Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 381
  Kyjiw Škoda 14Tr02/6 Nr. 381 
Тролейбусне депо № 3

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Sonntag, 4. Oktober 2015

Statistik

Veröffentlicht: 06.10.2015 20:55 MSK
Aufrufe — 483

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 381

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10122
Status:Ausgemustert (18.04.2013)
Nutzung:Linienwagen
КВР СТО 2007

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:04.10.2015 07:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

08.10.2015 11:45 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!
0
+0 / –0
08.10.2015 17:30 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!
Видимо, не хватало заводских.
0
+0 / –0
08.10.2015 18:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> придумал по всему киеву

Да не только по Киеву - во всех городах экс-СССР (может, кроме Прибалтики), где были эти модели, такое практиковалось. Либо фары с предыдущей модели 9тр, либо фары ФГ. Причина проста - сначала просто лень было заказывать фары в ЧССР, а потом хозяйственные связи разорвались.
–1
+0 / –1
08.10.2015 18:45 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Вот никак не мог понять, зачем ставили не родные фары? ведь заводские ж придавали красоту 14кам и 15кам....шо за м*дак придумал по всему киеву со Шкод в свое время такое творить?!

Из Википедии: "эллипсовидные фары головного света (обеспечивающие хорошую освещенность дороги в темное время суток (в СССР, во многих троллейбусных хозяйствах, за неимением запчастей и запасных фар, вместо пострадавших «эллипсовидок», устанавливались круглые фары, либо типа ФГ"

Меня больше удивляет - не так круглые фары, как лестницы сзады на Шкодах КВРах.
Какой ... додумался до такого "прогресса" - переплюнуть фирменную задумку чехов с откидными ступеньками, заменив их этими уродскими железяками именуемыми как лестницы при КВР на КЗЭТе и СТО?! Почему лишь на 296 оставили все как есть, а на остальных понацепляли лестницы сзади?! Хорошо что хоть ни один 15Тр не отправили на КВР, иначе и те бы "красовались" этими железяками, где место в пунктах сдачи металлолома. Лестница на киевских 15Тр - может быть только в кошмарных снах, как и отделка салонов по типу КВРных 14Тр.
0
+0 / –0
08.10.2015 19:21 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Какой ... додумался до такого "прогресса" - переплюнуть фирменную задумку чехов с откиднымиступеньками, заменив их этими уродскими железяками именуемыми как лестницы

Сколько эмоций :). Опять же не в одном Киеве. В каком-то украинском городе даже на 9тр додумались приварить лестницы, притом самопальные, страшные и ржавые :). Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть. Залезают сзади, демонстрируя чудеса акробатики... Хотя скажу и другое! Приваривать лестницу образца 1983-84 (а не 1985) года на более новую Шкоду не есть правильно. Она мешает канатам ходить по всему положенному им пространству.
0
+0 / –0
08.10.2015 20:18 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> В каком-то украинском городе даже на 9тр додумались приварить лестницы, притом самопальные, страшные и ржавые :).

В Тернополе точно есть такие. Я сам когда впервые увидел - был удивлен. :)
Кстати, на наших КВРах тоже самопальные, но более-менее приличные на вид, причем на КЗЭТе вешали узкие и длинные на пять ступеней, на СТО - менее приметную - чуть шире и короче, на четыре ступени.

> Приваривать лестницу образца 1983-84 (а не 1985) года на более новую Шкоду не есть правильно. Она мешает канатам ходить по всему положенному им пространству.

Да, есть такое, в Крыму практикуется.

Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть. Залезают сзади, демонстрируя чудеса акробатики...

Если еще их состояние позволяет пользоваться ими, из-за возможной коррозии или многослойной краски. Но в Киеве, что с лестницами были, ни разу не видел, чтобы водители лазили по ним (видимо для зацеперов прицепили. ;)). Зато на ЛАЗы и Богданы залазили.
+1
+1 / –0
08.10.2015 21:18 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
> Цитата (Aldo Apache, 08.10.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 08.10.2015):

Этот вопрос обсуждался многократно и не только по Киеву. Например, здесь http://transphoto.ru/photo/459134/

Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Дело в том, что при плохих и очень плохих амортизаторах боковыми ступеньками не пользуются - из-за сильной боковой раскачки можно с них хорошо пиз... эээ, упасть.

Начать следует с того, что на Шкодах лестницей какой-либо вообще пользуются редко.
А раскачка... Плохому танцору... ж/д переезд мешает.
В стоячем положении троллейбус что 9Тр что 14Тр особо не раскачивается, поэтому упасть с выдвижных ступенек можно разве что в пьяном виде.
–1
+0 / –1
09.10.2015 00:25 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> в Крыму практикуется.

Справедливости ради надо уточнить - всего на трех машинах. 2102, 6100 и 8150. На остальных стоят образца 1985 года, которые не мешают... но все равно когда я увидел те три, я возмутился.

> . Но в Киеве, что с лестницами были, ни разу невидел, чтобы водители лазили по ним (видимо для зацеперов прицепили. ;)). Зато на ЛАЗы и Богданы залазили.

На Лазы с Богданами, пока или если им не удлинили штанги, небось угли менять лазили. А именно на крышу не так часто надо лазить...

> В стоячем положении троллейбус что 9Тр что 14Тр особо не раскачивается

9тр да. 14тр - если исправный. В Крыму из последней поставки (11/6) несколько экземпляров как корабли в шторм качались. 8156, например. Фиксили, через время начиналось по-новой.
–1
+0 / –1
09.10.2015 01:43 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Справедливости ради надо уточнить - всего на трех машинах. 2102, 6100 и 8150. На остальных стоят образца 1985 года, которые не мешают... но все равно когда я увидел те три, я возмутился.

Или самопалы, короткие на три ступени... По базе видел и такие.

Касательно лестниц образца 1985 года у меня возникают вопросы: в Киеве живьем такие видел только на тех Шкодах, у которых уже широкие стойки, все 1985 г. в. (их было совсем немного и не во всех депо), но однажды я наткнулся на это фото http://transphoto.ru/photo/70131/ - там в кадр попала задняя часть какой-то Шкоды впереди ЮМЗ-Т1 - четко проссматривается, что та Шкода с узкими стойками, но при этом с лестницей похожей на образец 1985 года, та самая которую видел только на Шкодах с широкими стойками, хотя за все время наблюдений в бытность Шкод с узкими стойками наблюдал на них только лестницы старого образца (которые торчали цепляя тросы) - неужели такие лестницы ставили еще на Шкоды с узкими стойками выпущенные 1985 года? Пожалуй, история с лестницами образца 1985 года - это единственный момент, который мне до сих пор толком не ясен.

Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> На Лазы с Богданами, пока или если им не удлинили штанги, небось угли менять лазили. А именно на крышу не так часто надо лазить...

У нас в Киеве абсолютно на всех моделях меняют вставки именно с земли, как на Шкодах, независимо от типа штанг. За все время наблюдений замечал, что залазят в основном, если что-то посерьезней, чем просто замена вставок. Или иногда водители становятся на нижние ступени, чтобы загнать тросы в ограничитель выноса веревок когда те вылазят из под них (хотя я считаю, что достаточно просто немного вымотать трос из под барабана и загнать не залезая на лестницу).

А насчет удлинения штанг - замечено не только мной, что на многих ЛАЗах из ТД-2 установлены штанги от б/у Шкод. Непривычно смотрится, зато заметно, что длинее оригинальных с завода.

Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> В Крыму из последней поставки (11/6) несколько экземпляров как корабли в шторм качались.

По-моему, большинство киевских Шкод также перекачивались, вероятно из-за этого у них нередко слетали штанги, особенно с нашими-то дорогами. :)
0
+1 / –1
09.10.2015 04:55 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
По поводу 1985 года. Если на вот таких - http://transphoto.ru/photo/197339/ , то да, безусловно. На этой подмодели: изменена лестница; изменены двери (остекление стало не до пола, как в 1983-84, а до пояса на средних-задних и двумя стеклами на передних); изменен пуск (улучшены характеристики и исчезло характерное для 1984 года "взвизгивание" при троганьи с места, но "волынка" еще осталась).

Что касается вот таких - http://transphoto.ru/photo/833303/ , то на большинстве таких машин задних лестниц уже не было совсем, но на некоторых самых первых еще были.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..