看 — 2657

详细信息

投票

评分: +110
Maxutko08+1
NeoTroll+1
фан лаз+1
Alexey Becker+1
Александр Добровольский+1
Fjord Below+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Michelle03.KB+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
LEKTOR+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Tučňák+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Мазай 105+1
Станислав Тихомиров+1
Иван Шишкин+1
Shpachok Miner+1
Lasselan+1
verbounty+1
Михаил_123+1
Nikita Filchenkov+1
Michal Isakov+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
Oganov Artem+1
владислав74+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
Кривич Илья+1
Серега Ф.+1
Ищенко Никита+1
Михаил Дображанский+1
Томич+1
Кузнецов Григорий+1
ER2-130709(01)+1
Александр Рябов+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Артём Божок+1
bolani+1
Ник Харлей+1
makfan+1
er9p_fan+1
Александр Голивец+1
дядя андрей+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
vania256+1
Sentinel+1
Львёнок_2302+1
ZIU+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
Алексей 57+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Web-Flyer+1
Абрам+1
mixkol+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Комаров+1
Eugen1988+1
Роман Смирнов+1
Гений 4+1
пассат+1
Натаныч+1
Aztec+1
Игорь Букатин+1
Ramirez+1
робот+1
Volodya Karaim+1
PRO100МИХА+1
кошак+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
Дамир Абдуллин+1
Karbanatek99+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Палощ+1
Basketdron+1
Александр Звягин+1
maks ivanovo+1
Андрей Лазарев+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
Дорогомиловец+1
Иван Петраков+1
Михаил Смирнов+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1

莫斯科, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 5011

运营商/停车场:Central Facility
从...:01.08.2015
型号:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
制造日期:10.2004
序列号:1
运营状态:正式停运 (09.2016)
用处:载客车辆
拆解日期:2016
附加信息:01.08.2015 ex TD #5; 05.04.2014 ex TD #4, 4016; 12.2010 ex 4000
Опытный троллейбус МТрЗ-52791 "Садовое кольцо", выпущен в октябре 2004 года, кузов ЛиАЗ-5292.00, оборудован автономным ходом, транзисторная система управления "Škoda", участвовал в параде МТрЗ 2.06.2004 г. , после парада начал работу по маршруту №Б.

С 04.08.2011 — работал на маршруте №35
с 09.2011 до 03.2013 — работал на маршруте №Б
с 04.2013 до 05.04.2014 — работал на маршруте №3

Площадка "Ходынская"

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 25

08.10.2015 21:58 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
На территории БАМа? Отстранен?
0
+1 / –1
08.10.2015 23:06 MSK
链接
АртёмКо · 莫斯科
照片:: 3713 · 评论管理员 / 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Ну как бы надпись на листке на лобовом стекле "В ожидании списания" намекает...
+9
+10 / –1
09.10.2015 10:05 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
А "на ноги" поднять его не возможно? Новых машин нет , а те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.
+9
+10 / –1
09.10.2015 10:19 MSK
链接
照片:: 376
надпись на ЭМУ неизменна...
+4
+4 / –0
09.10.2015 11:32 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
А была хоть одна машина ФАТПа, вставшая "на ноги", вернувшись с территории БАМа?
0
+0 / –0
09.10.2015 11:55 MSK
链接
照片:: 1568
Цитата (Гриша, 09.10.2015):
> А была хоть одна машина ФАТПа, вставшая "на ноги", вернувшись с территории БАМа?

Конечно были.
+2
+2 / –0
09.10.2015 13:09 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015):
> А "на ноги" поднять его не возможно? Новых машин нет , а те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.

Первая машина серии, в которой все машины были не одинаковы, возраст 11 лет, пробег соответствующий, шкодовское ЭО - полагаю, что можно ему сказать спасибо за работу и смахнуть скупую слезу. Очень тяжело такие экземпляры поднимать.
+12
+12 / –0
09.10.2015 13:48 MSK
链接
Дмитрий 682 · 斯拉夫揚斯克
照片:: 4
Отдали бы их в какой нибудь другой город...
–11
+3 / –14
09.10.2015 13:53 MSK
链接
照片:: 376
Кому он такой уникальный нужен после безжалостной эксплуатации?) Напихать РКСУ в существующий кузов, качество которого тоже под сомнением?))
+12
+14 / –2
09.10.2015 14:57 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Михаил_123, 09.10.2015):
> Аа те 75 машин что на конкурсе 5-й месяц разыграть не могут мягко скажем маловато.

Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))
+3
+4 / –1
09.10.2015 17:06 MSK
链接
dmitry1993 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2015):
> Кому он такой уникальный нужен после безжалостной эксплуатации?

Москве и москвичам он нужен. 11 лет для троллейбуса - не много, у нас есть и по 15 лет троллейбусы. А высокополных троллейбусов вообще 600. Это преступление ФАТП делает - списывает низкопольный троллейбус когда нет никаких предвестий новых поставок. СВАРЗ может делать капитальный ремонт, а они списывают.
–4
+4 / –8
09.10.2015 17:28 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Менять электронику на 11летнем кузове уж слишком неблагодарная затея. Там остаточной стоимости поди нет уже.
+4
+5 / –1
09.10.2015 17:58 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А никто не подумал что чтобы поменять электронику ещё надо проект капремонта сделать? А проект на пару машин - дело вообще бесперспективное.
+2
+3 / –1
09.10.2015 18:05 MSK
链接
dmitry1993 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Володя, 09.10.2015):
> проект на пару машин - дело вообще бесперспективное

Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.
0
+2 / –2
09.10.2015 18:15 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Так кого-то из них капиталили.
0
+0 / –0
09.10.2015 18:57 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (dmitry1993, 09.10.2015):
> Цитата (Володя, 09.10.2015):
> > проект на пару машин - дело вообще бесперспективное
>
> Всего таких машин 37. Это не 2 штуки, они же будут тоже ломаться и капремонт им потребуется в ближайшие три года наверняка. А это очень хорошие низкопольные машины.

Ну, хорошие они или нет, это не нам из-за компа решать. Не самая гениальная машина, по большому счёту. Минимум 4 разных версии СУ на серию в 37 машин, построенных в автобусных кузовах, так и не пошедших в серию, на 138ом Рабовском мосту - это довольно сомнительный набор преимуществ :) На коленке сделанный компромиссный вариант.

37 машин из 1500 - это 2,5%, т.е. меньше инженерной пятипроцентной погрешности. В таких масштабах никто пальцем о палец не ударит ради кого-то из них, если это потребует хоть каких-то дополнительных телодвижений и финансовых затрат, превосходящих средние. Транспортная компания - это не фан клуб. Это сложная эксплуатационная организация с большим объёмом материального имущества и сдвижением серьёзных финансовых потоков. И решения в такой организации принимаются не на основе наших симпатий к тому или иному борту, и не на основе днепрогэсовских первомайских лозунгов ("Он нужен Москве и москвичам", гы-гы). Решения по таким вопросам принимаются исходя из технико-экономической целесообразности.

В переводе на общедоступный русский это означает, что мы имеем три десятка машин с обнулившейся балансовой стоимостью, в возрасте стремящемся к 10 годам, что позволяет нам их списывать в этом самом возрасте (а то и раньше при наличии пробега и хренового состояния) без размышлений и сожалений нахрен.
Если кому-то из них будут делать капремонт, то только тем из них, у кого будет в этот момент хорошее состояние кузова и электроники, а сама электроника не потребует вмешательства в конструкцию (замены, перекладки и т.д.). Большим плюсом будет высокая унификация с остальным парком (читай Чергос). Все 37 машин это никак не коснётся - и думать забудьте.
Транспортная компания должна обеспечить перевозку планового объёма пассажиров по заданному количеству маршрутов, заданным количеством ПС. Т.е. каждый день к выходу всего должно быть готово какое-то количество машин. Не во этих конкретных, а вообще всего. И в масштабе системы с 1500 машинами при необходимости продлить срок службы 30 троллейбусам, всегда будут найдены 30 машин, которым продлить его с технико-экономической точки зрения, гораздо проще, чем этим. Элементарно сделают вторую (или ранее не планировавшуюся первую) капиталку 30 Оптимам, а эти спишут к чертям. И не так чтобы будут неправы :-)
+7
+8 / –1
09.10.2015 19:22 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (DimonS, 09.10.2015):
> Так кого-то из них капиталили.

Ну если КР был только по кузову и подвеске - то проект просто взяли с автобуса.
0
+0 / –0
09.10.2015 19:34 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Володя, 09.10.2015):
> то проект просто взяли с автобуса.
Вот 5292.00 уж точно не капиталили. Я про вот это чудо.
http://transphoto.ru/vehicle/1455/#n1453
+1
+1 / –0
09.10.2015 19:35 MSK
链接
没有照片
Жаль. Еще одной машиной в хозяйстве будет меньше. И на замену ничего не пришло (((
+3
+4 / –1
29.01.2016 07:20 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Цитата (Гриша, 09.10.2015):

> Да уж. В конце 2012 - начале 2013 года в Москву пришло аж 400 и даже с гаком новых машин, пожалуй, это был рекорд за всю историю московского троллейбуса. Вот в 2016 году такое бы повторилось))))

Это когда это приходило 400 маши-то?)))
0
+0 / –0
29.01.2016 07:43 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (ZiU-9, 29.01.2016):
>
> Это когда это приходило 400 маши-то?)))

Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.
0
+0 / –0
29.01.2016 23:16 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (03223, 29.01.2016):
> Цитата (ZiU-9, 29.01.2016):
> >
> > Это когда это приходило 400 маши-то?)))
>
> Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.

А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:24 MSK
链接
dmitry1993 · 莫斯科
没有照片
Цитата (oleg1960, 30.01.2016):
> > > Это когда это приходило 400 маши-то?)))
> >
> > Ну не 400, а 363. В 2012, начале 2013 пришло 100 БКМов и 263 Мегаполиса.
>
> А еще ГМы от МТрЗ. Так что будет больше четырех сотен.

ЗИУ-ГМ 49 штук.
Ещё по базе 39 МАЗ-СВАРЗ 2012-го года.
Т.е. вообще 450 получается.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:48 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 829 · 城市编辑人员
А ГМы зачем к новью относить? Они КРом являются и их всех (285 шт.) можно в любое время законно списывать.
–1
+0 / –1
30.01.2016 20:27 MSK
链接
没有照片
На СВАРЗ отправить никак нельзя?
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.