4 октября 2015 исполнилось 50 лет троллейбусной линии по 1-й Владимирской улице и маршруту троллейбуса №53. В своем первом варианте маршрут работал на участке Перовская улица (ныне остановка "Аптека") — Площадь Прямикова (ныне Андроньевская)
Маршрут №53 неявно полностью определил мою жизнь. Также 53 - главный для меня маршрут, благодаря которому я стал любить троллейбусы всей душой. Поздравляю троллейбус №53! Желаю пережить все перемены современного троллейбусного кризиса в Москве и отметить 100-летний юбилей!
Какой же это дублёр? Всего три общие остановки на Новогиреевской ул. Как я понимаю, пассажиров у №30 отбирают его более эффективные дублёры (если можно так выразиться): тб №64 на Вешняковской, тм. №24,37, авт. №702 на Шоссе Энтузиастов. Я помню, что были времена когда №30 ходил каждые три минуты, но насколько много он перевозил людей не знаю. Сейчас очень нерентабельный участок от метро Ш.Э. до проезда Энтузиастов, который и тб №68 погубил. Я бы предложил сделать конечную у метро Ш.Э. с разворотом под развязкой СВХ и восстановить №68. А для участка от метро Ш.Э. до проезда Энтузиастов достаточно увеличить число ПС на тб №53, кот. идёт до Ашана и заодно улучшит транспортную обстановку на 1-й Владимирской ул.
Согласен абсолютно с тем, что участок 30 маршрута от метро Шоссе Энтузиастов до Проезда Энтузиастов лишний, до метро Авиамоторная не довозит, а в пробке вязнет, наполняемость салона там соответствующая. Сейчас около развязки шоссе Энтузиастов и 4 кольца как раз сделали светофор, где можно развернутся без проблем (сейчас там разворачивается автобус 214 при движении к станции Перово). Там можно и троллейбусное кольцо организовать. Другое дело, что светофор, возможно, временный.
Цитата (АК (Александр), 09.10.2015): > Согласен абсолютно с тем, что участок 30 маршрута от метро Шоссе Энтузиастов до Проезда Энтузиастов лишний, до метро Авиамоторная не довозит,
Тем не менее выход из метро (ТПК) в будущем именно там построят.
链接