TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, LAZ E183D1 č. 1901
  Kyjev LAZ E183D1 č. 1901 
Проспект Науки
Последствия ДТП с автобусом.

Autor: D.A.mix · Kyjev           Dátum: Piatok 28. augusta 2015

Štatistika

Zverejnené 06.10.2015 12:53 MSK
Návštev — 2094

Podrobná informácia

Kyjev, LAZ E183D1 č. 1901

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 1
Since...:22. 09. 2006
Typ:LAZ E183D1
Výroba:2006
Výrobné číslo:13
VIN:Y8AE183D160000013
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (2019) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:7/2018
Poznámka:2019 to BY7
ДТП 28.08.15 — відновлений 11.2015
СР 11.2015
2018 — встановлений ЕМВ

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:28.08.2015 15:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 34

06.10.2015 21:00 MSK
Odkaz
dima3406 · Charkov
Bez fotografií
Киев хорошо по ходу живёт Лазы бьют пачками, в Харькове аккуратнее ездят
+8
+8 / –0
06.10.2015 21:05 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
В Харькове их просто сжигают :)
Хотя мы догоняем, недавно один тож того)
+1
+4 / –3
06.10.2015 21:22 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ.
–32
+3 / –35
06.10.2015 21:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Конечно, Киев ушатал свои ЛАЗы, но писать, что это ошибка истории... Вот даже не знаю)
+20
+22 / –2
06.10.2015 21:42 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 06.10.2015):
> Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ.

А ездить на чем будем? На 70 Т901 и 95 Т701? Им еще придется покорячится пару лет, ибо замены нет, как и на К12!

А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!
+2
+3 / –1
06.10.2015 21:57 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Признаю, загнул конечно на эмоциях... Просто сравнивая с Богданами становится обидно - как мы могли ездить столько лет на этих писклявых, шкафогудящих ЛАЗах, у которых ужаснейшая вентиляция, также как их качество и общая комплектация, когда даже на более устаревших моделях (ДАКи, ЮМЗ), таких неприятных ощущений вкупе не возникало.
+4
+7 / –3
06.10.2015 22:04 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Насколько я понимаю, без "этих писклявых, шкафогудящих ЛАЗах, у которых ужаснейшая вентиляция" не было б нормального Богдана? Или я что-то путаю?
+3
+5 / –2
07.10.2015 01:21 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Это не ошибка истории, а ошибка ужасного отношения к машинам. Конечно, качество с завода тоже сказалось, но тем ни менее...
+10
+11 / –1
07.10.2015 08:10 MSK
Odkaz
Sasha-013 · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Drago, 06.10.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 06.10.2015):
> > Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ.
>
> А ездить на чем будем? На 70 Т901 и 95 Т701? Им еще придется покорячится пару лет, ибо замены нет, как и на К12!
>
> А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!

А что мешает брать с других городов новые и отдавать им свои "убитые"? Вон сейчас Одесса собралась на кредит ЕБРР брать 45 новых низкополов. Ченчь, новые на "дрова" из под забора у нас ни кто не отменял. КП "Одессгорэлектротранс" имеет опыт реанимации гробов в ходовые машины.
+3
+3 / –0
07.10.2015 08:21 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Вы думаете, Одесса отдаст :)?
0
+0 / –0
07.10.2015 08:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
Цитата (Drago, 06.10.2015):
> А так ЛАЗ не ошибка истории, а ее часть, ведь фактически первый "массовиый" низкопол в Киеве, если не брать МАЗ 103 в оборот. Да и если и посмотреть с другой стороны, то Е301 первые гармошки - низкополы! А это уже история!

Троллейбусы ЛАЗ-Е183 во многих городах нашей страны стали первыми низкопольными троллейбусами, и вообще, этот троллейбус - на данный момент самый массовый отечественный низкопольник - эксплуатируется 251 троллейбус в 21 городе Украины.

Аналогично и с Е301 - первый и самый массовый низкопольный сочленённик Украины
+1
+2 / –1
07.10.2015 08:55 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Е183 и Е301 невероятно удобные машины, с довольно высокой надёжностью и ремонтопригодностью, идеальной эргономикой водительского места, да и внешне невероятно красивы.. Правда, есть несколько детских болезней, которые так и не вылечили, да и качество сборки не айс.
Вот например в Е183А1 сразу два реле имеют номер К52. Одно относится к работе компрессора, второе - к контактору собственных нужд, и находятся в разных частях машины (в кабине и в контейнере).
Представьте такую фигню в Шкоде, да?)
+1
+4 / –3
07.10.2015 08:58 MSK
Odkaz
A_131313 · Kropyvnyckyj
Bez fotografií
киев и богданы уже ушатал ! многие ездят со ставлеными стеклами,нижняя часть с потеками ржавчины,лобовухи побитые! Вопрос кто знает, почему в богданах побитые стекла приходиться на последнее и предпоследнее стекло по водительской стороне???
+2
+2 / –0
07.10.2015 11:43 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Киевские ЛАЗы (особенно ранние Е301), ни в какое сравнение не идут с поздними экземплярами, к примеру, с белыми ЛАЗами.

Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:

1. Невыносимый писк китайских тормозных реостатов (особенно на Е301 2006 г. в.), проблема которая так до сих пор и не устранена. Даже массовые жалобы жителей окрестных домов не помогли.
2. Гул со шкафов. На многих машинах он настолько ощутимый, что сидеть рядом просто невыносимо. Долбет башку сильно.
3. Неудачное решение с освещением: под матовыми пластиковыми линиями плохо пробивается свет, даже если все лампы включены, все равно мрак. А в Е183 2007 г. в. (те что в ТД-1 1914-1922), с миниатюрными лампочками разжаривания - вообще тихий ужас.
4. Плохие сиденья из не очень качественного пластика (которые ломаются), и поручнями на них из какого-то мягкого материала, под которыми кроются металлические основания, и если те оголены, могут порвать одежду, если зацепиться, или воовсе травмировать, что иногда бывает.
5. Отсутствие перегородок от дверей. Если сидеть возле дверей лицом к ним и не следить за положением ног, то при открытиях/закрытиях дверей будут цеплять их, или вовсе зажмет (был лично свидетелем, как маленькому ребенку сидящего на коленях взрослого зажало ногу при закрытии дверей). А с клунками там явно не место - зажмет и раздавит дверьми.
6. Шумный привод дверей. Еще и скрипящие изначально, вероятно из-за плохой сборки.
7. Ужаснейшая вентиляция. При четырех узких откидных форточках на Е183 (6 на Е301) и отсутсвием крышевых люков, летом находиться в салонах просто невыносимо из-за духоты. (Хотите курочку гриль? Тогда вам в ЛАЗ!) Зато зимой - сплошная морозилка. Правда, в некоторых подабавляли пару форточек, только вот проблему это нисколько не решило.
8. Звук компрессоров. На всех Е183 2006 г. в. компрессоры изначально издавали невыносимый дерзкий грохот с дребезжанием в салонах. Позже что-то с ними сделали (не знаю, на всех ли), теперь еле тарахтят. Хоть что-то...

P. S. Все что вспомнил... Може еще что-то есть из недостатков, чего нет в списке?
+1
+4 / –3
07.10.2015 11:43 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (bogdan-transport, 07.10.2015):
> Это не ошибка истории, а ошибка ужасного отношения к машинам. Конечно, качество с завода тоже сказалось, но тем ни менее...

Я с этим согласен, хоть и не специалист по их эксплуатации. Просто из всех городов Украины, где они работают именно в Киеве больше всего нерабочих, больше всего разбитых троллейбусов. Одесские "Мегаполисы"ведь убитые тоже не из-за того, что такая плохая модель.
+1
+2 / –1
07.10.2015 11:45 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:

Ага, только большинство недостатков - по причине удешевления мащины по требованию заказчика.
+6
+6 / –0
07.10.2015 12:32 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:

В наших машинах всех этих багов нет :)
+5
+5 / –0
07.10.2015 12:46 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (A_131313, 07.10.2015):
> киев и богданы уже ушатал ! многие ездят со ставлеными стеклами,нижняя часть с потеками ржавчины,лобовухи побитые!

Их без особого энтузиазма, но менят... в ТД-1 периодически так точно. Можно наблюдать на некоторых машинах стекла без тонировки, зато сделано добротно. Если не присматриваться, то и не подкапаешься.

> Вопрос кто знает, почему в богданах побитые стекла приходиться на последнее и предпоследнее стекло по водительской стороне???

Кстати, сам задавался этим вопросом. Может пассажиры неумышленно локтями выбивают по неосторожности?! Все-таки там высоко сиденья расположены, по-любому цепляют стекла.

Недавно наблюдал фанеру на 3388 в том месте, и ще на каком-то некрасиво замененные стекла на обеих крайних окнах, тоже из ТД-3. После увиденного, разочаровало и ТД-3. Думал, там это оперативно устраняют. :(

Цитата (HAnS, 07.10.2015):
> Ага, только большинство недостатков - по причине удешевления мащины по требованию заказчика.

Слыхал, что киевские ЛАЗы закупали с самой дешевой комлектацией, с целью удешевления. Склоняюсь, что это правда... Но...

Цитата (Andrey_Sheva, 07.10.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> > Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:
>
> В наших машинах всех этих багов нет :)

Вот поэтому подчеркиваю именно киевские ЛАЗы старых партий.
0
+0 / –0
07.10.2015 13:07 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Лазы - то бесспорно барахло, спору нет. Уже много раз детально обсуждалось. Ушатанные Лазы - барахло вдвойне. Ехал вчера в 2903, так всё гремело и дребезжало, что думал отвалится с него что-нибудь по дороге. До конечной он так и не доехал.
Белые Лазы поздней партии немного получше по ущущениям поездки в них.
+1
+2 / –1
07.10.2015 13:08 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (GPS_27, 07.10.2015):
> Лазы - то бесспорно барахло, спору нет

барахло заказал - барахло получил, всё логично)
+5
+5 / –0
07.10.2015 13:18 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Есть категория людей, которым всё что не Шкода то барахло))
Писк лаза им плохо, зато вой шкод это ж искусство!

Е183 проигрывает лишь Т701, на фоне всех остальных ТС в Киеве что в те годы, что сейчас, это самые лучшие троллейбусы.
Народ наверное забыл что ездило в 2006 году, до того как появились ЛАЗы.
+1
+7 / –6
07.10.2015 14:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
А что ездило-то? Был в Киеве давеча, одни шкоды да Киевы были
0
+0 / –0
07.10.2015 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (GPS_27, 07.10.2015):
> Белые Лазы поздней партии немного получше по ущущениям поездки в них.

Естественно они самые новые из ЛАЗов.
0
+1 / –1
07.10.2015 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Вечный Ёж, 07.10.2015):
> А что ездило-то? Был в Киеве давеча, одни шкоды да Киевы были

Ну так в то и дело. Любой, даже убитый ЛАЗ - это намного лучше "Шкоды". Я уже не говорю о ЮМЗ.
–2
+4 / –6
07.10.2015 16:58 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Писк лаза им плохо, зато вой шкод это ж искусство!

Ну, начнем с того, что выли далеко не все Шкоды. В основном самые старые с узкими стойками. И, кстати, не слыхал, чтобы этот вой кого-то раздражал. Меня уж точно не раздражал, скорее наоборот заводил... Другое дело - писк, убивающий слуховые перепонки. Ну как можно спокойно слушать этот писк, особенно при постоянных торможениях троллейбуса, к примеру, во время тянучек?!

Цитата (Ярослав Московка, 07.10.2015):
> Любой, даже убитый ЛАЗ - это намного лучше "Шкоды".

Даже новой Шкоды? :)))
+1
+3 / –2
07.10.2015 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Даже новой Шкоды?

Новыми они были тогда, когда едва ли не большинство нынешних транспортных фанатов еще даже не затевалось в проекте :)
0
+2 / –2
07.10.2015 17:21 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Неудачное решение с освещением:

При желании поправимо. Както ехал в одном из ЛАЗов ТД2, так там переделали освещение и все отлично освещается. Машину не запомнил.
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Плохие сиденья из не очень качественного пластика

При желании можно поменять. Как вариант: или те, что в Чергосах, или как в 2628 или 2629;

Вообщем решить их можно, лиш бы желание было!
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Недавно наблюдал фанеру на 3388

Мне недавно попался Богдан, у которого последнее окно по левой стороне забито желтой фанерой - подумал что ЛАЗ:)
Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> Другое дело - писк, убивающий слуховые перепонки.

Давно уже привыкли все или смирились. Я почти каждый день езжу на двух пищалках, как 2609 и 2637 и скажу вам, что уже всем все равно: есть этот писк или нету его. Просто привыкаешь и все!
0
+0 / –0
07.10.2015 19:15 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 07.10.2015):
> При желании поправимо. Както ехал в одном из ЛАЗов ТД2, так там переделали освещение и все отлично освещается. Машину не запомнил.

> При желании можно поменять. Как вариант: или те, что в Чергосах, или как в 2628 или 2629;

Так что же мешает исправить это на ЦТОТе?! Правая нога Никонов так радовался выхваляя ЦТОТ, как что-то инновационное. Пафосно перехвалил!

> Давно уже привыкли все или смирились. Я почти каждый день езжу на двух пищалках, как 2609 и 2637 и скажу вам, что уже всем все равно: есть этот писк или нету его. Просто привыкаешь и все!

Просто на многих ЛАЗах частично приглушили писк (некоторые из них шипят заместь писка), но все же ощутимо... А есть такие, которым ничего не делали. Чтобы не раздражал писк, лучше ехать в тягаче, но я как назло люблю ездить в хвосте, где над головой эти самые реостаты, плюс гул со шкафа и компрессор - прям музыка. :)
0
+0 / –0
07.10.2015 19:32 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Есть категория людей, которым всё что не Шкода то барахло))

Осторожнее на поворотах.
Отнюдь не все, критикующие ЛАЗы в этих комментах - любители Шкод.

Цитата (HAnS, 07.10.2015):
> большинство недостатков - по причине удешевления мащины по требованию заказчика.

Уважающие себя заводы-изготовители не допускают упрощений, явно вредящих пассажирам. Хоть по требованию, хоть без. Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.
+1
+1 / –0
07.10.2015 20:06 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Forteroyal, 07.10.2015):
> Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.

Прийдется представить... Узкие откидные форточки и нет кондиционера:
http://imhd.zoznam.sk/po/media/gn/000370...1444237595
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media/S...=&ghv=6159

http://transphoto.ru/photo/844212/ тут вроде та же история.
0
+1 / –1
07.10.2015 20:40 MSK
Odkaz
Dastin · Bila Cerkva
Fotografií: 2
Цитата (ANDER_2011, 06.10.2015):
> Е183, как и большая часть Е301 уже давно должны стать историей... ошибкой истории киевского ЭТ.

Ну Вы загнали...
P.S. нам бы такую "ошибку" :-)
+2
+2 / –0
07.10.2015 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Forteroyal, 07.10.2015):
> Уважающие себя заводы-изготовители не допускают упрощений, явно вредящих пассажирам. Хоть по требованию, хоть без. Не представляю, чтобы Альстом или та же Шкода поставили в город свою продукцию вообще без вентиляции салона только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона.

В Запорожье ЛАЗы с узкими форточками и без люков.
+1
+1 / –0
08.10.2015 08:49 MSK
Odkaz
Лева · Doneck
Fotografií: 3
Цитата (Andrey_Sheva, 07.10.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 07.10.2015):
> > Самые важные недостатки ЛАЗов с точки зрения пассажира:
>
> В наших машинах всех этих багов нет :)

И в Донецкие тоже хотя это первый гороод в Украине который брал асинхронники Лаза
+2
+2 / –0
08.10.2015 12:04 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Придется представить... Узкие откидные форточки и нет кондиционера:

Читаем окончание моей фразы "только потому, что заказчик отказался от кондиционера салона". Наверняка, предусмотрена либо принудительная вентиляция салона, либо же климат не столь контрастный, как у нас.
В ЛАЗах, справедливости ради принудительная вентиляция тоже была предусмотрена только вот вентиляторов внутри не оказалось.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.